Наверное, мне просто повезло, Что родилась я в этакой глубинке, Лесами окаймленное село, Оплот покоя в счастье-паутинке.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Японцы говорят: "Чтобы человек был сытым один день, дай ему одну рыбку, два дня - две рыбки, всю жизнь - научи его ловить рыбу."
Advertisements

Педсовет «Универсальные (общеучебные ) умения и навыки – залог успешного обучения учащихся »
Работу выполнила Учитель географии МОУ «СОШ 105» Забалуева Л.Д.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Итоги итоговой аттестации учащихся 9-х классов в г. ПредметЧисло уч-ся На «4»и»5» % Алгебра % Русс. яз % Химия % География.
Анализ итоговой аттестации учащихся 9 класса МОУ «Кадетская школа «Патриот»г. Энгельса в 2010/2011 учебном году. Результаты ГИА п/ п Предмет Количество.
Анализ ЕГЭ-2012 общестознание.. В экзаменационной работе по обществознанию образца 2012 года, содержалось 37 заданий. Из них 20 заданий части 1 (часть.
Результаты ЕГЭ Результаты ЕГЭ г. Информатика и ИКТ (средний балл) 69 (по району) 64,5 (краевой)
Результаты ЕГЭ 2012 года по обществознанию в Новгородской области.
учебный год всего учащихся 5 Итоговая аттестация учащихся 9 класса.
МОУ «Кузьмоловская СОШ 1» Педагогический совет: «Итоги 1 четверти уч.год»
Результаты ЕГЭ по русскому языку: Школа – 68,03 Город – 65,21 Край – 62,98 2 место среди школ города Высший балл – 98.
Результаты итоговой аттестации выпускников 9 классов МОУ «СОШ 4 г.Соль-Илецка»,сдававших экзамены в новой форме. предмет Количество сдававших Уровень обученности.
Почему я выбрала такую тему самообразования? « Формирование навыков саморазвития учащихся на уроках литературы» « Формирование навыков саморазвития учащихся.
ЕГЭ по литературе. Структура КИМов 1 часть – анализ фрагмента эпического или драматического произведения: В1–В7, С1-С2 (5-10 предложений) 1 часть – анализ.
Итоги ГИА-9 Предмет2008/092009/ /11 Русский язык 65%73%59% Округ57%60%76,5% Математика55%75% 76,7% Округ 68%75%68%
Мо русского языка и литературы. ПЕДСОВЕТ 31 марта 2009г ТЕМА: ТЕМА: «Мониторинг качества образования». «Мониторинг качества образования».
«Люди перестают мыслить, когда перестают читать» Д. Дидро Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Гимназия 86 Ассоциированная школа ЮНЕСКО.
Анализ результатов выполнения экзаменационных работ по истории России выпускниками общеобразовательных школ Нурлатского района.
ЕГЭ по русскому языку в условиях перехода на ФГОС : взгляд учителя - практика Дощинский Р. А., Председатель Ассоциации учителей русского языка и литературы.
Транксрипт:

Наверное, мне просто повезло, Что родилась я в этакой глубинке, Лесами окаймленное село, Оплот покоя в счастье-паутинке.

МОУ «Косулинская средняя общеобразовательная школа» Куртамышского района

Безбородов а Татьяна Георгиевна, учитель русского языка и литературы Учитель – это жертвенная профессия, это человек, способный спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Авиценна

Безбородов а Татьяна Георгиевна, учитель русского языка и литературы Учитель – это жертвенная профессия, это человек, способный спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Авиценна

Результаты успеваемости по русскому языку за годы ГодКлассБаллы % успеваемо сти % качества Средний балл Показатель обученности/ качества учебный год ,71, ,61, учебный год ,81, ,751, учебный год ,81, ,01,

Результаты успеваемости по литературе за годы ГодКлассБаллы % успеваемос ти % качества Средний балл Показател ь обученност и/ качества учебный год ,11, ,891, ,71, учебный год ,01, ,881, ,01, учебный год ,21, ,251, ,01,71

Позитивная динамика успеваемости и качества знаний по русскому языку и литературе за три года Динамика качества знаний по русскому языку Динамика среднего балла по русскому языку Динамика качества знаний по литературе Динамика среднего балла по литературе

Результаты государственной (итоговой) аттестации обучающихся Учебный годКлассФорма экзаменаКол-во сдававших БаллыСредний балл Изложение (содержание) 14(100%) Изложение (грамотность) 14(100%)2393,5 Русский язык (устно) 431-4, В новой форме8(100%)1253,5 Литература (устно) 1(12,5)1--5,0 11ЕГЭ7(100%)2233, Изложение (содержание) 11(92%)1553,9 Изложение (грамотность) 11(92%)2273,5 В новой форме1(8%)-1-4,0 Русский (устно)2(16)11-4,5 11ЕГЭ (русский)11(100%)60,1 (тестовы й) ЕГЭ (литература)1(9%)59,0 (тестовы й)

Результаты сдачи ЕГЭ по русскому языку Год Всего участво вавших Баллы % успеваемости % качества Средний Тестовый балл «5»«4»«3» ,962, ,1

Общеучебные и предметные умения и навыки по литературе 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс9 класс Выделять главное в абзаце и более объемном тексте Уметь сужать, расширять текст, переформулировать тему Обобщать содержание разных текстов для составления тематических сообщений Извлекать концептуальную информацию из текста, на ее основе составлять тезисы Составлять конспект текста, выступления Делить текст на части, находить в каждой основное понятие и его признаки, ключевые слова Выявлять в тексте функционально- смысловые элементы, выполнять анализ текста на основе вопросов учителя Выбирать адекватные словесные средства из текста для характеристики историко- культурного явления Анализ лирического текста и драматического произведения с точки зрения стиля Вести полемику, участвовать в дискуссии Знакомство с функционально- смысловыми типами текста с целью создания собственного произведения Развитие умения писать отзыв на произведение, который включает элементы анализа Развитие умения сопоставлять тексты разных жанров, объединенных общей проблематикой Составление различного вида докладов (иллюстративный, исследовательский) Составлять рецензию на ответ, выполнять реферативные работы.

Позитивная динамика сформированности общеучебных умений и навыков обучающихся