В помощь учителю Тема: «Водоём и его обитатели» Методические рекомендации к уроку с использованием ЭИ «Начальная школа 1-4 класс, интегрированная учебная среда»
В помощь учителю Войдите в программу (имя входа и пароль указаны в «Руководстве пользователя»)
В помощь учителю В появившемся окне выберите «Конструктор сценариев»
В помощь учителю Перед вами «Содержание», выберите «Окружающий мир»
В помощь учителю Для нашей темы подходит раздел «Человек и мир природы»
В помощь учителю Материал к данному уроку можно найти не только в папке «Водоём», но и во всем разделе
В помощь учителю Возможный материал для создания урока «Водоём и его обитатели» В начале урока ребятам можно предложить вспомнить виды водоёмов (задание «Виды водоемов»)
В помощь учителю Выполнение этого задания плавно подведет учащихся к теме «Водоём и его обитатели»
В помощь учителю Данная демонстрация может послужить иллюстративным материалом к рассказу учителя о земноводных
В помощь учителю Видеофрагмент позволяет учащимся увидеть поведение лягушки в естественной для неё среде
В помощь учителю Программа предполагает ознакомить учащихся со звуком, который издаёт лягушка
В помощь учителю Учитель, в своем рассказе, может упомянуть о том, что в водоемах мы можем встречать не только самих лягушек, но и их головастиков. Это можно продемонстрировать данным заданием
В помощь учителю Возможные иллюстрации к рассказу учителя о тритоне
В помощь учителю Видеофрагмент сделает рассказ учителя о крокодиле ещё более интересным, увлекательным Ребята запомнят не только как выглядит крокодил, но и как он охотится, какие у него быстрые, отточенные движения
В помощь учителю Эта иллюстрация акцентирует внимание детей на строении плавательных конечностей жука-плавунца
В помощь учителю Данный видеофрагмент можно использовать как иллюстрацию к рассказу о щуке
В помощь учителю В данном видеофрагменте ребята могут сами проследить за тем, как бобры строят свои плотины
В помощь учителю К уроку также можно подобрать голоса и фотографии уток
В помощь учителю Программа позволяет познакомить ребят с экзотическими животными, например с игуаной.
В помощь учителю Данный видеофрагмент может быть использован как иллюстрация к рассказу о китах
В помощь учителю Использовав в своем уроке видеофрагмент «Питание подводных жителей», учитель может обратить внимание учащихся на зависимость образа жизни и строения тела данных особей
В помощь учителю Для закрепления темы «Водоём и его обитатели» следует использовать задание «Засели водоём»
В помощь учителю Методические рекомендации по использованию данного материала Нажмите закладку «Поиск», в открывшемся окне, в строке «Поиск объектов по слову» введите ключевое слово (например, «водоём»)
В помощь учителю В «Результатах поиска» появились названия документов, чтобы их просмотреть – выделите нужную строку и нажмите «Открыть» (справа)
В помощь учителю Для того чтобы выбранный вами документ добавить в сценарий урока, нажмите «Добавить»
В помощь учителю В «Сценарий» можно добавить столько документов, сколько вам понадобится для проведения урока
В помощь учителю Ваш «Сценарий» можно сохранить, для этого нажмите «Сохранить как»
В помощь учителю Для удобства следует сохранять ваш урок под каким-либо именем
В помощь учителю После того как «Сценарий» был сохранен, его можно найти в закладке «Личные» (для просмотра нажмите на значок в виде глаза)
В помощь учителю Для просмотра каждой последующей страницы нажимайте зеленые квадраты (в нижней части экрана)
Над проектом работали: Голдобуева Кристина Кукконен Дарья Синдецкая Галина