Продвижение с оплатой по трафику и за лиды/продажи: взаимовыгодные схемы сотрудничества агентства и интернет-магазина Маслов Александр Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн ww.DirectLine.su Сибирские интернет-недели 2011
«Классическая» схема оплаты – за позиции Согласованный список фраз для продвижения Абонентская плата или оплата за позиции Ежемесячные отчеты о продвижении
Отчеты
Основные проблемы для заказчика при «классической» схеме Цели закрепленные в договоре не соответствуют целям клиента – клиенту нужны не позиции, а трафик и продажи трафик выходит на определенный уровень и меняется только от активности пользователей огромный ассортимент интернет магазина – каждая позиция коммерчески интересна не учитывается потенциал НЧ запросов ассортимент может очень часто меняться
Оптимизация Трафиковое продвижение Контекстная реклама Маркеты Юзабилити аудит Постклик анализ Результат сотрудничества по договору – постоянный рост ЦЕЛЕВОГО трафика и продаж. Решение - комплексное продвижение
Возможность ежемесячно расставлять приоритеты Постоянное расширение списка запросов Обе стороны заинтересованы в росте трафика и продаж Оплата растет постепенно – растет посещаемость, растут заказы Моральный момент – над таким проектом интересней работать за счет постоянной динамики, заказчик видит постоянную работу Преимущество трафикового продвижения
Посещаемость
Есть еще и ЛИДы покупка через сайт заказ звонка с сайта успешная регистрация переход в корзину
Учет ЛИДов – более комплексный подход Постоянный анализ статистики Работа с конверсиями На основе обработки данных корректировка рекламной компании. Прямая заинтересованность обоих сторон в получении ЛИДов
Взаимовыгодная схема сотрудничества
Спасибо за внимание! Вопросы? Маслов Александр Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн ww.DirectLine.su Сибирские интернет-недели 2011