«Я – гражданин России» Воспитательная программа для 7-8 классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Гражданское образование школьника. Основные черты гражданина Наличие ответственности и гордости за принадлежность к своей семье, своему Отечеству. Знание.
Advertisements

ТЕМА: Гражданско-патриотическое воспитание «Кто не знает своего прошлого, у того нет будущего»
Гражданско-патриотического воспитания школьников.
Цель: Воспитание гражданина страны – одно из главных средств национального возрождения. Воспитание гражданина страны – одно из главных средств национального.
Сунгатуллина Алсу Фаридовна классный руководитель 9б класса Чтобы познать человека, нужно его полюбить. Л.Фейербах Входя в класс, помни, что все сидящие.
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ЗВЕЗДА ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ЗВЕЗДА Николаева Ирина Владимировна Челябинская обл., Коркинский район п. Первомайский МОУ СОШ.
Реализация Воспитательной системы класса Реализация Воспитательной системы класса Заместитель директора по УВР Томилова Наталья Владимировна.
«Я – гражданин России!» ПРОГРАММА воспитательной работы в классе на г. для обучающихся 6-9 класса Составитель: Ингачева Елена.
Программа работы классного руководителя с коллективом класса «Мир радости и добра» Разработала: учитель начальных классов МБОУ «Среднекибечская СОШ» Анатольева.
« Кто успевает в науках, а отстает в добрых нравах, тот скорее отстает, чем успевает ». Составитель презентации социальный педагог гимназии 2 г.Сургута.
Программа гражданско- патриотического и духовно- нравственного воспитания. «Социализация личности в современных условиях». Разработала учитель истории.
Новой России- достойное поколение гражданско- патриотическое воспитание МОУ «Воздвиженская СОШ» ДООЛ «Солнышко»
Социальный проект 8 б класса. развивать общественную активность учащихся, воспитывать в них сознательное отношение к народному достоянию, верность боевым.
Непомнящая О.В., Ищенко А.М., Кунавина В.В., Циркунова Е.А.
Программа гражданско-патриотического воспитания школьников.
Разработка программы гражданско-патриотического воспитания «Я – гражданин Республики Беларусь» Колпеница 2010.
Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
. Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи – задача первостепенной важности, и нет необходимости это доказывать.
«Роль детской организации «Юность» в духовно – нравственном воспитании учащихся» Старшая–вожатая Мирзина О.А. МБОУ СОШ 1 р.п. Лысые Горы.
Транксрипт:

«Я – гражданин России» Воспитательная программа для 7-8 классов

Какие ждут вас в будущем дела? Об этом думать вы должны всё чаще. И если гражданин вы настоящий, большой отдачи ждёт от вас страна.

Цель программы: воспитание самобытной индивидуальности,личности, обладающей единством духовно-нравственного и правового долга.

Задачи программы: создать условия для самопознания создать условия для самопознания и самовоспитания; помочь освоить общественно-исторический опыт; помочь освоить общественно-исторический опыт; вырабатывать свой индивидуальный опыт жизнедеятельности; вырабатывать свой индивидуальный опыт жизнедеятельности; способствовать освоению и реализации способствовать освоению и реализации прав и обязанностей по отношению к себе, к семье,коллективу,к родному краю,Отечеству, планете Земля.

Направления программы: 1.« Я и моё я» 2.« Я и семья» 3.« Я и культура» 4.« Я и школа» 5.« Я и моё Отечество» 6.« Я и планета»

Воспитательные задачи по направлениям: «Я и моё я»: «Я и моё я»: 1.Создать условия для самопознания и самовоспитания. и самовоспитания. 2.Формировать правосознание и воспитывать гражданственность. воспитывать гражданственность. 3.Воспитывать морально-волевые качества. качества.

«Я и семья»: 1.Формировать уважение к членам семьи. 2.Воспитывать любовь к родителям. 3.Формировать понимание социальных ро- лей в семье.

«Я и культура»: 1.Воспитывать чувство прекрасного. 1.Воспитывать чувство прекрасного. 2.Развивать творческое мышление и 2.Развивать творческое мышление и художественные способности. художественные способности. 3.Формировать эстетические вкусы и 3.Формировать эстетические вкусы и идеалы. идеалы.

«Я и школа»: 1. Формировать атмосферу 1. Формировать атмосферу товарищества и дружбы в коллективе. товарищества и дружбы в коллективе. 2. Воспитывать сознательное отношение 2. Воспитывать сознательное отношение к учёбе, развивать познавательную к учёбе, развивать познавательную активность. активность. 3. Воспитывать сознательную дисципли- 3. Воспитывать сознательную дисципли- ну и культуру поведения. ну и культуру поведения. 4. Укреплять здоровье. 4. Укреплять здоровье.

«Я и моё Отечество»: 1.Развивать общественную активность, 1.Развивать общественную активность, преданность Отчизне, готовность к её преданность Отчизне, готовность к её защите. защите. 2.Воспитывать политическую культуру, 2.Воспитывать политическую культуру, чувство ответственности и гордости чувство ответственности и гордости за свою страну. за свою страну.

«Я и планета»: 1.Воспитывать понимание взаимосвязи 1.Воспитывать понимание взаимосвязи между человеком,обществом,приро- между человеком,обществом,приро- дой. дой. 2.Формировать эстетическое отношение 2.Формировать эстетическое отношение к окружающей среде и труду. к окружающей среде и труду.

Мероприятия в рамках программы: Классные часы Классные часы Беседы Беседы Встречи с творческими людьми Встречи с творческими людьми Экскурсии Экскурсии Конкурсы и викторины Конкурсы и викторины Праздники Праздники Часы доверия Часы доверия Диспуты Диспуты Анкетирование Анкетирование Трудовые часы Трудовые часы Выставки Выставки Акции Акции Политинформации и т.д. Политинформации и т.д.

Предполагаемые результаты: Функционально грамотный гражданин – Функционально грамотный гражданин – человек,любящий Родину,умеющий реагировать на изменения в обществе, защищать своё человеческое право.

Благодарю за внимание.