Продвижение с оплатой по трафику и за лиды/продажи: взаимовыгодные схемы сотрудничества агентства и интернет-магазина Маслов Александр Агентство интернет-маркетинга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Поисковое продвижение сайтов – как достичь максимального эффекта Маслов Александр Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «День интернет-рекламы»
Advertisements

SEO оптимизация и продвижение сайтов.. SEO, оптимизация и продвижение сайтов SEO, оптимизация и продвижение сайтов. Позволяет вывести сайт компании на.
Анализ эффективности рекламных кампаний по звонкам с сайта Алексей Иванов, компания «Синилок» Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 12.
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.
Продвижение в поисковых системах интернет-магазинов Кондратьев Всеволод Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «Веб для бизнеса» 5.
Что подразумевают компании, обещая продвижение сайта? Докладчик: Иван Володин «Сеть и Бизнес» 1-2 декабря 2011 г.
Александр Маслов «Формула сайта: Успешный интернет-магазин от А до Я» 24 октября 2013 г. Поисковое продвижение для интернет-магазинов: инструкция по применению.
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Идеальная схема поискового маркетинга и ситуация на региональном рынке Букуров Александр Конференция «Технологии регионального интернет- маркетинга» Ростов-на-Дону,
ФОРМУЛА САЙТА Цикл бесплатных семинаров c участием лидеров it-индустрии 7 современных инструментов маркетинга для продвижения интернет-магазина Владимир.
Что делать если ваш интернет-магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений Семён Воронкин, Компания UTLab Семинар «Интернет-магазин:
ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА: ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ САЙТА? Всеволод Кондратьев.
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов. Тарасенко Роман Управляющий партнер.
Как превратить посетителя в пользователя? Методы и приемы оценки сайта Ксения Бабий руководитель отдела продвижения Семинар «1С Битрикс»: «Формула сайта:
P&A Продвижение и реклама в интернете РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО.
Ашманов и Партнеры Оценка качества и результатов поискового продвижения Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков,
Интернет-маркетинг Погоня за результатом. Игнатова Екатерина.
Вам интересно будет узнать, о… 1.Нашей компании 2.Контекстной рекламе 3.Преимуществах контекстной рекламы 4.Нашей работе в Яндекс-Директ 5.Вашем выборе.
Транксрипт:

Продвижение с оплатой по трафику и за лиды/продажи: взаимовыгодные схемы сотрудничества агентства и интернет-магазина Маслов Александр Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн ww.DirectLine.su Сибирские интернет-недели 2011

«Классическая» схема оплаты – за позиции Согласованный список фраз для продвижения Абонентская плата или оплата за позиции Ежемесячные отчеты о продвижении

Отчеты

Основные проблемы для заказчика при «классической» схеме Цели закрепленные в договоре не соответствуют целям клиента – клиенту нужны не позиции, а трафик и продажи трафик выходит на определенный уровень и меняется только от активности пользователей огромный ассортимент интернет магазина – каждая позиция коммерчески интересна не учитывается потенциал НЧ запросов ассортимент может очень часто меняться

Оптимизация Трафиковое продвижение Контекстная реклама Маркеты Юзабилити аудит Постклик анализ Результат сотрудничества по договору – постоянный рост ЦЕЛЕВОГО трафика и продаж. Решение - комплексное продвижение

Возможность ежемесячно расставлять приоритеты Постоянное расширение списка запросов Обе стороны заинтересованы в росте трафика и продаж Оплата растет постепенно – растет посещаемость, растут заказы Моральный момент – над таким проектом интересней работать за счет постоянной динамики, заказчик видит постоянную работу Преимущество трафикового продвижения

Посещаемость

Есть еще и ЛИДы покупка через сайт заказ звонка с сайта успешная регистрация переход в корзину

Учет ЛИДов – более комплексный подход Постоянный анализ статистики Работа с конверсиями На основе обработки данных корректировка рекламной компании. Прямая заинтересованность обоих сторон в получении ЛИДов

Взаимовыгодная схема сотрудничества

Спасибо за внимание! Вопросы? Маслов Александр Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн ww.DirectLine.su Сибирские интернет-недели 2011