«Твои права на каждый день» Классный час в 5 Б классе Классный руководитель Множина А.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВАШИ ПРАВА, ДЕТИ. Конве́нция ООН о права́х ребёнка международный правовой документ, определяющий права детей на образование, пользование достижениями.
Advertisements

1 сентября Россия – священная наша держава, Россия – любимая наша страна. Могучая воля, великая слава – Твое достоянье на все времена! Припев: Славься,
Занятие по психологии в рамках работы клуба «Белая ворона»
Права ребенка «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность.
Цепная реакция Проволока жизни Мозговой штурм Кухонные принадлежности Достижение соглашения Штурм целей Групповое решение проблем Раз, два, три Большой.
Путешествие в … (классный час «Интересный маршрут», задания для группы 2)
Методы работы с группой. ЛЕКЦИЯ Это словесное изложение материала по конкретной теме одним человеком. Лекция – наиболее быстрый способ предоставления.
Понятие «групповые процессы» и принятие групповых решений.
Мастер – класс Технология « Развитие критического мышления»
Цель занятия: сформулировать идеи проектов План работы Лекция о методах поиска идей проектов Практическая работа в группах – формулирование идеи проекта.
«Путаница» Ч,Л,О,К,Е,В,Е, А,П,Р,В,О Е, Т, В, Д, Т, О, С А, Д, Р, И, Н, Ж, Г, А,Н.
1) Вспомни рассказанное учителем на уроке; 2) Читай текст целиком. Попутно, где надо, пользуйся рисунками, схемами, картами, словарями; 3) Читай внимательно.
Права детей. Конвенция о правах ребёнка Конвенция о правах ребёнка принята 20 ноября 1989 года Организацией Объединённых Наций – ООН. Главная цель Конвенции.
«ПРАВА РЕБЁНКА». «Детству следует оказывать величайшее уважение» Древний мудрец Ювенал.
«Знания – мой капитал» КЛАССНЫЙ ЧАС МОУ «Гимназия им.Горького» Классный руководитель Фабер Г.Н.
Работа в группе Стрелов Владимир Сергеевич, преподаватель кафедры теологии РГСУ и факультета психологии РПИ св. Иоанна Богослова, методист Отдела по делам.
Родительское собрание. Тема: Телевизор в жизни семьи и ученика. Телевидение должно быть не целью, а средством. Из передачи «Культурная революция» Классный.
Конвенция о правах ребенка Классный час 9 класс Презентация для учащихся Зюкина Валентина Ивановна классный руководитель 9 –А класса.
Конвенция ООН о правах ребёнка международный правовой документ, определяющий права детей в государствах-участниках. Конвенция о правах ребёнка является.
«Имею право на права». Дети более уязвимы, чем взрослые, к условиям жизни. Дети более подвержены влиянию действий или бездействия правительств. Дети особенно.
Транксрипт:

«Твои права на каждый день» Классный час в 5 Б классе Классный руководитель Множина А.А.

Принята в 1989 году, 20 ноября Наша страна ратифицировала ее в 1994 году. Конвенцию о правах ребенка называют Великой хартией вольностей для детей. Она состоит из пятидесяти четырех статей, детализирующих индивидуальные права каждого человека в возрасте до восемнадцати лет на полное развитие своих возможностей в условиях, свободных от голода и нужды, жестокости, эксплуатации и других форм злоупотреблений.

Упражнение «Гол- Мимо» Запомните! Нужно быть также внимательными при выполнении следующего задания. Каждое решение может быть в чём-то удачным (гол) или неудачным (мимо). Давайте посмотрим, какое из решений, предложенных группами, «Забьет больше голов».

ПАМЯТКА Правила работы в малой группе ПРАВИЛО 1 ПРАВИЛО 2 ПРАВИЛО 3 ПРАВИЛО 4 ПРАВИЛО 5 ПРАВИЛО 6 ПРАВИЛО 7 Выберите в группе ведущего, который будет давать слово в порядке очередности Кратко записывайте высказывания других членов группы Уважайте ценности и взгляды других, даже если не согласны с ними Сконцентрируйте внимание на идеях, а не на людях, которые их высказывают Помните, что высказаться может каждый участник группы Защищая свою точку зрения, будьте открыты для восприятия других идей, мнений и интересов Старайтесь, чтобы Ваши высказывания были краткими и по существу

ПАМЯТКА Правила проведения мозгового штурма Правило 1 Правило 2 Правило 3 Правило 4 Правило 5 Говорите только тогда, когда Вам дадут слово Высказывайте любые идеи, какие приходят Вам в голову. Чем больше предложений, тем лучше. Не обсуждайте и не критикуйте высказывания других людей. Не забывайте, что развитие идей, выдвинутых другими участниками, поощряется. Продолжайте думать даже когда считаете, что Ваша фантазия уже истощилась.

Пошаговый алгоритм работы в группах 1 шаг- Посмотрите внимательно видеоролики. Ответьте на вопросы. 2 шаг- Сделайте социальный плакат-обращение к родителям, чтобы они не поступали так, как показано на этих роликах. 3 шаг – Подготовьтесь к публичной защите вашего плаката по следующей схеме: Как называется ваш ролик? О каких правах ребёнка рассказали авторы ролика? Что изображено на вашем плакате? Где бы вы предложили его вывесить или напечатать (реклама на телевидении, реклама в газете, в Интернете, что-то другое)?

Ресурсный круг Я вижу… Я слышу… Я чувствую…

Спасибо за внимание