Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов Новый взгляд Автор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Когда глаза говорят одно, а язык другое, опытный человек больше верит первым» М. Эмерсон.
Advertisements

В поисках сокровищ Автор проекта: Марушкина Т.В. социальный педагог ноябрь, 2011г Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
УГРОЗА ЗА СПИНОЙ МБОУ СОШ 1 с углубленным изучением отдельных предметов Ноябрь, 2011.
П ЫЛЬ : ЗА И ПРОТИВ. МБОУ СОШ 1 с углубленным изучением отдельных предметов ноябрь, 2011 Автор проекта: Сталбовская Л.А., учитель начальных классов.
И снова с чистого листа всё начну сначала МБОУ СОШ1 с углублённым изучением отдельных предметов Автор: Трофимова Ирина Юрьевна учитель начальных классов.
В Солнечном царстве, Космическом государстве МБОУ СОШ 1 с углубленным изучением отдельных предметов Сургут, 2011 Автор проекта: Андриенко Л.А.
Тема : Оптические иллюзии и обманы зрения Авторы: Учителя физики Красногир Н. В., информатики Титова Л. С.
Тема проекта: Русские народные праздники Творческое название проекта: Здравствуй, Масленица годовая ! Выполнила педагог дополнительного образования Ананий.
Техника безопасности в компьютерном классе Автор проекта: Фоминых Елена Сергеевна.
Поёт зима – аукает… Поёт зима – аукает… Автор: Мустафина Елена Анатольевна учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 с углубленным изучением отдельных предметов.
Тема учебного проекта: Электрический ток Электрический ток в жидкостях в жидкостях Творческое название: Ионы «плюс» - ионы «минус» Автор: Кузьмина Евгения.
Тема учебного проекта: Вода – «Источник жизни»? Авторы: Торозёрова О.А., Степанова Н.В., КГПУ, 053 группа.
Тема проекта «ТВОЁ ЗДОРОВЬЕ И ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА» Учебный проект по воспитанию здорового образа жизни в 7 классе специальной /коррекционной/общеобразовательной.
Учебный проект Автор: Ким Ольга Владимировна МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Как сохранить зрение, приобретая знания.
Методическая презентация Тема учебного проекта: « Вредные привычки ». Творческое название проекта: « Жизнь прекрасна без вредных привычек » Автор: Стрекаева.
Сказка ложь, да в ней намек… Авторы проекта: Медянникова Л.А. учитель физики, Громова С.Ф., учитель информатики.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Тема учебного проекта: «Защитим себя от наркотиков» Творческое название: «Мы выбираем жизнь!» Авторы: Сушкова О.А., Белякина М.С.
Тема учебного проекта: Речевое дыхание Творческое название: «Дышите правильно!» Учебный проект по развитию речевого слуха и формированию произносительной.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов Новый взгляд Автор проекта: Свиридова Е.И. социальный педагог ноябрь, 2011

«Когда глаза говорят одно, а язык другое, опытный человек больше верит первым» М. Эмерсон

Учебные предметы: биология, информатика Сроки проведения: 1 месяц (4 учебные недели) Участники: 8 класс Описание проекта

Основополагающий вопрос Проблемно-тематический вопрос 1.Почему лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать? 2.Легко ли увидеть свет, имея глаза? 3.Почему глаза являются зеркалом души? 4.Почему глаз мал, да далеко видит? Что было бы, если б не было зрения?

Дидактические цели 1.Сформировать представление об основных функциях зрения; 2.Сформировать умение поиска, структурирования и анализа информации; 3.Развивать умение наблюдать и анализировать; 4.Формировать навыки работы в команде.

Учебные цели: 1.Что такое зрение? 2.Какие заболевания органов зрения самые распространенные? 3.Какие функции выполняют органы зрения? 4.Какие факторы влияют на снижение зрения?

1.Выбор темы проекта. 2.Формирование основополагающего вопроса и проблемно-тематических вопросов. 3.Формирование дидактических целей и задач. 4.Создание модели проекта. 5.Организация проведения проекта. 6.Консультация учащихся. 7.Мониторинг за деятельностью учащихся. 8.Оценка результатов исследования. Содержание деятельности учителя

1.Выдвижение гипотезы исследования. 2.Формирование целей и задач исследования. 3.Распределение по группам. 4.Обсуждение плана работы в группе. 5.Подбор теоретического материала по теме. 6.Проведение эксперимента. 7.Оформление проекта. 8.Анализ результатов проекта. Содержание деятельности учащихся

1.Опрос 2.Тест 3.Кроссворд Контроль знаний учащихся

Публикаций Презентаций Проекта Критерии оценки проекта

1.Вишневский В.А., Здоровьесбережение в школе, - М.: Коростылев Н.Б. Воспитание здорового школьника. М.: Просвещение, Татарникова Л.Г. Педагогическая валеология, Санкт-Петербург, Использованная литература на печатной основе:

Использованные интернет-ресурсы