Программы лояльности. В Авиакомпании успешно работают программы Бонусная программа «Крылья» (для часто летающих пассажиров) - около 130 000 участников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОРПОРАТИВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Корпоративный клиент 3-х сторонний договор Скидки (специальный тариф) Финансовая отчетность для возмещения НДС Свободная регистрация.
Advertisements

Клуб Агентов Достижения Агентов I квартал 2010 года.
Сервис на рейсах Авиакомпании «Уральские Авиалинии» ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАССАЖИРОВ.
1 Электронный многоцелевой документ НСАВ-ТКП. Новые возможности для участников СВВТ Начальник Технологического отдела Голенкина Анна Витальевна.
SIRENA.LOYALTY. ЧТО ТАКОЕ ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТА? ЛОЯЛЬНОСТЬ - это предпочтение, которое заставляет покупать, порой даже жертвуя чем-то. Если клиент просто.
История авиакомпании «РусЛайн» началась в 1994 году, как оператора чартерных авиаперевозок с собственным парком воздушных судов и полностью укомплектованным.
КОРПОРАТИВНОГО КЛИЕНТА 1. УКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, СФЕРУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ Торговля Услуги Производство Другое_______________________________________.
КОРПОРАТИВНОГО КЛИЕНТА 1. УКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, СФЕРУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ Торговля Услуги Производство Другое_______________________________________.
Клуб МЦ «Сибирь». ООО Международный центр «Сибирь» - многопрофильный туроператор с 2004 года специализирующийся на организации деловых и VIP поездок,
Уважаемые господа! Предлагаем Вашему вниманию продукты «Универсального Агентства» для расширения возможностей вашего бизнеса.
РАЗВИТИЕ АГЕНТСКОГО ФУНКЦИОНАЛА. РЕШЕНИЯ СИРЕНА-ТРЭВЕЛ.
«Мобильный Бюджет» новые возможности для корпоративных клиентов.
Москва 2011 г. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УСЛУГА ДЛЯ ПАЙЩИКОВ И КЛИЕНТОВ и НОВЫЙ ИСТОЧНИК ДОХОДА ДЛЯ МИКРОФИНАНСОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И КРЕДИТНЫХ КООПЕРАТИВОВ UCTCentre.
ПРОЕКТ АВИАБИЛЕТЫ ОНЛАЙН Презентация для субагентов Москва 2013.
Форсаж 2009 Программа для реселлеров Форсаж 2010.
Возможности Личного кабинета 1.ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ. В Личный кабинет можно перейти в правом верхнем углу сайта, из раздела «Онлайн бронирование», а также.
ПРОЕКТ АВИАБИЛЕТЫ ОНЛАЙН Презентация для субагентов Москва 2013.
Корпоративный туризм. Корпоративным клиентам Туристическое Агентство ДЭНАС ТУР предлагает комплекс туристических услуг, который входит в программу обслуживания.
Молодежные карты Сбербанка России 2012г.. Карты Visa Classic\MasterCard Standard - бесплатно Выделение персонального менеджера по проекту Сбор заявлений.
БОНУСНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ АГЕНТСТВ Февраль Бонусная Программа Содержание БП Сроки проведения – – Условия предоставления.
Транксрипт:

Программы лояльности

В Авиакомпании успешно работают программы Бонусная программа «Крылья» (для часто летающих пассажиров) - около участников Программы для Корпоративных клиентов - более 1500 организаций Программа для авиа кассиров «Клуб Агентов» - более 3500 участников Программы лояльности

Корпоративное обслуживание Корпоративный клиент Заключение соглашения c Авиакомпанией Получение скидки % от тарифа Участие в бонусных программах для пассажиров «Крылья», для офис- менеджеров «Красная карта»

Форма сотрудничества Агента и Авиакомпании Прямой договор на бланках У6-262 заключение доп. соглашения Прямой договор на бланках BSP заключение доп. соглашения Продажа на бланках ТКП заключение 3-х стороннего соглашения Агент-Клиент-АК Корпоративное обслуживание

Бонусные карты для клиента ОФИС МЕНЕДЖЕРУ ИЛИ КООРДИНАТОРУ ЗАЯВОК 1% программе «Красная карта» за все заказанные билеты ЧАСТОЛЕТАЮЩИМ СОТРУДНИКАМ 10% программа «Крылья» за собственные полеты РУКОВОДИТЕЛЮ 15% программа «Крылья» за собственные полеты Корпоративное обслуживание

Корпорация – бонусная программа 1. Предприятие или любое юридическое лицо получает пластиковую карту по программе «Корпорация» Начисления 5% за все полеты 2. Сотрудники данного предприятия (количество не ограничено) получают личные пластиковые карты программы для пассажиров «Крылья» Руководителю Золотой уровень Начисления 10% за свой полет 3. Менеджер программы (ответственное лицо по программе Корпорация, назначенное руководителем предприятия) получает личную пластиковую карту по программе «Красная карта» Начисления 1% за все заказанные а/б

СКИДКА ОТ ТАРИФА Контактная информация Получить более подробную информацию по программам (правила, вопросы регистрации и начисление бонусов) для КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ для пассажиров «Крылья» для менеджера «Красная карта» Вы сможете на сайте авиакомпании в разделе Бонусные программы или по телефону: Отдел развития + 7 (343) (пн.-пт. с 6-00 до по московскому времени) Белых Юлия

Бонусная программа «Крылья» За каждый полет на регулярных рейсах Авиакомпании «Уральские авиалинии» пассажир получает на свой личный счет проценты от оплаченного тарифа в бонусных рублях, без учета сборов* 10% для владельцев «синей» и «серебряной» карты. 15% для владельцев «золотой» карты. 15% за полет в Бизнес-классе, не зависимо от типа карты. 1 бонусный рубль = 1 рублю РФ * Бонусные рубли начисляются только за фактически выполненный полет Преимущества программы

Уровни участия: «Синяя карта» - выдается при регистрации в кассах, на борту ВС, представительствах. «Серебряная карта» - выдается сроком на 1 год, при совершении 25 полетов на регулярных рейсах в течении 1 года. «Золотая карта» - выдается сроком на 1 год, при совершении 50 полетов на регулярных рейсах в течении 1 года. Уровни участия в программе

Премиальный полет Передача права премиального полета третьему лицу по доверенности Частичная доплата рублями РФ до премиального билета Воспользоваться скидками партнеров Полный список партнеров программы и размеры скидок на сайте Повышения класса обслуживания Доплата бонусными рублями до «Бизнес-класса» Уникальные возможности

Контактная информация Центр поддержки программы «Крылья» + 7 (343) (ежедневно с 6-00 до по московскому времени, без выходных) Контактная информация

Бонусная программа «Клуб агентов» Масштабность - около 3500 агентов из разных регионов России и Ближнего Зарубежья Уникальность – первая действующая программа лояльности для агентов по продаже авиабилетов среди российских Авиакомпаний Привилегированность - наличие премий разного вида и уровня Преимущества программы

Участник клуба – это агент, продающий авиабилеты на регулярные рейсы АК «Уральские авиалинии»: На собственных бланках Авиакомпании формы 262 (бумажные и электронные бланки). На бланках сторонних перевозчиков (интерлайн- партнеров Авиакомпании). На нейтральных бланках ТКП (бумажные и электронные бланки). На нейтральных бланках BSP (бумажные и электронные бланки) Участник «Клуба Агентов»

Уровни участия: «Зеленая карта» выдается при регистрации в программе, позволяет накапливать бонусные рубли и пользоваться всеми привилегиями участника; «Серебряная карта» выдается сроком на 1 год, при совершении продаж на сумму не менее бонусных рублей в течении года; «Золотая карта» выдается сроком на 1 год, при совершении продаж на сумму не менее бонусных рублей в течении года. Уровни участия в программе

«Золотой» уровень карт УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ ПОВЫШЕНИЯ: Лично владельцу карты (ФИ указаны на карте) По действующим картам на дату ПОЛЕТА (не бронирования) Более чем за 5 часов до вылета рейса. ТОЛЬКО ПО СЛЕДУЮЩИМ подклассам: на внутренних регулярных рейсах авиакомпании (ВВЛ) S, Q, Y, G, L, B; на международных регулярных рейсах (МВЛ) Y, M, H; на рейсах ЕКБ-Прага-ЕКБ Y,M,K. НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ТРАНЗИТНЫМ ПАССАЖИРАМ Бесплатный провоз 15 кг багажа дополнительно к установленной норме провоза Бесплатный проезд на «Аэроэкспрессе» Павелецкая – ДМД Бесплатное повышение класса обслуживания на борту без списания бонусных рублей. «Золотой» уровень карт

Премиальный полет Передача права премиального полета третьему лицу по доверенности Частичная доплата рублями РФ до премиального билета Обмен бонусных рублей на сертификаты Получение сертификатов в конце каждого месяца в Представительстве Вашего города Повышения класса обслуживания Доплата бонусными рублями до «Бизнес-класса» Уникальные возможности

Агент получает на свой личный счет бонусные рубли* Количество полученных бонусных рублей зависит от стоимости авиаперевозки и коэффициента, установленного для региона продажи. 1 бонус = 1 рублю РФ Например: Продавая билеты по направлению Москва – Новокузнецк стоимостью рублей, Вы получаете на счет 260 бонусных рублей (коэффициент для Москвы 0,02) * 0,02 = 260 бонусных рублей * Бонусные рубли начисляются только за фактически выполненный пассажиром перелет. Начисление бонусных рублей

Премиальный полет Количество списываемых бонусных рублей, устанавливается Авиакомпанией. Стоимость премиального билета можно посмотреть на сайте в разделе «Бонусные программы»,«Премиальный билет») К примеру, чтобы воспользоваться премиальным билетом по направлению Москва - Новокузнецк (стоимостью бонусных рублей) необходимо продать в среднем около 46 сегментов 46 * 260 = бонусных рублей Премиальный полет

Начисление бонусных рублей Бонусные рубли зачисляются на счет агента в течение 2-4 недель после перелета пассажира при условии верного внесения номера карты FSA в брони до выписки билета Сирена 2000: 3С1П1ПРОЧТКСТУ6FSA(номер карты) GDS Amadeus: Создать маску FEFSA(номер карты) строки//FSA(номер карты) Если Вы забыли указать карту до выписки или не обнаружили бонусных рублей на счете – заполнение файла Excel (запрос на Используйте функцию «Горячая клавиша» в системе Сирена 2000 и GDS Amadeus Начисление бонусных рублей

Премирование за продажу «Бизнес-класса» С 1 апреля 2011 года при выписке авиабилетов по подклассам C, D и G по всем направлениям коэффициент начисления бонусных рублей увеличивается в 1,5 раза! Дополнительное премирование агентов

Премирование за подключения пассажира к программе «Крылья» с 2010 года премирование за подключения пассажира 50 бонусных рублей на счет Дополнительное премирование агентов

КОНКУРСЫ «ПРОДАВАЙ-ОТДЫХАЙ» За I квартал 2011 гг. прошло 17 конкурсов среди агентов регионов: Екатеринбург Москва Санкт-Петербург Новосибирск, Иркутск, Новокузнецк Краснодар Уфа Казань Чита и др.

Регистрация в программах ПАССАЖИР: В кассах, в том числе и вашей На сайте На борту воздушного судна АГЕНТ: На сайте По телефону + 7 (343) Регистрация в программах

КЛУБ АГЕНТОВ новости АК конкурсы баланс счета премиальные билеты условия перевозок памятки по оформлению вопрос-ответ рекомендации Сайт программы «Клуб агентов»

Контактная информация Сучкова Ксения, ведущий специалист по маркетингу отдела развития программ лояльности. Турчина Мария, специалист по маркетингу отдела развития программ лояльности. + 7 (343) (ежедневно с 6-00 до по московскому времени) Контактная информация

Спасибо за внимание