Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Поволжская академия государственной службы им. П.А. Столыпина» «ПРОДВИЖЕНИЕ ЗАРУБЕЖНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ БРЕНДОВ НА САРАТОВСКОМ РЫНКЕ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА (на примере ООО «СМ-Авто»)» Автор работы: Научный руководитель: Хижняков Вячеслав Юрьевич кандидат психологических наук, доцент Моисеенко Наталья Владимировна Заведующий кафедрой: доктор социологических наук, профессор Черняева Татьяна Ивановна
Цель – изучить особенности продвижения автомобильных брендов в условиях кризиса на региональном рынке
задачи >рассмотреть понятие бренда, цель его продвижения, ценность и стоимость >определить правила и принципы создания брендов >рассмотреть PR-технологии, используемые при продвижение автомобильных брендов >разработать PR-кампанию «Уверенный взгляд в будущее» >рассмотреть возможные пути реализации проекта по продвижению зарубежного автомобильного бренда Land Rover на Саратовском рынке в условиях кризиса
Объект – зарубежный бренд Land Rover, представленный на Саратовском автомобильном рынке в категории премиум- класса Предмет – методы и технологии связей с общественностью, используемые для продвижения автомобильного бренда Land Rover на Саратовском региональном рынке
SWOT-анализ Анкетирование PR-проектирование Методики исследования организационной культуры Методы:
Результаты SWOT - анализа Сильные стороны Сплоченный коллектив специалистов Доверие сотрудников порядочность Слабые стороны Ухудшение в отношениях с клиентами, отрицательное впечатление о бренде Долгая процедура приемки/сдачи автомобилей в сервис Единый банковский счет салона и сервиса Задержки в поставке запасных частей 9/27/ :28 AM
Результаты анкетирования клиентов
Результаты анкетирования (исследования организационной культуры)
Land Rover Развитие Между 1948 и 2000 гг. Land Rover запустил СЕМЬ новых моделей С 2001 по 2006 гг. Land Rover запустил ПЯТЬ новых моделей
Slide 10 9/27/ :28 AM Ценности бренда Land Rover EXPERIENCE ЦЕНА / ЦЕННОСТЬ Широта возможностей Иконический дизайн Экологические инновации Открытость миру Дух приключений Подлинность Желанный The Land Rover Way ПРОДУКТПРОДУКТ ЛИЧНОСТЬЛИЧНОСТЬ Совершенные автомобили для любых дорожных покрытий
2009 Проект PR-кампании по продвижению автомобилей Land Rover на саратовском рынке в кризисных условиях «Уверенный взгляд в будущее» Цель: продвижение бренда Land Rover в саратовском регионе, направленное на сохранение и поддержание лояльности клиентов автосалона в условиях кризиса
Основная целевая группа Land Rover Автовладельцы, пользующиеся автомобилем Land Rover Возраст – от 18 до 65 лет Социальное положение: крупные бизнесмены, политические деятели, известные артисты, руководители крупных организаций Экономическое положение: высокий уровень дохода Ведущая потребность: желание обладать персонифицированным продуктом, имеющим необходимые качества для реализации возможностей (удобен на любых дорогах, комфортен, безопасен)
Методы реализации PR - кампании Информационные мероприятия: Публикации и репортажи в печатных и телевизионных региональных СМИ Рекламные ролики Рабочие мероприятия: Проведение пресс-конференции «Land Rover- 2009» Оказание спонсорской помощи Обучение персонала – проведение тренингов Работа по осуществлению программы 50/50 Досуговые мероприятия: Проведение Дня Land Rover 2009
Ожидаемые результаты Результат-продукты 1.12 публикаций в СМИ 2.10 билбордов 3.оказание спонсорской поддержки 4.программа 50/50 1.поддержание позитивного отношения к бренду Land Rover; 2.увеличение внимание к деятельности ООО « СМ-АВТО » 3.повышение уровня информированности о мероприятиях 4.привлечение внимания СМИ и основной целевой аудитории к антикризисной ценовой политике в автосервисе 5.повышение уровня информированности клиентов о деятельности автосалона 6.повышение квалификации персонала привлечение внимания организаций к проблеме социальной ответственности бизнеса Результат-эффекты
Спасибо за внимание! 9/27/ :28 AM