Городская открытая обучающая консультация для учителей химии Подготовила: руководитель МО учителей химии Первомайского района; учитель химии высшей категории МБОУ СОШ 16 Зенкова Светлана Алексеевна 2 апреля 2012 год
Использование оборудования фирмы «PHYWE» исследовательская деятельность учащихся уроки химии при изучении вводного курса химии в 7 классе
Фото 1. Стеллаж для хранения оборудования Фото 2. Книга для учителя «Демонстрационный эксперимент с системой «Cobra-3».
Фото 3. Карта- инструкция для учащихся Фото 4. TESS-1 Фото 5. TESS-2
Начало системного изучения химии в 7-м классе позволяет: Уменьшить интенсивность прохождения учебного материала в основной школе; Получить возможность изучать, а не проходить этот материал, иметь время для обработки и коррекции знаний учащихся; Формировать устойчивый познавательный интерес к предмету; Интегрировать химию в систему естественно-научных знаний для формирования химической картины мира как составной части естественно-научной картины.
Фото Знакомство с лабораторным оборудованием. Практическая работа 1
Фото Использование набора для моделирования молекул Тема: «Моделирование»
Фото Использование установки для практической работы «Разделение смесей» Глава III. «Явления, происходящие с веществами»
Фото 24. Использование оборудования фирмы PHYWE на школьной научно-практической конференции «Человек. Земля. Вселенная» Фото 25. Исследовательская работа ученика 6-го класса «Вода на Земле». Способ очистки загрязненной воды.
Фото Знакомство с системами «Cobra-3» и «Cobra-4»
Фото 29. Измерение pH растворов солей, кислот и оснований. Фото 28. Подготовка оборудования и изучение инструкции по использованию pH – метра.
18 апреля 2011 год. Школьная научно-практическая конференция «Человек. Земля. Вселенная» Исследовательская работа на тему: «Содержание витамина С в цитрусовых и в пакетированных соках» Работу выполняли: Анесян Армен и Ильгач Артём ученики 7 класса «Б» Руководитель: учитель химии Зенкова Светлана Алексеевна Фото 6: Титрование пробы сока 5% спиртовым раствором йода Фото 7: Используемое оборудование: штативы, бюретки, химические стаканы, мензурка.
18 апреля 2011 год учебный год. Школьная научно-практическая конференция «Человек. Земля. Вселенная» Исследовательская работа на тему: «Качество мёда». Работу выполнял: Павленко Виктор ученик 7 класса «Б» Руководитель: учитель химии Зенкова Светлана Алексеевна Фото 8: Определение содержания витамина С в мёде. Фото 9: Использованное оборудование: штативы, бюретки, химические стаканы, мензурка, pH-метр, термометр.
Исследовательская работа на тему: «Физико-химические процессы горения свечи» Работу выполнял: Тактаров Евгений ученик 7 класса «Б» Руководитель: учитель физики Зенкова Евгения Владимировна; учитель химии Зенкова Светлана Алексеевна 18 апреля 2011 год учебный год. Школьная научно-практическая конференция «Человек. Земля. Вселенная» Фото 10. Работа с оборудованием фирмы PHYWE с датчиком температур и термопарой. Определение температуры пламени парафиновой свечи. Фото 11. Работа с оборудованием фирмы PHYWE с датчиком температур и термопарой. Определение температуры пламени восковой свечи.
Фото Лабораторный опыт: «Разделение смеси растительного масла и воды» Урок химии в 8 «б» классе по теме: «Физические явления в химии» 24 января 2012 год. Подготовила и провела: учитель химии высшей категории МОУ СОШ 16 Зенкова Светлана Алексеевна