Урок русского языка в 3 классе. Выполнила : учитель начальных классов Якимова Т. С. МБОУ « Кузнечихинская СОШ » Спасского района РТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
сочинение Сочинение, сочинить, сочинитель 1. Часть речи 2. Значение 3. Вопрос 4. Примеры 5. Роль в тексте.
Advertisements

Изменение глаголов по временам Урок русского языка в 3 классе. Учитель: Павлова Е.Ю. МОУ «Семринская НОШ»
Урок русского языка. 4 класс. Тема : Изменение глагола по временам.
Времена глагола. Что без меня предметы? Лишь названия. Но я приду – все в действие придет, Летит ракета, люди строят здания, И рожь в полях растет. (В.Кондрашов)
урок русского языка 25 февраля. Классная работа.
А ты знаешь, что он обозначает?. Что делает? Добавь действие к предметам Л е т о м С е й ч а с З а в т р а С е г о д н я В ч е р а.
Как изменяются глаголы Выполнила: учитель начальных классов МОБУ СОШ 26 г. Благовещенска Макарова Оксана Николаевна.
Учитель начальных классов МБОУ ООШ 15: Лаврищева Оксана Валерьевна.
Сегодня я пришёл на урок русского языка, чтобы…. Весна с. тёплая п. пришла. ? Г.
Весеннее солнце ……. ярче. Глагол cлово речь Весна, поет, солнечный, спел, ручеек, ласковый, споет.
Презентация к уроку по русскому языку (3 класс) по теме: Глагол: "Будущее время глагола". 3 класс. УМК "Гармония"
Повторение сведений об имени существительном, имени прилагательном и глаголе. Русский язык 2 класс Гусева Надежда Николаевна учитель начальных классов.
3 Слова, которые обозначают действие и отвечают на вопросы: Что делает? Что делают? Что делать? Что сделать? Что делал? Что сделал? Что будет делать?
Встаньте ровно и красиво, Прозвенел уже звонок. Сядьте тихо и неслышно, И скорей начнем урок. Будем мы писать, трудиться, Ведь заданья нелегки. Нам, друзья,
ГЛАГОЛ Глагол – часть речи, которая обозначает действие предмета, отвечает на вопросы: что делать? что сделать? В предложение глагол бывает сказуемым.
МБОУ СОШ 2 г. Салехард Урок русского языка «Правописание окончаний глаголов 2 лица единственного числа в настоящем и будущем времени » 4 класс Учитель.
« Изменение глаголов в прошедшем времени по лицам и числам»
Глагол. Повторение изученного в начальной школе Презентацию составила учитель русского языка Булычева Я.С.
Организация работы с текстом учебника при изучении темы «Условное наклонение глагола» в 6 классе Чечёнкина Елена Александровна МОУ «СОШ ст. Евсино» 2009г.
3 класс. Цель: Закрепление знаний по теме «глагол» Технологии: взаимного диалога; использование ИКТ; оценивания.
Транксрипт:

Урок русского языка в 3 классе. Выполнила : учитель начальных классов Якимова Т. С. МБОУ « Кузнечихинская СОШ » Спасского района РТ

Тема: Изменение глаголов по временам. Цели: Образовательная: Познакомить с тремя временными формами глагола. Формировать умение изменять глагол по временам. Развивающая: Развивать навыки самостоятельного поиска решения поставленной задачи. Воспитательная: Воспитывать интерес к предмету, любознательность. 2

В какой строке только глаголы? Выпиши их в тетрадь. Радовался, веселиться, смеётся, ходьба. Гремит, стучит, бегает, суета. Увидел, беречь, нести, посмотри. 3

Что мы знаем о глаголе ? Глагол 4 Изменяется По числам ? Часть речи Что делать? Что делает? Действие

Работа в группах. План работы: 1.Прочитайте предложения. 2.В скобках запишите вопрос к глаголу. 3.Определите, когда, относительно момента речи, происходит действие. 4.Запишите вывод. 5

Что делает? рисует, играет- глагол настоящего времени Что делал? летал,сочинял- глагол прошедшего времени Что будет делать? будет кататься, полетит- глагол будущего времени 6 Временные формы глагола

7 Задание: Прочитай текст, выпиши глаголы с вопросами, определи время глагола. Незнайка часто сажал кляксы в тетради. И к тому же как только посадит кляксу, так сейчас же слизнёт её языком. Но Незнайка не унывал, так как знал, что терпение и труд помогут ему избавится от клякс. Работа с текстом.

8 Изменяется ли глагол по временам? Что делает? Что делал?Что будет делать? Читает Читал Будет читать Вывод: глаголы изменяются по временам.

Физкультминутка!!! 9 Стою прыгаю на двух ногах марширую прыгаю на одной ноге приседаю хлопаю наклоняюсь в стороны потягиваюсь вверх

Помогите Незнайке и его друзьям. Упр.35 с. 145 Задание: запишите загадки и отгадки. Подчеркните каждый глагол и укажите его время. 10

Стихи Незнайки. Рыженький котик сидеть на окошке И увидеть он знакомую кошку. Он ей песню спеть, А потом поесть. Вот теперь сидеть И в окно глядеть. Кисонька мурлыкать, Кота к себе кликать: Пойдем, котичек, на улицу гулять, Курочек соседских попугать. 11

Тест. 1)Глагол настоящего времени отвечает на вопросы и обозначает действия А) что сделает? после момента речи Б) что делает? в момент речи В) что делал? до момента речи 2)Глагол прошедшего времени отвечает на вопросы и обозначает действия А) что сделает? после момента речи Б) что делает? в момент речи В) что делал? до момента речи 3) Глагол будущего времени отвечает на вопросы и обозначает действия А) что сделает? после момента речи Б) что делает? в момент речи В) что делал? до момента речи 12

Домашнее задание. Упр.36 с.145. Выучить правило 13

Спасибо за работу на уроке! Молодцы! 14