FokinaLida.75@mail.ru Приглашаем на открытые уроки!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новые образовательные результаты – сформированные умения выпускника школы, востребованные информационным обществом : Способность учиться Коммуникабельность,
Advertisements

Образовательная система «Школа 2100». Умение ставить цель и добиваться ее Умение адаптироваться к ситуации Умение ориентироваться в мире Самостоятельно.
Татаринова Л. П. СХЕМА МОДЕЛИРОВАНИЯ И САМОАНАЛИЗА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ Методические рекомендации заместителя директора по НМР Татариновой Л. П.
Проектный метод обучения английскому языку Преподаватель английского языка Дяденко Е.Г.
Алгебраические дроби 8 класс. Цели: Образовательные: совершенствовать навыки действий с рациональными дробями; формировать умения выполнять тождественные.
Быть сатириком – значит совершать нравственный подвиг хирургического плана… вскрывать ножом своего пера язвы общества и конкретного человека… Бомарше.
Самоанализ урока истории в 6 классе Учитель истории: Царегородцева Татьяна Ивановна.
Попова Татьяна Васильевна учитель информатики первой квалификационной категории МБОУ «СОШ 1» г. Бийска Алтайского края.
Заседание педагогического совета «Развитие творческого пространства как психологического состояния педагогического коллектива» январь 2010г.
Н.Т. Евдокимова, учитель русского языка и литературы, МОУ «Сланцевская СОШ 3» УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ: «ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ В НАШЕЙ ЖИЗНИ»
Система развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова «Плохой учитель преподносит истину, хороший – учит её находить.» (Дистервег) МОУ прогимназия.
Предметные опыт получения, преобразования и применения предметных знаний система знаний – основа научной картины мира Метапредметные универсальные учебные.
Урок- основная форма деятельности учителя. Типы уроков (место урока в системе уроков по данному разделу) 1.Урок изучения нового материала урок-лекция;
Развивающие: · Развивать внимание, память, логическое мышление, пространственное воображение. · Развивать мелкую моторику рук и глазомер. · Развивать.
Формы, приёмы и методы организации эффективного урока Исходная идея современного урока – это единство обучения, воспитания и развития. Дробот Вера Андреевна,
Воспитатель: Диденко Е.А.. Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Все учёные, которые.
Учитель живёт до тех Учитель живёт до тех пор пока учится: пор пока учится: как только он перестаёт как только он перестаёт учиться, в нём умирает учиться,
Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К Развитие исследовательской деятельности и формирование коммуникативных навыков через интеграцию урочной.
- познавательное развитие - речевое развитие Образовательные задачи : 1. содействовать проявлению и развитию у дошкольников потребностей в активном воздействии.
Халикова Наджия Исхаковна учитель математики первой квалификационной категории МОУ «Черемишевская ООШ»
Транксрипт:

Приглашаем на открытые уроки!

Технология: проблемное обучение; Методы: проблемное обучение; частично-поисковый, практикум; Формы работы: коллективно- групповая работа.

-познакомить учащихся с видами повязок и способами их наложения; -формировать и развивать навыки оказания первой медицинской помощи и наложения повязок; -воспитывать гуманное отношение к пострадавшим, аккуратность, ответственность.

Пучкина Наталья Викторовна, учитель технологии высшей квалификационной категории

Тема урока: «Рукоделие. Художественные ремесла. Ручное ковроткачество». Тип урока – комбинированный. Цели: Образовательная – знакомство с историей ковроткачества, материалами и приспособлениями для создания ковровых изделий. Воспитательная – заинтересовать учащихся новым видом рукоделия, прививать уважение к народным традициям. Развивающая – ознакомить учащихся с нетрадиционными приемами получения ворса.

Технология – проектная. Методы обучения – беседа, мини исследование, практическая работа. Формы обучения – коллективная, работа в парах, индивидуальная.

Вышивка в ковровой технике

Ефремова Галина Яковлевна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории

Тема урока: «Предложения со сравнительным оборотом». Тип урока: урок закрепления знаний, умений и навыков и формирования новых умений. Цели урока: - отработать алгоритм анализа предложений со сравнительным оборотом; - развивать образное мышление через освоение традиций употребления сравнительных оборотов в языке художественной литературы; - воспитывать чувство ответственности, активную жизненную позицию

Технология урока: технология развития критического мышления. Методы: метод анализа конкретных ситуаций. Форма работы : коллективная

Кузьмина Светлана Викторовна, учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории

Тема урока: «Межэтнические отношения и национальная политика» Тип урока: изучение нового материала. Технология: проблемного обучения. Методы: беседа, работа в группах, проблемное изложение, частично- поисковый

Цели урока: Познакомить с уровнями межэтнических отношений, тенденциями в развитии межэтнических отношений, показать сущность межнационального сотрудничества, причины и природу межэтнических конфликтов, пути их предупреждения и преодоления. Развивать умения осуществлять поиск, систематизацию социальной информации по изучаемой теме, сравнивать, анализировать, делать выводы, рационально решать познавательные и проблемные задачи, вести беседу. Воспитывать негативное отношение к проявлению национализма, расизма, антисемитизма.

Югославия – межнациональная дифференциация

ЕС - процесс интеграции

Иноземцева Антонина Михайловна, учитель русского языка и литературы, высш ЕЙ квалификационн ОЙ категори И

Тип урока: изучение нового материала. Методы урока: частично – поисковый, исследовательский. Технология: исследовательская Цели урока: познакомить учащихся с историей создания «Песни…», её летописным источником; совершенствовать умение производить сопоставительный анализ литературных произведений разных жанров и произведений разного вида искусства; вырабатывать умение активно воздействовать словами на слушателей, умение владеть речью. Тема урока: «А.С.Пушкин. «Песнь о вещем Олеге», её летописный источник»

Найдите в тексте цитаты, соответствующие данным иллюстрациям В. М. Васнецова

Какая из данных репродукций картин наиболее точно передаёт содержание пушкинского текста?

Колгатникова Татьяна Анатольевна, учитель математики первой категории

Урок алгебры в 8 классе по теме "Преобразование рациональных выражений" Тип урока: урок закрепления знаний. Методы: словесные, наглядные, самостоятельной работы, самоконтроль. Формы: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Цели урока: образовательная - совершенствовать навыки действий с рациональными дробями; формировать умения выполнять тождественные преобразования рациональных выражений; развивающая – развивать интерес к математике и её истории, развивать внимание, учить проводить доказательные рассуждения, используя математическую речь; учить умению сосредотачиваться на учебной деятельности и предупреждать ошибки по невнимательности (развивать самоконтроль); развивать творчество учеников. воспитательная - воспитывать у школьников любознательность, чувство патриотизма; создание положительного эмоционального фона на уроке;

Чтобы узнать название имения семьи Ковалевских, найдите значение выражения при х=2, у=5 и представьте ответ в виде десятичной дроби. КарелиноЛивоновоПолибиноМарьино 0,5-0,40,8-0,8

Софья Васильевна Ковалевская русский математик. 3 янв янв.1891.