«…Содержание и формы организации учебной деятельности проектируют определенный тип сознания и мышления учащегося. Усвоение ребенком системы научных понятий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Требования к целям урока. Цели должны быть реалистичны. Цели должны быть ранжируемы, то есть должны делиться на задачи (шаги). Цели должны быть диагностируемы,
Advertisements

Целеполагание и структура урока Школа молодого специалиста Выполнила: Долгих Т.В.
Формы занятий в школе ( традиционный подход ). ФГОС НОО Организация детей в учебной и внеурочной деятельности.
Урок иностранного языка, его анализ и самоанализ Составитель учитель французского языка школы 347 Невского района Санкт-Петербурга Колпакова Ирина Геннадьевна.
План-конспект Тема ….. Цель: 1. Образовательная 2. Развивающая 3. Воспитательная Дата________ Класс_______ Задачи : …… Тип урока…. Оборудование: …… Ключевые.
Формы проектирования занятия: Проект занятия Проект занятия План занятия План занятия Конспект занятия Конспект занятия Методическая разработка занятия.
«Современный урок в школе- основная организационная форма реализации принципов развивающего обучения» МОУ СОШ 42 зам. директора по УВР Романова О.Г.
Тема педагогической идеи: Интеграция разных видов искусств на уроках литературного чтения … Маленький человек способен сильно поражаться. Вообще сила чувств.
Интеграция в начальной школе Подготовила учитель начальных классов Матюшина И.Ю.
Проблемное обучение М. И. Махмутова Исполнители: Дедюхина К.В., Доминова М.А., Якупова Е.В., учителя начальных классов.
Математика учит преодолевать трудности и исправлять свои ошибки Рене Декарт.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Начальное общее образование-первая ступень общего образования. В Российской Федерации начальное.
Структура современного урока. Урок форма организации обучения с целью овладения учащимися изучаемым материалом (знаниями, умениями, навыками, мировоззренческими.
План-конспект урока по теме: Открытый урок. Типология уроков литературного чтения. 3 курс. Гаврилова В.Ю.
Урок изобразительного искусства в 7 классе по теме: « Личность художника и мир его времени в произведениях искусства»
Тютюкина Н.Б. учитель математики МОУ СОШ 6. Типы уроков Традиционный урок урок по ФГОС Урок формирования знания Урок закрепления и совершенствования знаний.
Музыкальное творчество детей – самый действенный способ их развития. (Б. В.Асафьев)
Типы уроков О.О. Королькова, кандидат филологических наук, доцент кафедры психологии и педагогики Института естественных и социально- экономических наук.
Работу выполнила студентка ППИ, 501 группы Почепцова Вероника.
Иващенко Галина Николаевна, учитель физики МКОУ «Новокрасненская СОШ»
Транксрипт:

«…Содержание и формы организации учебной деятельности проектируют определенный тип сознания и мышления учащегося. Усвоение ребенком системы научных понятий является базой для формирования теоретического отношения к действительности и развития теоретического мышления, основ теоретического сознания…». (Из «Примерной программы начального общего образования»)

Задачи урока: - дать детям новый материал; - закрепить его с помощью многочисленных упражнений; - проверить, как дети усвоили учебный материал. Структура комбинированного урока: 1. Организационный момент. 2. Проверка домашнего задания. 3. Объяснение нового материала. 4. Закрепление полученных знаний. 5. Разъяснение домашнего задания.

1. Урок овладения новыми знаниями, накопления фактического материала, его осмысления. 2. Урок формирования и усвоения умений и навыков. 3. Урок обобщения и систематизации знаний. 4. Урок повторения и закрепления. 5. Контрольно – проверочный урок. 6. Комбинированный урок.

1.Урок – практикум. 2.Урок – поиск. 3.Урок – игра. 4.Урок – наблюдение. 5. Урок – дискуссия. 6. Интегрированные уроки.

Урок – практикум.

Урок – поиск.

Урок – игра.

Урок – наблюдение.

Урок – дискуссия.

Интегрированные уроки.

1.Формирование целостно – личностного отношения ученика к жизни. 2.Формирование понятия о своеобразии и единстве «языка» разных видов искусства. 3.Развитие познавательных способностей. 4.Развитие эмоциональной сферы ученика. 5.Развитие музыкальной культуры. 6.Развитие творческой активности. 7. Воспитание чувства любви к природе.

Урок обучения грамоте, урок письма. Урок обучения грамоте, музыка. Урок чтения, изобразительное искусство, музыка. Урок чтения, окружающий мир. Математика, окружающий мир. Математика, технология. Математика, краеведение. Урок чтения, русский язык. Технология, изобразительное искусство. Основы православной культуры, музыка, изобразительное искусство.

1 класс Обучение грамоте Урок письма Чтение слов с изученными буквами. Письмо прописной буквы К. Математика ИЗО Состав чисел. Декоративное рисование. Узор в полосе. 2 класс Математика Окружающий мир Решение задач Живая природа зимой. Основы православной культуры Музыка Рождество Христово. Рождественские песнопения.

3 класс Чтение ИЗО А.С. Пушкин «Осень». И.Левитан «Золотая осень» Чтение Музыка А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…» Н.А. Римский-Корсаков Три чуда. Фрагменты из оперы «Сказка о царе Салтане…» 4 класс Математика Окружающий мир Решение задач. Водоемы нашего края. Основы православной культуры Музыка Святые земли Русской. Стихира.