Презентация по литературе на тему: Жизнь и творчество Н.М.Карамзина Выполнил ученик 8В класса Залепухин Вадим.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация по литературе на тему: Жизнь и творчество Н.М.Карамзина Выполнил ученик 8 б класса Растрелин Виктор.
Advertisements

Николай Михайлович Карамзин Жизнь и творчество Выполнила ученица 9 а класса Иванова Юлия Учитель Рыжкова Н.М.
Выполнила ученица 9 В класса Душечкина Елизавета.
Николай Михайлович Карамзин (1766 – 1826) К чему ни обратись в нашей литературе – всему начало положено Карамзиным: журналистике, критике, повести-роману,
Николай Михайлович Карамзин (1766 – 1826) К чему ни обратись в нашей литературе – всему начало положено Карамзиным: журналистике, критике, повести-роману,
Николай Михайлович Карамзин (1766 – 1826) К чему ни обратись в нашей литературе – всему начало положено Карамзиным: журналистике, критике, повести-роману,
Николай Михайлович Карамзин (1766 – 1826) К чему ни обратись в нашей литературе – всему начало положено Карамзиным: журналистике, критике, повести-роману,
К чему ни обратись в нашей литературе – всему начало положено Карамзиным: журналистике, критике, повести-роману, повести исторической, публицизму, изучению.
Николай Михайлович Карамзин (1766 – 1826) К чему ни обратись в нашей литературе – всему начало положено Карамзиным: журналистике, критике, повести-роману,
Николай Михайлович Карамзин (1766 – 1826) К чему ни обратись в нашей литературе – всему начало положено Карамзиным: журналистике, критике, повести-роману,
ТВОРЧЕСТВО Дементьевой Анастасии 9 «Б». Сын небогатого сибирского помещика, воспитанник иностранных пансионов, недолгое время офицер столичного полка,
Николай Михайлович Карамзин (1766 – 1826) К чему ни обратись в нашей литературе – всему начало положено Карамзиным: журналистике, критике, повести-роману,
«Бедная Лиза» Н.М.Карамзина как образец сентиментализма.
«Бедная Лиза» Н.М.Карамзина как образец сентиментализма.
Николай Михайлович Карамзин ( ) Влияние Карамзина на литературу можно сравнить с влиянием Екатерины на общество: он сделал литературу гуманною.
ПЕРВЫЙ ИСТОРИК И ПОСЛЕДНИЙ ЛЕТОПИСЕЦ К 250-летию со дня рождения Н.М.Карамзина.
Биография Николай Михайлович Карамзин родился 1 декабря 1766 года около Симбирска. Вырос в усадьбе отца отставного капитана Михаила Егоровича Карамзина.
Презентация лекции по «Истории русской журналистики» Выполнила Выполнила студентка студентка группы 2441 группы 2441 Каширина Каширина Ирина Ирина Анатольевна.
Сентиментализм как литературное направление. Деятельность Н. М. Карамзина. 1 урок.
Николай Михайлович Карамзин ( ) Подготовил Ученик 8А класса Панинской СОШ Матросов Константин.
Транксрипт:

Презентация по литературе на тему: Жизнь и творчество Н.М.Карамзина Выполнил ученик 8В класса Залепухин Вадим

Николай Михайлович Карамзин (1766 – 1826) К чему ни обратись в нашей литературе – всему начало положено Карамзиным: журналистике, критике, повести-роману, повести исторической, публицизму, изучению истории. В.Г.Белинский

Карамзин Николай Михайлович - знаменитый русский писатель, поэт, журналист, историк. Начав литературную деятельность в 1783 г. переводами с немецкого, в гг. Карамзин принял участие в периодическом издании "Размышления о делах Божиих...", где публиковались переводные, в основном немецкие, произведения.

Н.М.Карамзин Военная служба Смерть отца ОтставкаСимбирск Увлечение масонством Занятие литературой Изучение истории Симбирская губерния Родовитая, но небогатая дворянская семья Светское образование Знание иностранных языков Путешествие по Европе

Сентиментализм Художественное направление (течение) в искусстве и литературе конца XVIII – начала XIX веков. Художественное направление (течение) в искусстве и литературе конца XVIII – начала XIX веков. Художественное направление Художественное направление От англ. SENTIMENTAL – чувствительный. От англ. SENTIMENTAL – чувствительный. «Изящное изображение основного и повседневного» (П.А.Вяземский.) «Изящное изображение основного и повседневного» (П.А.Вяземский.)

В гг. после года путешествий по Европе им было предпринято издание "Московского журнала", давшего русской журналистике, по словам Ю.М. Лотмана, эталон русского литературно-критического журнала. Значительную часть публикаций в нем составили произведения самого Карамзина, в частности, плод его поездки по Европе - "Письма русского путешественника", определившие собой основной тон журнала - просветительский, но без излишней официозности. Однако в 1792 г. "Московский журнал" был прекращен после публикации в нем оды Карамзина "К Милости", поводом к созданию которой стал арест близкого Карамзину русского писателя Н.И. Новикова.

Помимо Писем русского путешественника в нем были опубликованы его повести из русской жизни Бедная Лиза,Наталья, боярская дочь и очерк Флор Силин. В этих произведениях с наибольшей силой выразились основные черты сентиментального Карамзина и его школы. О.Кипренский. Бедная Лиза.

В 1790-е гг. Карамзин уделял много внимания журналистике. В 1795 г. он вел раздел "Смесь" в "Московских ведомостях". Смелые статьи его о русской литературе и истории были опубликованы в этот период за границей в журнале "Spectateur du Nord".

В 1798 г. Карамзиным был основан "Пантеон иностранной словесности", регулярно поставлявший русскому читателю образцы самой разнообразной переводной литературы.

Спустя три года совместно с родственником П.П. Бекетовым было предпринято издание иллюстрированной периодической серии "Пантеон российских авторов, или собрание их портретов с замечаниями".

Еще более значительным стало издание журнала "Вестник Европы", создавшего тип русского "толстого журнала".

Увенчалась литературная деятельность Н.М. Карамзина созданием и публикацией в г. восьми томов фундаментальной "История государства российского".

КОНЕЦ

Литературное (художественное) направление – единство творчества ряда писателей, возникшее в определённых исторических условиях : единство целей, принципов изображения, выбора форм. Литературное (художественное) направление – единство творчества ряда писателей, возникшее в определённых исторических условиях : единство целей, принципов изображения, выбора форм.