«Твои права на каждый день» Классный час в 5 Б классе Классный руководитель Множина А.А.
Принята в 1989 году, 20 ноября Наша страна ратифицировала ее в 1994 году. Конвенцию о правах ребенка называют Великой хартией вольностей для детей. Она состоит из пятидесяти четырех статей, детализирующих индивидуальные права каждого человека в возрасте до восемнадцати лет на полное развитие своих возможностей в условиях, свободных от голода и нужды, жестокости, эксплуатации и других форм злоупотреблений.
Упражнение «Гол- Мимо» Запомните! Нужно быть также внимательными при выполнении следующего задания. Каждое решение может быть в чём-то удачным (гол) или неудачным (мимо). Давайте посмотрим, какое из решений, предложенных группами, «Забьет больше голов».
ПАМЯТКА Правила работы в малой группе ПРАВИЛО 1 ПРАВИЛО 2 ПРАВИЛО 3 ПРАВИЛО 4 ПРАВИЛО 5 ПРАВИЛО 6 ПРАВИЛО 7 Выберите в группе ведущего, который будет давать слово в порядке очередности Кратко записывайте высказывания других членов группы Уважайте ценности и взгляды других, даже если не согласны с ними Сконцентрируйте внимание на идеях, а не на людях, которые их высказывают Помните, что высказаться может каждый участник группы Защищая свою точку зрения, будьте открыты для восприятия других идей, мнений и интересов Старайтесь, чтобы Ваши высказывания были краткими и по существу
ПАМЯТКА Правила проведения мозгового штурма Правило 1 Правило 2 Правило 3 Правило 4 Правило 5 Говорите только тогда, когда Вам дадут слово Высказывайте любые идеи, какие приходят Вам в голову. Чем больше предложений, тем лучше. Не обсуждайте и не критикуйте высказывания других людей. Не забывайте, что развитие идей, выдвинутых другими участниками, поощряется. Продолжайте думать даже когда считаете, что Ваша фантазия уже истощилась.
Пошаговый алгоритм работы в группах 1 шаг- Посмотрите внимательно видеоролики. Ответьте на вопросы. 2 шаг- Сделайте социальный плакат-обращение к родителям, чтобы они не поступали так, как показано на этих роликах. 3 шаг – Подготовьтесь к публичной защите вашего плаката по следующей схеме: Как называется ваш ролик? О каких правах ребёнка рассказали авторы ролика? Что изображено на вашем плакате? Где бы вы предложили его вывесить или напечатать (реклама на телевидении, реклама в газете, в Интернете, что-то другое)?
Ресурсный круг Я вижу… Я слышу… Я чувствую…
Спасибо за внимание