В помощь учителю Тема: «Водоём и его обитатели» Методические рекомендации к уроку с использованием ЭИ «Начальная школа 1-4 класс, интегрированная учебная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание презентации правила и инструменты. Редактор Презентация позволяет создавать объекты как делового, так и научного характера. Ваши научные выступления.
Advertisements

Создаем второе меню Лекция 6. Входим в панель управления.
В адресной строке вводим адрес сайта + \admin Появляется вот такая панель «Вход в панель управления». В ней вводим адрес сайта и пароль.
Создание тестов и проведение тестирования. -Дизайнер тестов. -Набор вопросов. -Назначенные тесты. -Проверка тестов.
РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ. Для первого сеанса работы каждый новый пользователь должен пройти процедуру регистрации. В Internet Explorer в строке адрес указать.
УЧИМСЯ СОЗДАВАТЬ БЛОГ Открываем интернет страницу создания блогов, для этого: Вводим – в адресную строку браузера (1),
Создание презентации Правила и инструменты Галина Борисовна Паршукова, к.п.н., в.н.с. ГПНТБ СО РАН.
Support.ebsco.com Создание оповещений поиска Практическое занятие.
Осуществите вход на главную страницу Академии Если Вы уже зарегистрированы, то осуществите Вход для зарегистрированных пользователей Если Вы ещё не регистрировались,
3 класс Удобно ли держать значки всех программ на рабочем столе ? Имейте в виду, что в компьютере часто хранятся несколько сотен программ. Сколько значков.
Осуществите вход на главную страницу Академии Если Вы ещё не регистрировались, то необходимо сначала перейти на вкладку Регистрация Если Вы уже зарегистрированы,
Методические материалы для практических занятий 1.
Создание презентации в PowerPoint Краткое руководство.
Как привязать свои публикации к своему профилю в системе Elibrary.
ПАНАЧЁВА ИРИНА ЕВГЕНЬЕВНА МКОУ УЙСКО-ЧЕБАРКУЛЬСКАЯ СОШ Приложение к выступлению на РМО ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА Раздел Публикации Создание личной страницы на.
Выполнение запросов, создание и редактирование отчета MS Access.
Создание базы данных с помощью Конструктора Создание базы данных без помощи Мастера Теперь попробуем создать базу данных без помощи Мастера. При запуске.
«Аверс: Управление организацией дополнительного образования детей» Ведение журнала учёта «Аверс: Управление организацией дополнительного образования детей»
РЕГИСТРАЦИЯ НА СЕРВИСЕ И СОЗДАНИЕ КУРСА инструкция для учителя.
Инструкция по заполнению электронного журнала для преподавателей АСУ РСО.
Транксрипт:

В помощь учителю Тема: «Водоём и его обитатели» Методические рекомендации к уроку с использованием ЭИ «Начальная школа 1-4 класс, интегрированная учебная среда»

В помощь учителю Войдите в программу (имя входа и пароль указаны в «Руководстве пользователя»)

В помощь учителю В появившемся окне выберите «Конструктор сценариев»

В помощь учителю Перед вами «Содержание», выберите «Окружающий мир»

В помощь учителю Для нашей темы подходит раздел «Человек и мир природы»

В помощь учителю Материал к данному уроку можно найти не только в папке «Водоём», но и во всем разделе

В помощь учителю Возможный материал для создания урока «Водоём и его обитатели» В начале урока ребятам можно предложить вспомнить виды водоёмов (задание «Виды водоемов»)

В помощь учителю Выполнение этого задания плавно подведет учащихся к теме «Водоём и его обитатели»

В помощь учителю Данная демонстрация может послужить иллюстративным материалом к рассказу учителя о земноводных

В помощь учителю Видеофрагмент позволяет учащимся увидеть поведение лягушки в естественной для неё среде

В помощь учителю Программа предполагает ознакомить учащихся со звуком, который издаёт лягушка

В помощь учителю Учитель, в своем рассказе, может упомянуть о том, что в водоемах мы можем встречать не только самих лягушек, но и их головастиков. Это можно продемонстрировать данным заданием

В помощь учителю Возможные иллюстрации к рассказу учителя о тритоне

В помощь учителю Видеофрагмент сделает рассказ учителя о крокодиле ещё более интересным, увлекательным Ребята запомнят не только как выглядит крокодил, но и как он охотится, какие у него быстрые, отточенные движения

В помощь учителю Эта иллюстрация акцентирует внимание детей на строении плавательных конечностей жука-плавунца

В помощь учителю Данный видеофрагмент можно использовать как иллюстрацию к рассказу о щуке

В помощь учителю В данном видеофрагменте ребята могут сами проследить за тем, как бобры строят свои плотины

В помощь учителю К уроку также можно подобрать голоса и фотографии уток

В помощь учителю Программа позволяет познакомить ребят с экзотическими животными, например с игуаной.

В помощь учителю Данный видеофрагмент может быть использован как иллюстрация к рассказу о китах

В помощь учителю Использовав в своем уроке видеофрагмент «Питание подводных жителей», учитель может обратить внимание учащихся на зависимость образа жизни и строения тела данных особей

В помощь учителю Для закрепления темы «Водоём и его обитатели» следует использовать задание «Засели водоём»

В помощь учителю Методические рекомендации по использованию данного материала Нажмите закладку «Поиск», в открывшемся окне, в строке «Поиск объектов по слову» введите ключевое слово (например, «водоём»)

В помощь учителю В «Результатах поиска» появились названия документов, чтобы их просмотреть – выделите нужную строку и нажмите «Открыть» (справа)

В помощь учителю Для того чтобы выбранный вами документ добавить в сценарий урока, нажмите «Добавить»

В помощь учителю В «Сценарий» можно добавить столько документов, сколько вам понадобится для проведения урока

В помощь учителю Ваш «Сценарий» можно сохранить, для этого нажмите «Сохранить как»

В помощь учителю Для удобства следует сохранять ваш урок под каким-либо именем

В помощь учителю После того как «Сценарий» был сохранен, его можно найти в закладке «Личные» (для просмотра нажмите на значок в виде глаза)

В помощь учителю Для просмотра каждой последующей страницы нажимайте зеленые квадраты (в нижней части экрана)

Над проектом работали: Голдобуева Кристина Кукконен Дарья Синдецкая Галина