Результаты репетиционного ГИА-9 по русскому языку в новой форме г. Красноуфимск 2012г.
Итоги экзамена 20358%Всего сдавали 203 обучающихся (58%) 18% «5» - 36 чел., 18% 45% «4» - 90 чел., 45% 35% «3» - 71 чел., 35% 3% «2» - 6 чел., 3%
Работа проверяет Лингвистическую компетенциюЛингвистическую компетенцию учащихся (знания о языке и речи; умение применять лингвистические знания в работе с языковым материалом, а также опознавательные, классификационные, аналитические учебно-языковые умения и навыки). Языковую компетенциюЯзыковую компетенцию – умения и навыки учащихся, связанные с соблюдением языковых норм (лексических, грамматических, стилистических, орфографических, пунктуационных). Коммуникативную компетенцию.Коммуникативную компетенцию. Проверяется в работе на уровне владения учащимися продуктивными и рецептивными навыками речевой деятельности.
Часть А А1. Текст как речевое произведение. Понимание текста. А2. Лексическое значение слова. А3. Анализ средств выразительности. А4. Фонетический анализ слова. А5. Правописание корней, словарных слов. А6. Правописание приставок. А7. Правописание суффиксов различных частей речи.
Часть В В1. Лексика, фразеология. В2. Словосочетание. В3. Грамматическая основа предложения. В4. Осложненное простое предложение. В5. Слова и конструкции, грамматически не связанные с членами предложения. В6. Сложное предложение. (количество основ) В7. Знаки препинания в сложном предложении (ССП и СПП). В8. Синтаксический анализ сложного предложения. В9. СПП с разными видами связи между частями.
Часть С1 (изложение) ИК1. Содержание изложения (умение передать все микротемы). max. - 2б. ИК2. Сжатие исходного текста. max. - 3б. ИК3. Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения. max. - 2б.
Часть С2.1 (сочинение на лингвистическую тему) 49,8%Выбрали 101 чел., 49,8% С1К1. Наличие обоснованного ответа на поставленный вопрос. max. - 2б. С1К2. Наличие примеров – аргументов. max. - 3б. С1К3. Смысловая цельность речевая связность и последовательность сочинения. max. - 2б. С1К4. Композиционная стройность работы. max. - 2б.
Часть С2.2 (сочинение на основе анализа текста) 62%Выбрали 126 чел., 62% С1К1. Понимание смысла фрагмента текста. max. - 2б. С1К2. Наличие примеров – аргументов. max. - 3б. С1К3. Смысловая цельность речевая связность и последовательность сочинения. max. - 2б. С1К4. Композиционная стройность работы. max. - 2б.
Часть С2 (сравнение результатов) С1К1. Понимание смысла вопроса. max. - 2б. С1К2. Наличие примеров – аргументов. max. - 3б. С1К3. Смысловая цельность речевая связность и последовательность сочинения. max. - 2б. С1К4. Композиционная стройность работы. max. - 2б.
Грамотность «4» ГК1-ГК4 – 4 балла; «5» ГК1-ГК4 – 6 баллов Выбрали Суммарный показатель грамотности 1 вариант1015,72 2 вариант1265,30 Х вариант64,33 В общем виде1335,12