«Художественная культура 60-90-х гг. XIX в.». «Многообразие течений в зарубежном изобразительном искусстве» Импрессионизм Проверочная работа ГБОУ ЦО 1441.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тестирование по теме «Импрессионисты» часть 1. Художники и их произведения Автор: © Куприна Евгения Владимировна учитель МХК и истории изобразительного.
Advertisements

УРОК Мировой художественной культуры «Западноевропейское искусство конца XIX – начала XX века. Импрессионизм.» Азнагулова Наталья Александровна. Республика.
МНОГООБРАЗИЕ МИРА В ПЕЙЗАЖАХ КЛОДА МОНЕ ( )
«Схватить мгновение…» Живопись импрессионистов. Автор:Кожуховская В.Н. Учитель МОУ «Горская ООШ»
МОУ «Песчанская СОШ» Останкова Наталья Геннадьевна – учитель МХК.
Оскар Клод Моне Портрет Камиллы Донсье (Дама в зеленом) 1866 г.
Импрессионизм ( от impression – впечатление) Направление в живописи, зародившееся во Франции в 1860-х гг. и во многом определившее развитие искусства 19.
Живопись импрессионизма и постимпрессионизма. Мировая художественная культура, 11 класс.
ИМПРЕССИОНИЗМ. Импрессионизм (франц. impressionnisme, от impression – впечатление), направление в искусстве последней трети 19 – начала 20 вв., мастера.
ИМПРЕССИОНИЗМ КОНЕЦ XIX И НАЧАЛО XX ВЕКОВ
Импрессионизм в живописи Франции конца XIX века Исполнитель: ученица 9 «в» класса Смирнова Анастасия Научный руководитель: учитель МХК 1 категории Контеева.
©Михайловская Н.А.. Импрессионизм От французского impression – впечатление год – «Салон отверженных» (Э.Мане, К.Писсаро, Дж.Уистлер). «Завтрак на.
Оноре де Бальзак Чарльз Диккенс Эмиль Эдуар Шарль Антуан Золя.
Живопись впечатлений Искусство импрессионистов.. Клод Моне. «Впечатление. Восход солнца» 1872 Импрессионизм – направление в искусстве, которое появилось.
Подготовили ученицы 10 класса: Асанова Сусанна, Свинцицкая Дарья.
Зарубежное искусство ИмпрессионизмПуантилизм. Конец 19 – начало 20 века – особый период в развитии цивилизации Это время Великих научных открытий Развития.
Пейзаж настроения. Природа и художник. Урок ИЗО 6 класс.
«Западноевропейское искусство конца XIX – начала XX века.»
ГОАУ школа – интернат 5 специальной коррекционной школы Классный час : « Знакомство с творчеством Клода Моне » 5 класс Классный руководитель : Лысенко.
Искусство 19 века в поисках новой картины мира Урок истории в 8 классе. Автор: Крупина А.Н. МБОУ Тунгозерская ООШ.
Транксрипт:

«Художественная культура х гг. XIX в.». «Многообразие течений в зарубежном изобразительном искусстве» Импрессионизм Проверочная работа ГБОУ ЦО 1441 «Бронная слобода». Учитель МХК Спирина Елена Алексеевна

Вопрос 1. Найти соотношения:.-Ф. Милле, К. Коро, К. Моне Вопрос 1. Найти соотношения: Ж.-Ф. Милле, К. Коро, К. Моне Стога сенаСборщицы колосьевВоз сена 1. Барбизонская группа 2. Импрессионизм 3. Градации цвета (валёры) А БВ

А

Б

В

1. «Бульвар капуцинок» 2. «Впечатление. Восход солнца» 3. «Поле маков» Вопрос 2. Какая из работ К. Моне дала название всему направлению? Вопрос 2. Какая из работ К. Моне дала название всему направлению? 123

1

2

3

Вопрос 3. Выбрать какую из работ «Завтрак на траве» написал: Вопрос 3. Выбрать какую из работ «Завтрак на траве» написал: 1. Клод Моне 2. Эдуард Мане АБ

А

Б

Вопрос 4. Распределить картины по авторам Вопрос 4. Распределить картины по авторам 1. Клод Моне 2. Огюст Ренуар 3. Эдгар Дега 4. Камиль Писсарро 5. Альфред Сислей 6. Эдуард Мане В Г Б Е А Д

А

Б

В

Г

Д

Е

Вопрос 5. Выстроить хронологическую цепочку и выбрать автора Вопрос 5. Выстроить хронологическую цепочку и выбрать автора Клод Моне Клод Моне Огюст Ренуар Огюст Ренуар Эдгар Дега Эдгар Дега Камиль Писсарро Камиль Писсарро Альфред Сислей Альфред Сислей Эдуард Мане Эдуард Мане Б В А

А

Б

В

Вопрос 6. Выбрать какую из работ «Лягушатник» написал: Вопрос 6. Выбрать какую из работ «Лягушатник» написал: 1. Клод Моне 2. Огюст Ренуар АБ

А

Б

1. Завтрак гребцов 2. Дама в саду 3. Девушки в черном 4. Качели 5. Девочка с лейкой Вопрос 7. Выбрать лишнее: Вопрос 7. Выбрать лишнее: Основной автор 2.Лишняя картина 3.Лишний автор

1

2

3

4

5

1. Голубые танцовщицы 2. Звезда 3. Девушка с веером 4. Танцевальный класс 5. Любительница абсента Вопрос 8. Выбрать лишнее: Вопрос 8. Выбрать лишнее: Основной автор 2.Лишняя картина 3.Лишний автор

1

2

3

4

5

1. Завтрак на траве 2. Бар Фоли-Бержер 3. Балкон 4. Флейтист 5. Девушки в черном Вопрос 9. Выбрать лишнее: Вопрос 9. Выбрать лишнее: Основной автор 2.Лишняя картина 3.Лишний автор

1

2

3

4

5

1. Бульвар капуцинок 2. Дама в саду 3. Белые кувшинки 4. Парламент 5. Снег в Лувесьене Вопрос 10. Выбрать лишнее: Вопрос 10. Выбрать лишнее: Основной автор 2.Лишняя картина 3.Лишний автор

1

2

3

4

5

1. Дама в саду 2. Вокзал Сен-Лазар 3. Парламент 4. Руанский собор 5. Стога в Живерни Вопрос 11. Выбрать лишнее: Вопрос 11. Выбрать лишнее: Объяснить, почему?

1

2

3

4

5

Вопрос 12. Попробуйте объяснить, почему «Красные виноградники» В. Ван Гога не относятся к импрессионизму?