Авторы работы: Миронец Валерия Арутюнян Нина Ученицы 9 «Б» класса Научный руководитель: Малых Мария Юрьевна Преподаватель английского языка Научный консультант:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Числа правят миром проект учащихся 6а класса. Цели: Показать учащимся многообразие и разнообразие чисел. Рассмотреть влияние чисел на судьбу человека.
Advertisements

Выполнила. Дорошкевич Е.П, уч-ца 10 кл,МБОУ СОШ с.Соколовка. ШНО «Новый век»
Как не стать преступником Исследовательская работа по правоведению Автор: Димитриева Анастасия ученица 11 класса МОУ«Сятракасинская СОШ» Моргаушского района.
1 Исследование информированности и отношения учеников и учителей о внедрении профильного обучения в Российской системе образования.
«Подростковый вандализм» (на примере его проявления в лифтах) Автор: Белова Анастасия Сергеевна, ученица 8а класса школы 34 Научный руководитель: Лизунова.
Выполнил ученик 5 класса Мельцов Максим, Руководитель Макарова Н.В., учитель английского языка и МХК. ПРОБЛЕМА ШКОЛЬНЫХ НЕУДАЧ Исследовательская Работа.
Субкультуры подростков Бускунбаев Дамир 7 класс Научный руководитель: Певцова Е.Н.
Исследование истории пионерского движения в МОУ СОШ 3 г.Ак-Довурака Автор: Конгар-оол Ай-Суу, ученица 11А класса МОУ СОШ 3 г.Ак-Довурака Руководитель:
Выполнила работу: ученица 5 класса «Б» Грибова Ксения Руководитель проекта: Маутэр Н.М. учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ 4»
Права подростков: идеалы и реальность. Авторы: Горина Татьяна, Горбунова Валерия, Бочкарева Юлия 10 класс МБОУ «Заринская СОШ им. М.А.Аверина» Научный.
Доминация английского языка. «EXCELSIOR » Секция ЯЗЫКОЗНАНИЕ. Иностранный язык Доминация английского языка Работу выполнила: Созинова Анастасия.
Женщина в политике – это хорошо, или плохо? Проект подготовили ученицы 10 «А» класса: Крестьянкина Катя Кученко Даша Асмолова Кристина Лебедева Лена Муниципальное.
Эти загадочные ягоды… Давыдова Юля Руководитель: Родькина Наталья Николаевна.
ИЗУЧЕНИЕ РАСПРОСТРАНЁННОСТИ КУРЕНИЯ СРЕДИ ШКОЛЬНИКОВ. МЕТОДЫ ПРОФИЛАКТИКИ КУРЕНИЯ В ШКОЛЕ Автор: Киртанасова Елена МАОУ Лицей 14 «Экономический» Научный.
Научно-практическая работа "Проблема национальной толерантности в школе" Выполнила ученица 9(Б) класса ГбОУ СОШ 223 Кировского района Ворошилова Наиля.
МОУ ЧСОШ им.А.А.Яковлева Семья взглядом социолога уч.год.
Модели самосохранительного поведения подростков. Проблема: Как повлиять на людей? МОУ Ирбитская средняя общеобразовательная школа 9.
Автор: ученица 10 класса «Б» Мосийко Елена Руководитель : Савина О.О.
Изучение эколого- юридических аспектов по состоянию природной среды Ямало-Ненецкого автономного округа Подготовила: Насирова Гунай Гадир кызы ученица 9.
«Д ЕТКИ В ПИВНОЙ КЛЕТКЕ » Руководитель проекта учитель русского языка и литературы, классный руководитель 8 класса МОУ СОШ с. Скатовка. От пива делаются.
Транксрипт:

Авторы работы: Миронец Валерия Арутюнян Нина Ученицы 9 «Б» класса Научный руководитель: Малых Мария Юрьевна Преподаватель английского языка Научный консультант: Карпенко Оксана Викторовна Преподаватель истории, обществознания.

Цель исследования. Изучение возникновения расизма и всех форм его проявления на современном этапе, а также истоки возникновения расизма на территории Калининградской обл. Задачи. Изучить литературу по данной теме. Провести опросы среди жителей Калининградской области и учащихся МБОУ СОШ «Школа Будущего». Дать возможные рекомендации по ликвидированию проблемы расизма на территории Калининградской области, если таковые имеются.

Исследование истоков расизма на территории Калининградской области. Для того, что бы выяснить существует ли проблема расизма среди жителей Калининградской области, был проведён опрос 120 жителей города. Им был задан следующий вопрос: «Знаете ли вы, что такое расизм? И если да, то, как к нему относитесь?» Также опрос был проведён среди учащихся 9-11 классов МБОУ СОШ «Школа Будущего». Количество опрашиваемых составило 100 человек. Им был задан тот же самый вопрос.

Приведем примеры ответов жителей Калининграда: «Расизм это очень плохо. Все люди одинаковые, не смотря на цвет кожи». (Дмитрий Воронков,25 лет ) «Любая дискриминация это шаг к войне». (Виктор Калягин, 40 лет)

Обработка результатов: После исследования собранной информации и проведения анализа ответов, мы можем сделать вывод, что около 80 % жителей города Калининграда не поддерживают идею расовой дискриминации и являются категоричными противниками расизма, 10% затрудняются ответить, а остальные 10 % путают его с понятием национализм.

Среди учащихся 50 % затрудняются ответить на поставленный вопрос, не разбираясь в этом понятии, либо им крайне не интересна данная тема, 20% отвечают, что расистом быть очень плохо, а остальные 30% просто путают два совершенно разных понятия: расизм и национализм.

Причина расизма не цвет кожи, а человеческое мышление. Поэтому и исцеление от расовых предрассудков, ксенофобии и нетерпимости следует искать прежде всего в избавлении от ложных представлений, которые на протяжении столь многих тысячелетий были источником неверных концепций о превосходстве или, наоборот, более низком положении различных групп среди человечества.

По результатам исследования, мы можем сделать вывод: на территории Калининградской области проблемы расизма не существует. Люди к расизму относятся негативно. Но националистические проявления имеют место быть, и чаще среди подростков, чем среди взрослого населения.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!