Анализ перехода на новые образовательные стандарты субъектов Северо-Кавказского ФО (по данным электронного мониторинга)
Доля школьников, обучающихся по ФГОС (в общей численности учащихся) Доля школьников, обучающихся по ФГОС (в общей численности учащихся первой ступени) Карачаево-Черкесская Республика 11,98%29,00% Республика Дагестан 10,62%25,89% Республика Ингушетия 15,99%44,07% Республика Северная Осетия-Алания 11,42%29,24% Ставропольский край 11,18%26,66% Чеченская Республика 17,70%50,52% Среднее по ФО12,93%33,66%
Численность учащихся 1 и 2 классов, обучающихся по ФГОС Численнос ть учащихся 1 классов Количест во 1 класс- комплек тов Средняя наполняем ость 1 классов Численно сть учащихся 2 классов Количест во 2 класс- комплек тов Средняя наполняем ость 2 классов Кабардино-Балкарская Республика Карачаево-Черкесская Республика Республика Дагестан Республика Ингушетия Республика Северная Осетия-Алания Ставропольский край Чеченская Республика Среднее по ФО
Среднее количество часов в неделю внеурочной деятельности на одного обучающегося за счет сочетания бюджетного и внебюджетного финансирования за счет бюджетного финансирования за счет внебюджетного финансирования Кабардино-Балкарская Республика 8,278,180,08 Карачаево-Черкесская Республика 8,207,230,97 Республика Дагестан 1,391,040,34 Республика Ингушетия 7,597,090,49 Республика Северная Осетия- Алания 9,189,060,12 Ставропольский край 9,489,220,26 Чеченская Республика 5,955,140,81 Среднее по ФО 7,156,710,44
Среднее количество часов плана внеурочной деятельности в начальной школе всего НА СПОРТИВНО- ОЗДОРОВИТЕ ЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИ Е НА ДУХОВНО- НРАВСТВЕННО Е НАПРАВЛЕНИЕ НА СОЦИАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИ Е НА ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬН ОЕ НАПРАВЛЕНИЕ НА ОБЩЕКУЛЬТУРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ НА ДРУГИЕ СУММА ЧАСОВ ВСЕХ НАПРВЛЕНИ Й Кабардино- Балкарская Республика 8,271,761,341,061,811,520,8316,59 Карачаево- Черкесская Республика 13,723,052,501,792,692,621,5327,89 Республика Дагестан 10,003,142,641,862,872,321,8224,64 Республика Ингушетия 11,422,832,332,122,662,162,7126,23 Республика Северная Осетия- Алания 9,181,641,390,732,361,701,3718,36 Ставропольский край 21,094,813,843,494,404,021,4643,10 Чеченская Республика 17,844,873,922,663,733,123,8940,02 Среднее по ФО 13,073,162,561,962,932,491,9428,12
Интеграция с системой дополнительного образования Доля общеобразовательных учреждений, в которых осуществлена интеграция с системой дополнительного образования (от общего количества общеобразовательных учреждений) Кабардино-Балкарская Республика 84,64% Карачаево-Черкесская Республика 51,43% Республика Дагестан 23,87% Республика Ингушетия 60,19% Республика Северная Осетия-Алания 66,30% Ставропольский край 61,91% Чеченская Республика 34,83% Среднее по ФО 54,74%
Формы и способы оценивания учащихся, отличные от пятибалльной шкалы механизмы накопительной системы оценивания (портфолио и др.) проектные, творческие, исследовательские работы как способ оценивания иные, отличные от пятибалльной системы, механизмы и способы оценивания Кабардино-Балкарская Республика 85,36%77,14%14,64% Карачаево-Черкесская Республика 87,43%77,71%28,00% Республика Дагестан 44,42%38,10%11,72% Республика Ингушетия 91,67%75,00%37,04% Республика Северная Осетия- Алания 94,57%89,13%54,89% Ставропольский край 90,27%87,08%32,55% Чеченская Республика 64,94%45,84%23,60% Среднее по ФО 79,81%70,00%28,92%
Обеспечение возможности пользоваться учебным оборудованием для практических работ и интерактивными учебными пособиями в соответствии с ФГОС Учебное оборудование для практических работ в соответствии с ФГОС Интерактивные учебные пособия (доска, мультимедийные установки и др.) в соответствии с ФГОС Кабардино-Балкарская Республика 63,79%64,94% Карачаево-Черкесская Республика 38,28%36,52% Республика Дагестан 42,63%24,06% Республика Ингушетия 46,37%25,92% Республика Северная Осетия-Алания 96,21%92,37% Ставропольский край 69,37%77,99% Чеченская Республика 62,20%77,10% Среднее по ФО 59,83%56,99%
Изменение «Положения об оплате труда» Доля общеобразовательных учреждений, (от общего числа общеобразовательных учреждений, имеющих первую ступень) Кабардино-Балкарская Республика 97,09% Карачаево-Черкесская Республика 93,02% Республика Дагестан 65,55% Республика Ингушетия 94,34% Республика Северная Осетия- Алания 100,00% Ставропольский край 94,35% Чеченская Республика 75,69% Среднее значение по ФО 88,58%
Осуществление финансирования в части оплаты труда и учебных расходов в расчете на одного ученика по нормативу Доля общеобразовательных учреждений (от общего числа общеобразовательных учреждений, имеющих первую ступень) Кабардино-Балкарская Республика94,55% Карачаево-Черкесская Республика40,12% Республика Дагестан21,53% Республика Ингушетия41,51% Республика Северная Осетия-Алания100,00% Ставропольский край70,38% Чеченская Республика37,84% Среднее значение по ФО57,99%
В базовую часть оплаты труда учителей введены механизмы оплаты урочной и внеурочной деятельности Доля общеобразовательных учреждений, (от общего числа общеобразовательных учреждений, имеющих первую ступень) Кабардино-Балкарская Республика 93,82% Карачаево-Черкесская Республика 83,72% Республика Дагестан 67,42% Республика Ингушетия 85,85% Республика Северная Осетия-Алания 100,00% Ставропольский край 96,06% Чеченская Республика 66,28% Среднее значение по ФО 84,74%
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка по ФГОС в ОУ, имеющих первую ступень педагогические и управленчески е кадры управленческие кадры) учителя начальных классов и учителя иные категории педагогичес ких работников Кабардино-Балкарская Республика 14,44%14,11%13,15%5,11% Карачаево-Черкесская Республика 20,17%42,50%15,34%5,64% Республика Дагестан 9,09%9,14%5,89%5,83% Республика Ингушетия 13,51%20,35%8,37%6,39% Республика Северная Осетия-Алания 35,98%59,53%17,16%25,08% Ставропольский край 12,66%12,00%11,60%6,89% Чеченская Республика 19,59%21,84%11,96%18,24% Среднее по ФО 17,92%25,64%11,92%10,45%