«Как убедить каждого продавца оценивать свою недвижимость по рыночной стоимости» 02.07.2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОЧЕМУ АГЕНТЫ СНИЖАЮТ... И ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ С ЭТИМ ПОДЕЛАТЬ!
Advertisements

Продажа жилой недвижимости по максимальной рыночной стоимости Борис Каган ХI международная конференция «Передовые технологии рынка недвижимости 2013» в.
ЗАЧЕМ НУЖНА ОПТИМИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА ? Прежде, чем инвестировать в рекламу и отдавать деньги рекламным агентствам, имеет смысл быть полностью уверенным,
Ценовые переговоры. При каком условии клиент покупает Ваш товар? Является ли цена единственным критерием для совершения покупки? Когда надо называть цену?
ПОЧЕМУ АГЕНТЫ СНИЖАЮТ... И ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ С ЭТИМ ПОДЕЛАТЬ!
Определение стоимости квартиры в Волжском. Агентство Центр недвижимости. Агентство Центр недвижимости. ул.Мира 36 б. ул.Мира 36 б. т т
Ведение переговоров: основы. Когда Вы в последний раз вели переговоры?
Определение стоимости квартиры в Волжском. Агентство Центр недвижимости. Агентство Центр недвижимости. пр.Ленина 46 пр.Ленина 46 Офис 309 Офис 309 т
Маркетинговый аудит сайтов mdconsulting.ru.
Методика анализа конкурентов 1.Основные компоненты анализа конкурентов 2. Карта стратегических групп 3. Ключевые факторы успеха.
10 критических ошибок владельцев квартир в продажах недвижимости в Волжском. Агентство Центр недвижимости. Агентство Центр недвижимости. Пр.Ленина 46 Пр.Ленина.
Продажа софтверных решений в B2B Денис Запиркин Андрей Парабеллум
Недвижимость в Волжском-Агентство Центр недвижимости.
Предварительный анализ проекта Ваши перспективы в бизнесе.
Недвижимость . Агентство Центр недвижимости.. г.Волжский Волгоградская обл.
Авторский вебинар ПОДГОТОВКА К ПРОДАЖАМ ЧТО НАДО ЗНАТЬ И СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ СТАРТОВАТЬ В ПРОДАЖАХ УСПЕШНО ПРОЕКТ «Школа профессионального развития женщин Нижегородской.
Продажа квартир в Волжском – основные действия риэлтора. Вопрос «Зачем нужен риэлтор» волнует, наверное, каждого, кто имеет дело с недвижимостью. При этом.
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
Роль профессиональных риэлтерских инструментов в формировании стандартов работы агентств недвижимости Яна Лурье, Риэлт-Терра, Красноярск.
«Какие 10 ошибок мешают риэлтору зарабатывать долларов в месяц»
Транксрипт:

«Как убедить каждого продавца оценивать свою недвижимость по рыночной стоимости»

1.Динамика изменений на рынке 2.Мотивация продавца 3.Поиск потенциальных клиентов 4.Счастливый продавец. Технология поддержания успеха 5.Обучение продавцов рыночной стоимости 6.Снижение цены 7.Нацеленность на мотивированного покупателя 8.ФормулаУспеха Основные разделы:

Прилив I.Динамика изменений на рынке

…и отлив на рынке I.Динамика изменений на рынке

I.Динамика изменений на рынке «Во времена познающие - унаследуют мир, тогда как всезнающие обнаружат, что их знания относятся к миру, которого больше не существует». Эрик Хоффер

1.Является ли делание денег действительно важным для вас? 2.Самая главная причина, почему мы не делаем этого это наше: ЭГОЭГО I.Динамика изменений на рынке

ЭГО

Наша неспособность ставить цели 2.Трудность понимания позитивного отношения 3.Неспособность управлять нашим временем 4.Слабые навыки продаж 5.Отсутствие обязательств в бизнесе 6.Неконтролируемое ЭГО I.ЭГО

Семь Правил Бизнеса Недвижимости : 1.Ищите людей, кто покупает и продаёт недвижимость 2.Перезванивайте им каждый день. 3.Квалифицируйте их тщательно, потому что вы не можете знать слишком много о них. 4.Отправляйтесь на встречу с ними каждый день 5.Просите их подписать договор. 6.Ведите переговоры с ними. 7.Начинайте каждое утро с нуля, снова и снова.

Эксклюзивы все ещё контролируют рынок I.Динамика изменений на рынке

Где кроется проблема? 1.Удлиненное время экспозиции 2.Меньше покупателей 3.Завышение цены Отсутствие знаний о рыночной стоимости Отсутствие мотивации I.Динамика изменений на рынке

II. МОТИВАЦИЯ ПРОДАВЦА

Имеют ли ваши продавцы С.О.Ц.? (Синдром Отрицания Цены) Отрицание (Это не цена…) Минимизация ( Не так уж он переоценён… ) Обвинение ( Вы не рекламируете его достаточно …) Оправдание ( Но нам нужны деньги …) Торговля ( Что если мы сделаем улучшения ?) Злость ( Почему это занимает так долго!? ) Принятие (Хорошо, давайте снизим цену.)

Первый выбор продавца: 1.Продать2. Остаться на месте «Но нам нужны деньги!» II. Мотивация продавца

Рисунок 4 «Мотивация» II. Мотивация продавца

II. Мотивация продавца

Раскройте эмоциональную составляющую Все покупки делаются из эмоциональных побуждений Выяснить «ПОЧЕМУ?» Эмоции ощущаются «Не когда мы покупаем, а когда мы испытываем чувство потери…» Вопросы для мотивации продавца Вы действительно решили переехать? Почему? Что бы произошло, если бы продажи не было? II. Мотивация продавца

Это нормально – НЕ продать! У продавцов есть выбор Продать или Остаться У Вас есть выбор Подписать или Не Подписать II. Мотивация продавца

III. ПОИСК ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ

Ключевые группы потенциальных клиентов Бывшие покупатели и продавцы Сфера влияния, ПОС, архивные файлы, «Продаётся» Интернет, маркетинг, рекламные объявления III. Поиск потенциальных клиентов

Социальные сети. Зависимость

IV. ДЕЛАТЬ ПРОДАВЦОВ СЧАСТЛИВЫМИ НА НЕСЧАСТЛИВОМ РЫНКЕ

Сочувствие …с настойчивостью Принимать во внимание их чувства «Я понимаю, какие чувства Вы сейчас испытываете» Предлагать решение Постоянный отчет о состоянии дел Еженедельный телефонный звонок Система отчетов по показам и звонкам Звонок после каждого показа

V. ОБУЧЕНИЕ ПРОДАВЦА РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ

V. Обучение Второй выбор продавца 1. Устанавливать рыночную цену 2. Устанавливать цену выше рынка

Стратегии ценообразования в условиях изменяющегося рынка В условиях постоянного роста рынка Вы можете завышать цены и рынок наверстает упущенное В условиях стабильности на рынке высокая цена не будет закреплена рынком В условиях спада на рынке даже рыночная цена может оказаться слишком высокой, т.к. цены падают V. Обучение

V. Обучение

Лучший метод: говорить правду Это работает в любой ситуации Если Они не могут принять правду… Тогда Вы не можете повлиять на ситуацию Информационные средства РБК новости: стагнация цен на рынке недвижимости IRN портал: V. Обучение

Внутренние факторы, влияющие на стоимость 1.Местоположение 2.Размер 3.Состояние, ремонт, вид из окна, этаж и т.д. V. Обучение

Внешние факторы, влияющие на стоимость 1.Цена на дом по соседству уменьшилась 2.Новая реклама объектов конкурентов 1.Сокращение рабочих мест 2.Увеличение стоимости % по кредиту сокращает покупательскую способность V. Обучение

Сравнительный анализ рынка Конкурирующие объекты более актуальны, чем объекты под контрактом или проданные Показ в полях Игра по правилам: цена должна быть справедливой Совершите объезд конкурирующих домов Позвольте продавцу угадать цену V. Обучение

VII. СНИЖЕНИЕ ЦЕНЫ

VII. Снижение цены 1.Определите объекты на продажу со сроком более 30 дней 2.Назначьте СРОЧНУЮ встречу 3.Пересмотрите мотивацию собственника 4.Должны ли они действительно продавать? 5.Избегать продавцов, мотивированных на получение прибыли

VIII. ПОИСК МОТИВИРОВАННЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ

VII. Поиск мотивированных покупателей

VII. Успех 1.Поймите, что ваш разум не является вашим другом.Поймите, что ваш разум не является вашим другом. 2.Перестаньте защищать себя от всех людей, которые не атакуют вас 3.Настройтесь на высшую цель и применяйте её к вашему бизнесу

ПЬЯНАЯ ОБЕЗЬЯНА