Исследовательская работа по биологии, экологии и физике Исследователь: Григорян Анжела 11 лет ГОУ СОШ 2033, ВАО, г.Москва руководители: Воронова Г.А. (учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель физики Баграмова Ольга Алексеевна ГОУ СОШ 922 ВАО Использования цифровой лаборатории «Архимед» для выполнения лабораторных работ по физике.
Advertisements

ВЛИЯНИЕ ДАВЛЕНИЯ ШКОЛЬНЫХ СУМОК КАК ОДИН ИЗ ФАКТОРОВ НАРУШЕНИЯ ОСАНКИ У ШКОЛЬНИКОВ.
Возможности учебно-исследовательской деятельности учащихся в образовательном процессе Учитель физики высшей категории Лицея 1557 г. Москвы Кибалина Наталья.
Учитель биологии и информатики Матюшина Ольга Геннадьевна ГОУ СОШ 1324 ВАО Учитель биологии Лихаева Татьяна Николаевна ГОУ СОШ 406 ВАО.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Зоркальцевская средняя общеобразовательная школа» Томского района Исследовательская работа «Влияние комнатных.
Учебно-исследовательская работа по экологии человека « Исследование отношений учащихся к своему здоровью и выявление групп риска по сколиозу и близорукости.
Организация исследовательской деятельности на средней и старшей ступени общего образования.
Скорость теплообмена: зависимость от разности температур и плотности контактирующих веществ Скорость теплообмена: зависимость от разности температур и.
Организация исследовательской деятельности младших школьников.
Теплозащитные свойства тканей Пример проекта для учащихся 8- х классов с использованием цифровой лаборатории Архимед. ГОУ СОШ 1270 г. Москва Учитель физики.
Этапы научного познания Наблюдение Исследовательский вопрос Формулировка гипотезы (предполагаемый ответ на исследовательский вопрос) Проведение эксперимента.
Автор Ваняава Виктория, ученица 4 е класса НОШ 279 Научный руководитель : Михайлова И.А., учитель начальных классов.
Исследовательская работа по физике на тему: Искусственные источники света и их практическая ценность. Автор: Дуров Лев 9б класс Научный руководитель: Манохина.
Научное общество учащихся «Эврика» Нарушение опорно-двигательной системы у подростков. Влияние высоты каблука на развитие плоскостопия. Выполнили: Лаптиёва.
Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии специальная (коррекционная)
Удовлетворение в одежде и пище было и остаётся одной из насущных проблем человечества. Первоначально в качестве одежды использовались шкуры животных,
Питание современных подростков Здоровье до того перевешивает все остальные блага жизни, что поистине здоровый нищий счастливее больного короля. А. Шопенгауэр.
Тема: «Реальный возраст» Тема: «Реальный возраст» Подсекция: Психология Подсекция: Психология Выполнил: Шакмаков Руслан, Выполнил: Шакмаков Руслан, 10.
Исследовательская работа « Влияние компьютера на живые организмы » Познухов Александр МБОУ «Рассветовская СОШ» 8 класс.
Методика организации научно-исследовательской деятельности учащихся.
Транксрипт:

Исследовательская работа по биологии, экологии и физике Исследователь: Григорян Анжела 11 лет ГОУ СОШ 2033, ВАО, г.Москва руководители: Воронова Г.А. (учитель биологии) Фоломкина В.Ю. (учитель физики) Влияние сменной обуви на здоровье школьника Москва 2011 ИЛИ зачем нужна «сменка»?

Теоретические основы Комфортность предполагает удобство при эксплуатации обуви. Она зависит от ма ссы причин, но прежде всего от того, насколько эффективно выполняет обувь свое основное предназначение обеспечивать термоизоляцию ног в хо лодное время года и регулировать тепло- и влагоотдачу в жаркий сезон.

Актуальность: Различные научные исследования показали, что за последние 10 лет число школьников с хроническими заболеваниями возросло в 1,5 раза. Сейчас только 10% школьников можно назвать здоровыми, 50% имеют ту или иную патологию, а 40% относятся к группе риска. Среди наиболее часто встречающихся заболеваний - болезни опорно- двигательного аппарата.

Цель: определить уровень комфортности школьной обуви Проблема: сохранение здоровья школьника Гипотеза: если обувь комфортна, то ребенок длительный период чувствует себя хорошо Предмет: изучение изменения влажности и температуры в результате ношения разных видов обуви Объект: комфортность обуви

Методика проведения эксперимента Приборы и оборудование 1.Компьютер Nova 2.Датчики влажности и температуры

Результаты График 1. Зависимость температуры и влажности от времени (хлопчатобумажный носок) Температура Влажность в носке Влажность за носком

Обработка результатов ТИП НОСКА Результаты (средние арифметические) Температура (°С) Изменения влажности в пакете (%) кожа стопыпакет хлопчатобумажный 31,429,68 шерстяной 32,629,75 синтетический 30,629,711 ТИП НОСКА Важность в носке Влажность в пакете (за носком) Разность хлопчатобумажный44377 шерстяной41338 синтетический46415

Выводы: 1.Наибольшее изменение влажности в синтетическом носке. 2.Шерстяной носок пропускает влагу хуже других. 3.Наиболее комфортный носок для ноги – хлопчатобумажный.

Результаты График 2. Зависимость температуры и влажности от времени (Сапоги резиновые с вкладышами )

Обработка результатов ОбувьТемпература в обуви (°С) Изменение влажности (%) Сапоги резиновые с вкладышами 33,225 Сапоги зимние (нубук с мехом) 31,210 Туфли закрытые (натуральная кожа) 33,612 Туфли с открытой пяткой (искусственная кожа) 3215 Босоножки (натуральная кожа) 33,73

Выводы: 1.Наибольшее изменение влажности в резиновых сапогах с вкладышами. 2.Изменения влажности в туфлях из искусственной кожи больше, чем в туфлях из натуральной кожи. 3.Наиболее комфортными в качестве сменной обуви являются босоножки из натуральной кожи.

Заключение Целью нашей работы было определить уровень комфортности обуви. В результате мы выяснили, что самая комфортная обувь для ношения в школе это босоножки. С помощью оборудования цифровой лаборатории «Архимед» мы практически доказали теоретические предположения. (По субъективным ощущения ноги лучше всего себя чувствовали в босоножках.) Проблема сохранения здоровья может быть частично решена, если носить в школе «открытую» обувь или носить хлопчатобумажные носки. А для себя я решила, что «сменка» нужна.