Математику нельзя изучать, наблюдая как это делает сосед.
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел
Задачи: -Повторить правила умножения и деления положительных и отрицательных чисел; -Применять данные правила при решении различных заданий; -Оценить уровень усвоения данной темы.
Наши помощники - хорошее настроение; - уважение друг к другу; - знание материала; - желание открыть истину; - добросовестная работа; - самооценка своей деятельности.
Проверка домашнего задания 1.а) -3,06; б) -26; в) 2,5 2.0,375; 0,(72); 1,(5); 0,32 3.х=-3,4 __________________________ 4. 27,09
+ = += ++ =+ + = Друг моего друга – мой друг Враг моего друга – мой враг Враг моего врага – мой друг Мнемоническое правило Друг моего врага – мой враг
Определите знак выражения: -4(-5):20(-30) :(-15) -15:(-1) (-7) (-8) 9(-5) 98:2(-10):5:(-2) (-6) 54:(-1) 0100:(-4)
Выполните умножение: -5×3 9×(-4) -10×(-8) 36×(-0,1) -20×0,5 -13×(-0,2)
Выполните деление: 48:(-8) -24:(-2) -200:4 -4,9:7 -84:(-7) 15:(-0,3)
Алгоритм работы 1) Выполните самостоятельно задание обеих частей карточки. 2) Закончив работу над карточкой, отчитайтесь перед учителем или консультантом. 3) Отыщите партнёра по световому сигналу карточки, указанному в маршруте. 4) Сразу поменяйтесь карточками. 5) Проверьте друг у друга правило, указанное в первой части новой карточки. 6) Выполните в тетради задание второй части полученной карточки и организуйте взаимоконтроль. 7) Оцените ответы друг друга и запишите оценку в тетради вместе со своей фамилией. 9) Алгоритм работы повторяется с п. 3. работа закончена, если выполнены задания карточек всех цветов.
Критерии оценивания «5» - 5 баллов «4» - 4 балла «3» - 3 балла «2» - менее 3 баллов
Дополнительные задания 6. Решением уравнения 3,4: у = -17 является число а) 2 б) – 2 в) - 0,2 г) 0,5 7. Значение выражения - 6,061,5 + 3,6:0,9 равно а) -5,09 б) 13,9 в) 13,09 г) 130,09
Самопроверка 1 – а 2 – с 3 – б 4 – с 5 - б
Критерии оценивания «5» - 5 баллов «4» - 4 балла «3» - 3 балла «2» - менее 3 баллов