Приглашаем на открытые уроки!
Технология: проблемное обучение; Методы: проблемное обучение; частично-поисковый, практикум; Формы работы: коллективно- групповая работа.
-познакомить учащихся с видами повязок и способами их наложения; -формировать и развивать навыки оказания первой медицинской помощи и наложения повязок; -воспитывать гуманное отношение к пострадавшим, аккуратность, ответственность.
Пучкина Наталья Викторовна, учитель технологии высшей квалификационной категории
Тема урока: «Рукоделие. Художественные ремесла. Ручное ковроткачество». Тип урока – комбинированный. Цели: Образовательная – знакомство с историей ковроткачества, материалами и приспособлениями для создания ковровых изделий. Воспитательная – заинтересовать учащихся новым видом рукоделия, прививать уважение к народным традициям. Развивающая – ознакомить учащихся с нетрадиционными приемами получения ворса.
Технология – проектная. Методы обучения – беседа, мини исследование, практическая работа. Формы обучения – коллективная, работа в парах, индивидуальная.
Вышивка в ковровой технике
Ефремова Галина Яковлевна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории
Тема урока: «Предложения со сравнительным оборотом». Тип урока: урок закрепления знаний, умений и навыков и формирования новых умений. Цели урока: - отработать алгоритм анализа предложений со сравнительным оборотом; - развивать образное мышление через освоение традиций употребления сравнительных оборотов в языке художественной литературы; - воспитывать чувство ответственности, активную жизненную позицию
Технология урока: технология развития критического мышления. Методы: метод анализа конкретных ситуаций. Форма работы : коллективная
Кузьмина Светлана Викторовна, учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории
Тема урока: «Межэтнические отношения и национальная политика» Тип урока: изучение нового материала. Технология: проблемного обучения. Методы: беседа, работа в группах, проблемное изложение, частично- поисковый
Цели урока: Познакомить с уровнями межэтнических отношений, тенденциями в развитии межэтнических отношений, показать сущность межнационального сотрудничества, причины и природу межэтнических конфликтов, пути их предупреждения и преодоления. Развивать умения осуществлять поиск, систематизацию социальной информации по изучаемой теме, сравнивать, анализировать, делать выводы, рационально решать познавательные и проблемные задачи, вести беседу. Воспитывать негативное отношение к проявлению национализма, расизма, антисемитизма.
Югославия – межнациональная дифференциация
ЕС - процесс интеграции
Иноземцева Антонина Михайловна, учитель русского языка и литературы, высш ЕЙ квалификационн ОЙ категори И
Тип урока: изучение нового материала. Методы урока: частично – поисковый, исследовательский. Технология: исследовательская Цели урока: познакомить учащихся с историей создания «Песни…», её летописным источником; совершенствовать умение производить сопоставительный анализ литературных произведений разных жанров и произведений разного вида искусства; вырабатывать умение активно воздействовать словами на слушателей, умение владеть речью. Тема урока: «А.С.Пушкин. «Песнь о вещем Олеге», её летописный источник»
Найдите в тексте цитаты, соответствующие данным иллюстрациям В. М. Васнецова
Какая из данных репродукций картин наиболее точно передаёт содержание пушкинского текста?
Колгатникова Татьяна Анатольевна, учитель математики первой категории
Урок алгебры в 8 классе по теме "Преобразование рациональных выражений" Тип урока: урок закрепления знаний. Методы: словесные, наглядные, самостоятельной работы, самоконтроль. Формы: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Цели урока: образовательная - совершенствовать навыки действий с рациональными дробями; формировать умения выполнять тождественные преобразования рациональных выражений; развивающая – развивать интерес к математике и её истории, развивать внимание, учить проводить доказательные рассуждения, используя математическую речь; учить умению сосредотачиваться на учебной деятельности и предупреждать ошибки по невнимательности (развивать самоконтроль); развивать творчество учеников. воспитательная - воспитывать у школьников любознательность, чувство патриотизма; создание положительного эмоционального фона на уроке;
Чтобы узнать название имения семьи Ковалевских, найдите значение выражения при х=2, у=5 и представьте ответ в виде десятичной дроби. КарелиноЛивоновоПолибиноМарьино 0,5-0,40,8-0,8
Софья Васильевна Ковалевская русский математик. 3 янв янв.1891.