Тренды рынка труда 2011 - 2012 Юлия Сахарова Директор по развитию регионального бизнеса HeadHunter Директор HeadHunter Санкт-Петербург.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
По расчету или по любви: что делает сотрудника лояльным.
Advertisements

Обзор рынка труда: тенденции, перспективы. Online Hiring Services 2 Алена Алферова– директор компании HeadHunter по Сибири и Дальнему Востоку.
Найм отдела продаж в условиях кадрового кризиса. HeadHunter сегодня 13 лет успешной работы на рынке online-рекрутмента 23 филиала в 8 странах присутствие.
Обзор рынка труда Санкт-Петербурга в сфере строительства и недвижимости.
Лояльность сотрудников как один из инструментов построения сильного HR-бренда.
Рекрутмент вчера и сегодня. Тренды в области подбора персонала Ирада Емельянова, Директор дивизиона «Сибирь» кадрового холдинга АНКОР.
HR-Брендинг в HeadHunter. Инструмент - обучение..
Особенности работы в Холдинге. Online Hiring Services 2 О HEADHUNTER Проект HeadHunter ( открыт 23 мая 2000 г. Группа компаний.
Рынок труда в сфере «Управление персоналом/Тренинги» Сентябрь 2011.
Рынок труда в сфере Информационные технологии. 2 Проект HeadHunter (hh.ru) открыт 23 мая 2000 г. (11 лет на рынке) Более 150 тыс. вакансий, 6,5 млн. резюме,
«HRD специалисты и компании в программе « Стратегия модернизации человеческого капитала »
О Премии Премия «HR-бренд» - самое значимое событие на кадровом рынке России с репутацией объективного, честного и непредвзятого награждения. На протяжении.
Обзор рынка труда в России и Санкт-Петербурге. Восстановление спроса на большинство специальностей. Смещение спроса в сторону более опытных специалистов.
Маркетинговый подход к управлению персоналом в российских компаниях Содержание Содержание I. Предпосылки развития инновационных подходов к управлению персоналом.
Y и Z – поколение будущих управленцев: как готовить лидеров бизнеса? Зачем учить? Чему учить? Как учить? Тренды рынка труда Цели и ценности BB, X, Y, Z.
Привлечение и удержание талантов в новых экономических условиях Алена Алферова, HeadHunter.
HR и маркетинговые коммуникации как способ продвижения бренда в интернете.
Портал 1 для школьников! : о портале – это первый и единственный динамично развивающийся Интернет-портал, объединяющий школьников.
ЗАБОТА, ДУХОВНОСТЬ, ВЛИЯНИЕ, ВЗАИМООТНОШЕНИЯ Система оценки эффективности обучения в рамках концепции управления по ценностям Выставка-конференция.
Тенденции рынка труда Хабаровского края Ксения Нестеренко директор HeadHunter Дальний Восток.
Транксрипт:

Тренды рынка труда Юлия Сахарова Директор по развитию регионального бизнеса HeadHunter Директор HeadHunter Санкт-Петербург

Предпосылки Растет ситуация неопределенности, связанная с финансовыми рынками Дефицит профессионалов. Демографическая яма. Поколение Y Битва за рост производительности труда и эффективного использования ресурсов (в т.ч. человеческих) Стремление людей быть частью значимых процессов, изменения системы ценностей В мире одинаковых компаний, одинаковых товаров и услуг индивидуальность создают люди Трудовая миграция Переход людей, работы, процессов, коммуникаций в интернет 2

Основные тренды Открытость и гибкость в направлении внутреннего и внешнего персонала Скорость и технологичность (автоматизация большинства процессов и интеграция с интернет ресурсами) 3

Направления работы 4 Работа с внешним и внутренним брендом работодателя Корпоративная и социальная ответственность компании Акцент на укреплении лояльности и вовлеченности персонала Переход из оффлайна в онлайн Продвижение в социальных сетях

5 Контактность Горизонтальное развитие Самовыражение Эмоциональный опыт VS материальные ценности Вознаграждение здесь и сейчас Поколение Y Время Глобализация => бренды Интернет Важно участие Нет ничего невозможного * Поколение Y гг. рождения

Главные ценности 6 Опросы портала hh.ru, сентябрь 2011 г., среди сотрудников российских компаний Возможность заниматься любимым делом 35% Уверенность в завтрашнем дне 28% Признание заслуг 16% Душевный коллектив 12% Разнообразные и сложные задачи 6% Лояльные сотрудники Максимально отдают себя работе Активны в решении проблем Инициируют инновации Более ответственны Доверяют решениям руководства Верны компании даже в трудные времена Важно для работодателя!Важно для сотрудников!

7 Мастер-класс «Прогрессивные технологии в HR» Зал «Венера» – Тенденции 2012 Брендирование HR-коммуникаций Работа с социальными сетями Онлайн-инструменты рекрутинга Аудит HR-бренда HR-технологии : Работодатели vs Соискатели (результаты опроса посетителей HH.ru и RABOTA.TUT.BY. Март, 2012)

Юлия Сахарова Директор HeadHunter Санкт-Петербург Эл.почта: Моб. тел.: