Цель экспериментальной деятельности: Создание в ОУ определенных организационно- педагогических и технических условий, позволяющих реализовать в полном.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO Смирнова Н.М., заместитель директора по НМР МОУ СОШ 23 Организация информационного пространства школы.
Advertisements

Использование электронных образовательных ресурсов на уроках физики. Учитель физики МОУ-лицея 4 Котенёва О.А.
Проблемы образовательного потенциала в двухуровневой грамотности и компетентности учителя при организации образовательного процесса в условиях ИКТ - насыщенной.
Городская экспериментальная площадка первого уровня Шмелёва Наталья Владимировна, Зам. директора по ЭР педколлежда 5 Москвы.
Развитие информационной образовательной среды ОУ.
Некоторые понятия Информатизации образования Артемьев Н.П. Сот.:
Составление программы информатизации ОУ Якушкина А.А., координатор проекта «Школа информатизации»
Муниципальное общеобразовательное учреждение – Издревинская средняя общеобразовательная школа 58 Тема эксперимента: «Оптимизация образовательного пространства.
МРКО как инструмент управленческой деятельности Инструменты и сервисы ИАС «Московский регистр качества образования» для руководителя общеобразовательного.
создание оптимальных условий для перехода на профильное обучение.
Итоги реализации мероприятий базовыми школами согласно плану РЦИ за учебный год Аристархова Мария Николаевна, заместитель директора по ИКТ МБОУ.
Дистанционные образовательные технологии в общеобразовательных учреждениях Костромской области Осипова Л. Г., Костромской областной институт развития образования,
Районное муниципальное образовательное учреждение Радужская основная общеобразовательная школа.
Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
ФЦПРО Проект «Разработка нормативной правовой и методической базы, обеспечивающей переход в субъектах Российской Федерации.
Развитие региональной системы оценки качества образования (РСОКО)
Программа тьюторского сопровождения развития компетентности управленческих кадров общеобразовательных учреждений Приволжского района.
Организация работы муниципальной экспериментальной площадки по проблеме «Преемственность между разными звеньями образовательного процесса» в процессе реализации.
Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 386 Кировского района Санкт-Петербурга « Использование ИТ в образовательном.
Отчет об инновационно- экспериментальной деятельности -2009г.
Транксрипт:

Цель экспериментальной деятельности: Создание в ОУ определенных организационно- педагогических и технических условий, позволяющих реализовать в полном объеме модель «Школа информатизации» для обеспечения современного качественного образования в общеобразовательной школе, функционирующей в режиме полного дня.

Критерии оценки эффективности экспериментальной деятельности: 1. количество курсов с ИКТ-поддержкой__и качество курсов с ИКТ поддержкой 2. степень актуальности созданных курсов (количество пользователей и влияние деятельности в них на ЗУН пользователей) 3. повышение ЗУН пользователей через обеспечение «прозрачности» образовательного процесса (сервис «Электронный журнал»)