Заместитель председателя Контрольно - счётной палаты Пермского края Скорняков Юрий Павлович.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
БК РФ Статья 157. Бюджетные полномочия органов государственного (муниципального) финансового контроля - - аудиту эффективности, направленному на определение.
Advertisements

Финансовая деятельность государства и муниципальных образований.
Контрольно-счетная палата Ленинградской области. Контрольно-счетная палата Ленинградской области является постоянно действующим органом государственного.
Виды государственного (муниципального) финансового контроля Органы государственного (муниципального) финансового контроля на уровне субъекта Российской.
1 г. Иркутск 2012 год ЗАДАЧИ КСО ОБЛАСТИ на 2012 год Проведение комплекса контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, обеспечивающий реализацию.
Механизмы взаимодействия органов внешнего и внутреннего муниципального финансового контроля в муниципальном образовании «Город Томск» Докладчик: заместитель.
Чегринец Е. А. Аудитор, Контрольно - счетная палата Москвы Основные изменения в деятельности контрольных органов в связи с принятием Закона о контрактной.
Принципы бюджетной системы Лекция 2. 1 Принцип единства бюджетной системы означает единство бюджетного законодательства, принципов организации и функционирования.
Главное контрольное управление Московской области Осуществление контроля в сфере закупок в муниципальных районах и городских округах Московской области.
1 Бюджет и бюджетный процесс. Доступ к информации.
Практика проведения проверки годового отчета и проекта решения об исполнении бюджета Дмитровского муниципального района Московской области Председатель.
Бюджет города – форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления.
LOGO Основные сведения о бюджете МО ГО «Сыктывкар» (в соответствии с решением Совета МО ГО «Сыктывкар» от / «О бюджете МО ГО «Сыктывкар»
Глава муниципального образования - высшее должностное лицо муниципального, наделённое Уставом муниципального образования и Федеральным законом 131- ФЗ,
Роль депутата представительного органа муниципального образования в осуществлении населением местного самоуправления Уточкин И.А., председатель Земского.
Компетенция местного самоуправления: Веприкова Елена Борисовна – к.э.н., директор и ведущий эксперт Дальневосточного центра социальных инноваций Семинар.
Основы нормативного регулирования внутреннего контроля в Федеральном казначействе и его территориальных органах Начальник Отдела нормативно-методической.
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 7 октября 2009 год Перспективы казначейского исполнения местных бюджетов в 2010 году.
Ветошкин С.А., начальник управления по взаимодействию с органами местного самоуправления аппарата Законодательного Собрания Пермского края.
Статус контрольно-счетной палаты В соответствии с Законом Нижегородской области от З «О контрольно-счетной палате Нижегородской области»
Транксрипт:

заместитель председателя Контрольно - счётной палаты Пермского края Скорняков Юрий Павлович

1. Конституция Российской Федерации2. Бюджетный кодекс Российской Федерации 3. Федеральный закон от 6 октября 2003 года 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» 4. Федеральный закон от 7 февраля 2011 года 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» 5. В отдельных случаях правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований осуществляется также законами субъекта Российской Федерации.

Федеральный закон от 6 октября 2003 года 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Статья 35. Представительный орган муниципального образования п/п 9 п. 10. В исключительной компетенции представительного органа муниципального образования находится контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения Статья 77. Контроль и надзор за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления п. 3. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, наделенные в соответствии с уставом муниципального образования контрольными функциями, осуществляют контроль за соответствием деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления уставу муниципального образования и принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам представительного органа муниципального образования.

Бюджетный Кодекс РФ Статья Внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета п. 1. Годовой отчёт об исполнении бюджета до его рассмотрения в законодательном (представительном) органе подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчётности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчёт об исполнении бюджета. п. 2. Внешняя проверка годового отчёта об исполнении местного бюджета осуществляется органом муниципального финансового контроля, сформированным на муниципальных выборах, или представительным органом муниципального образования в порядке, установленном муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования с соблюдением требований настоящего Кодекса. Федеральный закон от ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" Статья 1. Цель настоящего Федерального закона Установление общих принципов организации, деятельности и основных полномочий контрольно- счётных органов субъектов Российской Федерации и контрольно-счётных органов муниципальных образований.

ВНЕШНИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ Осуществляется органами финансового контроля, созданными законодательными (представительными) органами власти Задачи: 1. Контроль за целевым использованием бюджетных средств 2. Анализ эффективности использования бюджетных средств 3. Анализ эффективности принимаемых исполнительной властью бюджетных решений 4. Соблюдение законодательных норм ВНУТРЕННИЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ Осуществляется контрольными органами исполнительной власти: Задачи: осуществление контроля за соблюдением внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, а также подготовка и организация осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств. финансовые органы муниципальных образований главные распорядители и распорядители бюджетных средств

Контроль за исполнением местного бюджета Экспертиза проектов местного бюджета Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета Организация и осуществление контроля за законностью, результативностью ( эффективностью и экономностью ) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств Финансово - экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов ( включая обоснованность финансово - экономических обоснований ) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ Анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование Подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно - аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования Участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции Контроль за законностью, результативностью ( эффективностью и экономностью ) использования средств бюджета муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав данного муниципального района Иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования

Формы реализации полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля Передача полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля – контрольно-счетному органу муниципального района (пункт 11 статьи 3 Федерального Закона 6-ФЗ от г.) Передача полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля – контрольно-счетному органу муниципального района (пункт 11 статьи 3 Федерального Закона 6-ФЗ от г.)

Суксунский МР Березовский МР Кишертский МРУинский МРКуединский МР Ревизионная комиссия Суксунского муниципального района Контрольно - счётная комиссия Берёзовского муниципального района Контрольная комиссия Кишертского муниципального района Контрольно-счётная палата Уинского муниципального района Контрольно-счётная палата Куединского района Председатель Туголукова Ольга Геннадьевна ( п. Суксун, К. Маркса, 4 (34275) ) Председатель Перчаткина Марина Владимировна ( с. Берёзовка, ул. Ленина,13 (34251) ) Председатель Комягина Людмила Анатольевна ( с. Усть - Кишерть, ул. Советская, 40 (34252) ) Председатель Кашина Елена Владимировна ( с. Уинское, ул. Октябрьская,1 (34259) ) Председатель Мочалов Андрей Борисович ( п. Куеда, ул. Гагарина, 25 (34262) ) В муниципальном районе 5 поселений, КСО в поселениях не созданы. Полномочия по осуществлению внешнего финансового контроля на уровень муниципального района не переданы. В муниципальном районе 7 поселений. КСО в поселениях не созданы. Всеми поселениями заключены Соглашения о передаче на уровень муниципального района полномочий по осуществлению внешнего финансового контроля. В муниципальном районе 7 поселений. КСО в поселениях не созданы. Всеми поселениями заключены Соглашения о передаче на уровень муниципального района полномочий по осуществлению внешнего финансового контроля. В муниципальном районе 7 поселений, КСО в поселениях не созданы. Всеми поселениями заключены Соглашения о передаче на уровень муниципального района полномочий по осуществлению внешнего финансового контроля. В муниципальном районе 10 поселений, КСО в поселениях не созданы. Всеми поселениями заключены Соглашения о передаче на уровень муниципального района полномочий по осуществлению внешнего финансового контроля.

в ходе обсуждения и утверждения проектов законов (решений) о бюджете и иных проектов законов (решений) по бюджетно-финансовым вопросам Предварительный контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджетов на заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп законодательных (представительных) органов в ходе парламентских слушаний и в связи с депутатскими запросами Текущий контроль в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджетов Последующий контроль