Творческие работы учащихся 4 класса Учитель Шутова Марина Викторовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Русский язык 5 класс Повторение по теме «Глагол»
Advertisements

Диктует – диктант Излагают – изложение Упражняются – упражнение Сочиняют - ? сочинение.
1 МОУ г.Гатчины «Гатчинская средняя общеобразовательная школа 7 » «Обобщение знаний о признаках глагола как части речи» Цель: обобщить знания о признаках.
Здравствуйте, я житель страны Морфология. Меня зовут: ГЛАГОЛ.
«Путешествие по океану Глаголов». Повторение временных форм глагола.
Русский язык 3 класс «Школа России» Учитель начальных классов Аверченко В.И. ГБОУ СОШ 2034 г. Москвы vikaver4enko.ucoz.ru.
ВРЕМЯ ГЛАГОЛА. Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвёртый уровень структуры Пятый уровень структуры.
Русский язык 6 класс Повторение по теме «Глагол»
Презентация урока для интерактивной доски по русскому языку (4 класс) по теме: Глаголы совершенного и несовершенного вида
(Урок - повторение по теме «Глагол»). Что без меня предметы? Лишь названья. А я приду – всё в действие придёт: Летит ракета, Люди строят зданья, Цветут.
Интересная часть речи В Русском языке живёт Кто что делает расскажет: Чертит, пишет иль поёт, Вышивает или пашет, Или забивает гол, Варит, жарит, моет,
ГлаголГлагол Интересная часть речи В русском языке живет Кто что делает расскажет : Чертит, пишет иль поет. Вышивает или пишет, Или забивает гол, Варит,
Не можешь – сумей, Не знаешь – узнай, Не бойся тропы отвесной, Пробуй, ищи, свершай, достигай, Чтоб жизнь твоя стала песней.
Интересная часть речи В русском языке живёт Кто что делает расскажет: Чертит, пишет иль поёт, Вышивает или пашет, Или забивает гол, Варит, жарит, моет,
Была я м алышкой, Играла с п устышкой. Гуляла с б ратишкой И с н яней - мартышкой. Я п ела, п лясала, Над к нижкой з евала, Цветы с обирала, О ч уде м.
Т.Р. Наумова, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 18 города Воткинска Удмуртской Республики.
Девятнадцатое апреля. Классная работа.. Глаза смотрят и всё видят. Уши слушают и всё слышат. Сначала думаем, а потом говорим. Помню, что в классе я не.
Чтобы определить спряжение глагола, выясни Окончание под ударением (сильная позиция) Окончание безударное (слабая позиция) Поставь в неопределенную форму.
Чтобы определить спряжение Окончание под ударением Окончание безударное Поставь глагол в неопределённую форму -у -ю -Ешь -Ет -Ем -Ете -Ут -Ют -у -ю -Ишь.
Памятка «Что я должен знать о глаголе». 1. Спряжение глаголов. I спряжение Окончания на Е ЕТ, ЕТЕ, ЕМ, ЕШЬ Окончания на УТ, ЮТ ___________________ Глаголы.
Транксрипт:

Творческие работы учащихся 4 класса Учитель Шутова Марина Викторовна

Что мы уже знаем о глаголе Работу выполнила ученица 4 «б» класса МОУ г. Гатчины «Средняя общеобразовательная школа 7 с углублённым изучением отдельных предметов» «Средняя общеобразовательная школа 7 с углублённым изучением отдельных предметов» Орешникова Анастасия

Интервью Что вы больше всего любите? Что вы больше всего любите? Люблю действовать. Люблю действовать. Что вы больше всего не любите? Что вы больше всего не любите? Не люблю предлоги и известную всем частицу. Не люблю предлоги и известную всем частицу. Что бы вы пожелали ребятам? Что бы вы пожелали ребятам? Чтобы русский все ребята на «пятёрку» знали. На письме и в разговоре нас употребляли. Чтобы русский все ребята на «пятёрку» знали. На письме и в разговоре нас употребляли. Глагол

Самостоятельная часть речи Глагол – это часть речи, которая обозначает действие. что делать? что сделать? что делал? что сделал? что делает? что сделает?

Из истории В старославянском языке слово ГЛАГОЛЪ означало «слово», «речь»; «глаголить» значило «говорить». Одна из двух славянских азбук называлась глаголицей. «Устами младенца глаголит истина» «Глагольство – высокопарная речь» ( Толковый словарь русского языка. В.И. Даль)

Изменение глаголов Работу выполнил ученик 4 «б» класса МОУ «Средняя общеобразовательная школа 7 с углублённым изучением отдельных предметов» Кулик Михаил

Изменение глаголов число род лицо

Летопись Работу выполнили ученики 4б класса МОУ «Средняя общеобразовательная школа 7 с углублённым изучением отдельных предметов» Жунин Александр Смирнова Кристина

Какая я сейчас? Теперь мы уже учимся в четвёртом классе. Мы многое знаем и умеем. Я, например, очень люблю урок русского языка. А Тане нравится математика. Настя участвует в разных конкурсах и олимпиадах. Я стараюсь получать хорошие отметки. Сейчас я хорошо учусь, и ребята в моём классе – тоже. Ещё я занимаюсь в музыкальной школе, учусь играть на гитаре. Сейчас я круглая отличница. И горжусь этим! Мне нравится учиться. Я считаю, что часто болтаю и много обещаю. Но стараюсь выполнять свои обещания. Теперь мы уже учимся в четвёртом классе. Мы многое знаем и умеем. Я, например, очень люблю урок русского языка. А Тане нравится математика. Настя участвует в разных конкурсах и олимпиадах. Я стараюсь получать хорошие отметки. Сейчас я хорошо учусь, и ребята в моём классе – тоже. Ещё я занимаюсь в музыкальной школе, учусь играть на гитаре. Сейчас я круглая отличница. И горжусь этим! Мне нравится учиться. Я считаю, что часто болтаю и много обещаю. Но стараюсь выполнять свои обещания.

Какой я сейчас? Сейчас я уже разбираюсь и в математике, и в русском языке, правда не всегда, но для моего возраста достаточно. Могу принимать решения самостоятельно, домашнее задание делаю один, никто не помогает! После уроков я занимаюсь в бассейне. Там я прыгаю с вышки и плаваю, а вечером делаю домашнее задание. Сейчас я уже более самостоятельный, занимаюсь спортом. У меня в этом году бывает по пять уроков. В этом году я не очень хорошо учусь, у меня мало пятёрок. Мама иногда помогает мне по истории. Сейчас я уже разбираюсь и в математике, и в русском языке, правда не всегда, но для моего возраста достаточно. Могу принимать решения самостоятельно, домашнее задание делаю один, никто не помогает! После уроков я занимаюсь в бассейне. Там я прыгаю с вышки и плаваю, а вечером делаю домашнее задание. Сейчас я уже более самостоятельный, занимаюсь спортом. У меня в этом году бывает по пять уроков. В этом году я не очень хорошо учусь, у меня мало пятёрок. Мама иногда помогает мне по истории.

Летопись Работу выполнили ученики 4 «б» класса МОУ «Гатчинская средняя общеобразовательная школа 7» МОУ «Гатчинская средняя общеобразовательная школа 7» Корнеева Ксения Мещанинов Кирилл

Какая я была первоклассница? Первый раз в первый класс!! Так начиналась новая жизнь в школе. Все пришли нарядные с бантами. Я очень хотела стать первоклассницей. Мечтала о том, чтобы у меня были одни пятёрки. Была любознательной, меня всё интересовало. Я была испуганной и растерянной. В первый класс я пришла маленькой. На уроках я боялась отвечать на вопросы. Ещё плохо умела читать и писать, не всегда была внимательна. Я была маленькой первоклассницей. Когда я первый раз пошла в школу с цветами, я была так счастлива! Ведь я становилась умнее и старше. Я была маленькая, глупенькая и ничего не знала. Мне было всего 7 лет. В первом классе мне хотелось больше узнать о мире. Первый класс был моим самым любимым. Я была шестилетней маленькой девочкой, и мама провожала каждый день меня до школы. На уроках я узнавала самое важное и делала с мамой уроки. В первый класс меня привела мама. Когда я подошла к школе, то увидела своих друзей. Они стояли нарядные и в руках держали цветы. Незаметно пролетели четыре года. Первый раз в первый класс!! Так начиналась новая жизнь в школе. Все пришли нарядные с бантами. Я очень хотела стать первоклассницей. Мечтала о том, чтобы у меня были одни пятёрки. Была любознательной, меня всё интересовало. Я была испуганной и растерянной. В первый класс я пришла маленькой. На уроках я боялась отвечать на вопросы. Ещё плохо умела читать и писать, не всегда была внимательна. Я была маленькой первоклассницей. Когда я первый раз пошла в школу с цветами, я была так счастлива! Ведь я становилась умнее и старше. Я была маленькая, глупенькая и ничего не знала. Мне было всего 7 лет. В первом классе мне хотелось больше узнать о мире. Первый класс был моим самым любимым. Я была шестилетней маленькой девочкой, и мама провожала каждый день меня до школы. На уроках я узнавала самое важное и делала с мамой уроки. В первый класс меня привела мама. Когда я подошла к школе, то увидела своих друзей. Они стояли нарядные и в руках держали цветы. Незаметно пролетели четыре года.

Каким я был первоклассником? Мама привела меня в школу. Все ребята были мне незнакомы. Я почти сразу начал учиться хорошо и даже можно сказать отлично. Мне было 7лет. Я был неумелым, не знал, что такое школьная дисциплина. Я не умел правильно вести себя в коллективе. Я был маленьким, глупеньким и ничего не понимал в учёбе. Ведь и лет мне было не так много! Всего 7. Когда я пошёл в первый класс, нас встретила наша учительница. Я принёс букет цветов. На первом уроке мы рисовали, писали, говорили. В первом классе я был весёлый, добрый. Любил играть с друзьями и ходить в школу. Мне нравились все уроки. В первом классе я был отличником. И любил все предметы. Я пришёл в школу первого сентября на линейку. И весь учебный год я старался, выводил каждую букву. А по математике красиво писал цифры и учился считать. Мама привела меня в школу. Все ребята были мне незнакомы. Я почти сразу начал учиться хорошо и даже можно сказать отлично. Мне было 7лет. Я был неумелым, не знал, что такое школьная дисциплина. Я не умел правильно вести себя в коллективе. Я был маленьким, глупеньким и ничего не понимал в учёбе. Ведь и лет мне было не так много! Всего 7. Когда я пошёл в первый класс, нас встретила наша учительница. Я принёс букет цветов. На первом уроке мы рисовали, писали, говорили. В первом классе я был весёлый, добрый. Любил играть с друзьями и ходить в школу. Мне нравились все уроки. В первом классе я был отличником. И любил все предметы. Я пришёл в школу первого сентября на линейку. И весь учебный год я старался, выводил каждую букву. А по математике красиво писал цифры и учился считать.

Определение спряжения глагола Работу выполнила ученица 4 «б» класса МОУ «Средняя общеобразовательная школа 7 с углублённым изучением отдельных предметов» Гусева Серафима

Чтобы определить спряжение Окончание под ударением Окончание безударное -е -ут, -ют -и -ат, -ят Поставь глагол в неопределённую форму не на -ить +искл. на –ить + искл. на –еть на -ать выясни или I II I

Глаголы-исключения Ко второму же спряженью Отнесём мы, без сомненья, Все глаголы, что на –ить, –ить, Исключая брить, стелить. И ещё: смотреть, обидеть, Слышать, видеть, ненавидеть, Гнать, держать, Дышать, вертеть И зависеть, и терпеть. Вы запомните, друзья, Их на –е- спрягать нельзя!

Вид глагола Работу выполнил ученик 4 «б» класса МОУ г. Гатчины «Средняя общеобразовательная школа 7 с углублённым изучением отдельных предметов» «Средняя общеобразовательная школа 7 с углублённым изучением отдельных предметов» Жунин Александр

Совершенный вид Говорят (и это лестно!), Что я выгляжу чудесно: Шляпа, галстук и костюм, Нос с горбинкой, ясный взгляд. (Все восторженно глядят!) Весь начищенный, степенный. ВИД мой самый СОВЕРШЕННЫЙ, Я к тому ж не поленился И неплохо потрудился: СДЕЛАЛ нынче столько дел! Суп сварил, с горы скатился И при этом не разбился, Кипятком не обварился, Лишь немного похудел! Что сделать?

Несовершенный вид Всем вокруг сегодня ясно, Что я выгляжу ужасно; Сам не брит, костюм измят, Уши в стороны торчат, Нос крючком, потухший взгляд. (Все сочувственно глядят!) Суетливый, нестепенный… Ах, мой ВИД НЕСОВЕРШЕННЫЙ! Что делать?

Время глагола Работу выполнила ученица 4 «б» класса МОУ «Гатчинская средняя общеобразовательная школа 7» Смирнова Кристина

Прошедшее время Была я малышкой, Играла пустышкой. Я пела, плясала, О чуде мечтала. Но время бежало, И я подрастала. Я скоро узнала, Что взрослою стала.

Настоящее время Сейчас я живу В небольшом зоопарке И каждый мой день Пребываю в запарке: Я в школу бужу По утрам малышей, Кормлю их, купаю От ног до ушей. Я штопаю, глажу, стираю, Игрушки за них убираю, Мету, отмываю, Кручу, кипячу, Хвалю и ругаю, Шучу и ворчу. Так мчится моё НАСТОЯЩЕЕ, Нисколько меня не щадящее.

Будущее время В понедельник или в среду Всё я брошу и уеду И оставлю их одних, Безобразников моих. Сяду в поезд и тогда Посмотрю на города. Я отправлюсь в южный порт, На какой-нибудь курорт. Как начну я там форсить, Платья модные носить, Буду плавать, буду прыгать, Буду всех с ума сводить. Когда море надоест, Запланирую отъезд. И вернусь обратно к ним, К безобразникам моим. Что сделаю? Что буду делать?