Введение в биотехнологию (элективный курс) Составитель: Браун Ольга Валерьевна, учитель биологии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Направление совершенствования КИМ для ЕГЭ 2009 г. по биологии Валихов А.Ф. д.б.н., Калинова Г.С. к.п.н. 26 сентября 2006 г.
Advertisements

Элективный курс «Очей очарованье» Разработал учитель биологии МОУ СОШ 10 г.Рассказово Шевченко Е.В. 9 класс.
Рекомендации по проведению итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений по специальности Биология.
Биотехнология - наука будущего Элективный курс по биологии для 9 класса Автор курса: Клещевская В.И., учитель биологии МОУ СОШ 3.
Селекция Это наука о выведении новых и совершенствование существующих пород домашних животных, сортов культурных растений и штаммов микроорганизмов, отвечающих.
Селекция учитель биологии И.И.Иванченко МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 12 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Звездный час. это промышленное использование биологических процессов и систем на основе выращивания высокоэффективных форм микроорганизмов, культур клеток.
«Психолого-педагогическое сопровождение внедрения ФГОС в образовательный процесс»
. Селекция – наука о выведении новых и совершенствовании существующих сортов растений, пород животных и штаммов микроорганизмов с необходимыми человеку.
Макарова Г.Д. учитель информатики и ИКТ ГБОУ СОШ 5 ОЦ «Лидер» Перспективы введения ФГОС "По информатике и ИКТ" в основной и старшей школе"
Требования ФГОС в отношении «Универсальных учебных действий» На примере учебной деятельности.
«Развитие исследований и инфраструктуры в области микробных генетических ресурсов биотехнологического назначения». Проф. С.П. Синеокий Директор Всероссийской.
Подходы к итоговой аттестации по биологии за курс основной школы.
«Создаем интернет-сайт» Элективный курс классы Тетюшкина Е.Н., учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 1.
Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева м.н.с. кафедры биотехнологии, заместитель декана факультета биотехнологии и промышленной.
О ПРЕПОДАВАНИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ГЕОГРАФИЯ» В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Элективный курс Экология человека. 9 класс. Пояснительная записка Курс разработан для предпрофильного обучения учащихся 9 классов, выбравших естественный.
Элективный курс Правоведение класс (35/35 часов)
МОУ «Кулунская средняя общеобразовательная школа» Курс по выбору «Экология» Преподаватель: Меркулова Н.А.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ.
Транксрипт:

Введение в биотехнологию (элективный курс) Составитель: Браун Ольга Валерьевна, учитель биологии

это целенаправленное использование живых систем для получения биотехнологического продукта.

Цель курса: изучение возможности использования биотехнологических процессов в технике и промышленном производстве

Задачи курса: изучить основные термины и понятия комплексной науки – биотехнологии. изучить возможности использование биотехнологических процессов в технике и промышленном производстве изучить основные этапы биотехнологических процессов

Структура программы: Введение в биотехнологию История развития биотехнологии как науки Этапы биотехнологического процесса Основные методы в селекции биообъектов Клеточная инженерия (растений). Инженерная энзимология Биотехнология в решении проблемы загрязнения окружающей среды

Курс предназначен для учащихся 10 и 11 классов и включает 35 учебных часа, рассчитанных на один год.

Формы организации учебного процесса: лекции; практические занятия, которые включают в себя обсуждение проблем конкретных тем.

Виды контроля: подготовка и защита рефератов.

Результаты обучения Результаты направлены на реализацию деятельностного, практикоориентированного и личностно ориентированного подходов: освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, позволяющими ориентироваться в окружающем мире, значимыми для сохранения окружающей среды и собственного здоровья.

Занятие 14: Практическое применение тканевых и клеточных культур растений. Задача: познакомить учащихся с практическим применением тканевых и клеточных культур растений

Практическое применение разработок и достижений клеточной инженерии:

Примеры: Получены цирбиды растений, несущие цитоплазматические гены устойчивости к различным патогенным и стрессорным факторам от дикорастущих видов или гены мужские стерильные (частичное слияние)

Примеры: Гибриды с ценными в хозяйственной отрасли свойствами, между отдельными видами, которые не скрещиваются обычным путем.

Примеры: Получены новые клеточные линии продуцентов важных соединений.