Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Поволжская академия государственной службы им. П.А. Столыпина»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Капитал Страны Интернет журнал - максимально полная информация о текущих трендах в мире политики и бизнеса; База данных объектов инвестиций.
Advertisements

1 Выпускная квалификационная работа Таракановой Е.А. на тему: Управление позиционированием предприятия в сфере услуг Научный руководитель Доц., к.э.н.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Создание инновационных площадок по организации психолого-педагогического сопровождения основной образовательной программы.
Автор проекта: Бугорская Ю.А. Руководитель: ст.пр. Дятлова О.Г.
Кризисные коммуникации. Взгляд казахстанских PR- специалистов.
БакалавриатКОНФЛИКТОЛОГИЯ Кафедра социальных коммуникаций Саратов 2014.
Тренинговый Центр ИУО РАО Тренинговый центр Института управления образованием РАО Учебный курс «Проектирование национальных и территориальных.
Связи с общественностью к.ф.н., доцент Гончарова Любовь Марковна к.ф.н., доцент Гончарова Любовь Марковна.
Кафедра социальной психологии и социально- психологических технологий Институт психологии и педагогики.
Реклама и связи с общественностью. Виды профессиональной деятельности - создание печатной и аудиовизуальной рекламы; - планирование и проведение.
Вятский государственный университет МАГИСТРАТУРА Направление подготовки «ТОРГОВОЕ ДЕЛО» Магистерская программа «Стратегии и инновации в коммерции»
Организация работы рекламного агентства «Профит Групп» Выполнила: Научный руководитель:
Федеральная служба по тарифам Образовательная Программа для специалистов по связям с общественностью региональных органов регулирования тарифов.
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра менеджмента и маркетинга Кафедра менеджмента и маркетинга.
Автор : Научный руководитель :. Задачи исследования : – изучить теоретические аспекты деловой карьеры персонала предприятия, рассмотреть сущность, содержание.
ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КУБАНСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ Заседание.
Сергей Кравцов, д.пед.н. доцент, директор Института управления образованием Российской академии образования Тренинговый Центр развитие кадрового потенциала.
Студент группы Научный руководитель : «Разработка бизнес-плана в сфере технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта (на примере ООО «Самаратрансстрой»)»
Основные направления деятельности Союза Российских Пивоваров на гг. А.О.Артемьев Заместитель Председателя Совета Союза Президент ОАО «Пивоваренная.
Add your company slogan LOGO КНИЖНЫЙ ПРОЕКТ гг Александр Чумиков, генеральный директор Агентства «Международный пресс-клуб.
Транксрипт:

Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Поволжская академия государственной службы им. П.А. Столыпина» «ПРОДВИЖЕНИЕ ЗАРУБЕЖНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ БРЕНДОВ НА САРАТОВСКОМ РЫНКЕ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА (на примере ООО «СМ-Авто»)» Автор работы: Научный руководитель: Хижняков Вячеслав Юрьевич кандидат психологических наук, доцент Моисеенко Наталья Владимировна Заведующий кафедрой: доктор социологических наук, профессор Черняева Татьяна Ивановна

Цель – изучить особенности продвижения автомобильных брендов в условиях кризиса на региональном рынке

задачи >рассмотреть понятие бренда, цель его продвижения, ценность и стоимость >определить правила и принципы создания брендов >рассмотреть PR-технологии, используемые при продвижение автомобильных брендов >разработать PR-кампанию «Уверенный взгляд в будущее» >рассмотреть возможные пути реализации проекта по продвижению зарубежного автомобильного бренда Land Rover на Саратовском рынке в условиях кризиса

Объект – зарубежный бренд Land Rover, представленный на Саратовском автомобильном рынке в категории премиум- класса Предмет – методы и технологии связей с общественностью, используемые для продвижения автомобильного бренда Land Rover на Саратовском региональном рынке

SWOT-анализ Анкетирование PR-проектирование Методики исследования организационной культуры Методы:

Результаты SWOT - анализа Сильные стороны Сплоченный коллектив специалистов Доверие сотрудников порядочность Слабые стороны Ухудшение в отношениях с клиентами, отрицательное впечатление о бренде Долгая процедура приемки/сдачи автомобилей в сервис Единый банковский счет салона и сервиса Задержки в поставке запасных частей 9/27/ :28 AM

Результаты анкетирования клиентов

Результаты анкетирования (исследования организационной культуры)

Land Rover Развитие Между 1948 и 2000 гг. Land Rover запустил СЕМЬ новых моделей С 2001 по 2006 гг. Land Rover запустил ПЯТЬ новых моделей

Slide 10 9/27/ :28 AM Ценности бренда Land Rover EXPERIENCE ЦЕНА / ЦЕННОСТЬ Широта возможностей Иконический дизайн Экологические инновации Открытость миру Дух приключений Подлинность Желанный The Land Rover Way ПРОДУКТПРОДУКТ ЛИЧНОСТЬЛИЧНОСТЬ Совершенные автомобили для любых дорожных покрытий

2009 Проект PR-кампании по продвижению автомобилей Land Rover на саратовском рынке в кризисных условиях «Уверенный взгляд в будущее» Цель: продвижение бренда Land Rover в саратовском регионе, направленное на сохранение и поддержание лояльности клиентов автосалона в условиях кризиса

Основная целевая группа Land Rover Автовладельцы, пользующиеся автомобилем Land Rover Возраст – от 18 до 65 лет Социальное положение: крупные бизнесмены, политические деятели, известные артисты, руководители крупных организаций Экономическое положение: высокий уровень дохода Ведущая потребность: желание обладать персонифицированным продуктом, имеющим необходимые качества для реализации возможностей (удобен на любых дорогах, комфортен, безопасен)

Методы реализации PR - кампании Информационные мероприятия: Публикации и репортажи в печатных и телевизионных региональных СМИ Рекламные ролики Рабочие мероприятия: Проведение пресс-конференции «Land Rover- 2009» Оказание спонсорской помощи Обучение персонала – проведение тренингов Работа по осуществлению программы 50/50 Досуговые мероприятия: Проведение Дня Land Rover 2009

Ожидаемые результаты Результат-продукты 1.12 публикаций в СМИ 2.10 билбордов 3.оказание спонсорской поддержки 4.программа 50/50 1.поддержание позитивного отношения к бренду Land Rover; 2.увеличение внимание к деятельности ООО « СМ-АВТО » 3.повышение уровня информированности о мероприятиях 4.привлечение внимания СМИ и основной целевой аудитории к антикризисной ценовой политике в автосервисе 5.повышение уровня информированности клиентов о деятельности автосалона 6.повышение квалификации персонала привлечение внимания организаций к проблеме социальной ответственности бизнеса Результат-эффекты

Спасибо за внимание! 9/27/ :28 AM