«С хорошим настроением принимайся за работу!»
Семь ребят на лесенке Заиграли песенки.
Классная работа
В первый день отремонтировали а книг, во второй день – k книг, а в третий день на b книг больше, чем в первый. Сколько книг отремонтировали за три дня? а k b ? а а k k b ? a k a b ?
Составь по чертежу задачу. 8 ? 8 6 = ? 18 : 3 = 6
Составьте из чисел 7, 5 и 35 все возможные равенства. a· b = c b · a = c c : a = b c : b = a
7 · 6 = = 5 · 7 = 7 · 4 = 3 · 7 = 2 · 7 = 7 · 1 =
8 · 7 =
Тема урока. Построение таблицы умножения и деления на 7. Седьмая часть числа.
Цели урока: Построить таблицу умножения и деления на 7; Продолжить работу по запоминанию таблицы умножения и деления от 1 до 6; Закрепить умения решать задачи; Совершенствовать вычислительные навыки.
· 7 = 7 · 8 = 7 · 9 = 8 · 7 = 9 · 7 = 49 : 7 = 56 : 7 = 63 : 7 = 56 : 8 = 63 : 9 =
а 7 · х < 35 а х да нет
13, 21, 37, 42, 7, 54, 48, 35, 29, 14, 26, 15, 49, 52, 28, 30, 65, 27, 56, = 7 · 342 = 7 · 6 7 = 7 · 135 = 7 · 5 14 = 7 · 249 = 7 · 7 28 = 7 · 456 = 7 · 8
Купили 4 грозди бананов по 7 штук в каждой и еще одну гроздь,в которой было 12 бананов. Сколько бананов купили? ?
Оцени себя: Доволен ли ты тем, как прошел урок? Было ли тебе интересно на уроке? Что было интересно? Ты был активен на уроке? Есть ли у тебя затруднения? В чем? Дай совет другу.
СинквейнУРОК 2 прилагательных 3 глагола Высказывание Ассоциация
Спасибо за урок.