Анализ пробного ЕГЭ для медалистов по математике 30. 10. 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственная итоговая аттестация по алгебре в IX классе в 2010 году Семинар в режиме On-line для руководителей муниципальных предметных комиссий.
Advertisements

Апробация инструментария диагностических исследований профессиональной компетентности учителей начальных классов по математике Целью работы является апробация.
Перспективы ЕГЭ и ГИА ,5% не сдали экзамен по России в 2011 году, 4,5%-по Саратовской области В прошлом году на «два» математику сдали 5,7%
Математика ЕГЭ ЕГЭ по математике В соответствии с действующими нормативными документами результат выполнения экзаменационной работы не влияет на.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений (в новой форме) по АЛГЕБРЕ Характеристика структуры экзаменационной.
ГИА год Структура экзамена. Общее время экзамена 235 минут Всего 26 заданий: 20 заданий базового уровня ( часть 1) 6 заданий повышенного уровня.
О ГИА по математике. Государственная итоговая аттестация (ГИА) по математике является одним из основных экзаменом в девятом классе средней школы в Российской.
Формы проведения государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах (ГИА 2013) Новая форма государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов.
. Оценка уровня общеобразовательной подготовки по алгебре учащихся IX классов общеобразовательных учреждений с целью их государственной (итоговой) аттестации.
Королева А.А. ГИА 2011 Государственная итоговая аттестация.
О структуре и системе оценивания ЕГЭ по математике будущим участникам экзамена, учителям и родителям О структуре и системе оценивания ЕГЭ по математике.
Подготовка к ГИА – 9 по математике. Численность участников в ГИА.
9, 11 класс Вопросы математики в итоговой аттестации 2014 года.
ГИА по математике выпускников основной школы в 2013 году Трушкина Т. П., председатель предметной комиссии по математике РЭК.
ЕГЭ по математике 2014 (изменения КИМ) Балакина Н.П. Методист по математике МАОУ ИМЦ г.Тюмени.
Единый государственный экзамен по математике УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ РМО КАНАВИНСКОГО РАЙОНА ТЕСАНОВА СВЕТЛАНА ЕВГЕНЬЕВНА (МАОУ ГИМНАЗИЯ.
Председатель предметной комиссии по математике Прокофьев Александр Александрович АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ И РЕЗУЛЬТАТОВ ЕГЭ 2015 ПО МАТЕМАТИКЕ ПО ИТОГАМ РАБОТЫ.
ЕГЭ по математике 2014 Что нас ждет и как к этому готовиться?
ГИА 9 в 2013г. Методическое совещание учителей математики В.О. по изменениям формата КИМ. Сентябрь уч.г.
ЕГЭ по математике Знакомство со структурой ЕГЭ 2012 Выполнила В. Г. Сыропятова.
Транксрипт:

Анализ пробного ЕГЭ для медалистов по математике

В соответствии с приказом Управления образования Администрации города Нижний Тагил 1058 от был проведен пробный экзамен по математике в форме ЕГЭ. Цель проведение предварительной экспертизы результата образования учащихся, претендующих на награждение золотыми и серебряными медалями, подготовка к итоговой аттестации в форме ЕГЭ. Основные задачи пробного экзамена Определить состояние предметной компетентности учащихся. На основе полученных результатов скорректировать подготовку выпускников к прохождению итоговой аттестации в форме ЕГЭ.

Состав участников В пробном экзамене приняли участие 48 учащихся 11 классов из 22 образовательных учреждений города, претендующих на награждение золотыми и серебряными медалями. С работой справились 92% учащихся

Характеристика работы Для проведения пробного экзамена по математике были использованы: диагностические работы Московского института открытого образования (МИОО), контрольно-измерительные материалы (ФИПИ), задания открытого банка данных для подготовки к ЕГЭ.

Характеристика работы Контрольно-измерительные материалы были представлены в двух вариантах: без логарифмов – 31 учащихся без производной – 17 учащихся На выполнение экзаменационной работы отводилось 240 мин (4 ч)

Характеристика работы Часть 1 – 12 заданий В1-В12 базового уровня сложности, каждое оценивается 1 баллом. Часть 2 – 6 заданий, 4 повышенного и 2 высокого уровня сложности. Полное правильное решение оценивается: каждого из заданий С1 и С2 – 2 баллами, каждого из заданий С3 и С4 – 3 баллами, каждого из заданий С5 и С6 – 4 баллами. Максимально возможный балл за всю работу – 30 Минимальному уровню подготовки отвечает верное выполнение не менее чем 5 заданий экзамена.

Выполнение блока В В1В2В3В4В5В6В7В8В9В10В11В12 кол- во % I вариант II вариант Все задания типа В выполнили полностью и верно 2 учащихся (4% писавших).

Выполнение блока С С1С1 С2С2 С3С3 С4С4 С5С5 С6С6 кол- во % % % % % % Выполнили верно 1021%1735%510%5 12%00% Допустили ошибки 1429%919%1123%1021%47%36% Выполнили неверно 1429%1225%919%1735%1123%919% Не приступали 1021%1021%2348%1634%3268%3675% Выполнили верно I 929%310% Не приступали 516%1963% Выполнили верно II 16%212% Не приступали 529%635%

Проблемы, возникшие при решении заданий части С отсутствие отбора корней при решении системы в С 1 ; неверное построение линейного угла в задании С 2 ; незнание алгоритмов решения уравнений и неравенств с помощью исследования свойств функции; ошибки в применении метода интервалов в задании С 3 ; невысокий уровень знания планиметрии.

Результаты

Результаты 3 претендентов (6% участников пробного экзамена) не приступали к решению задач типа С четверо учащихся набрали 3 и 4 балла, что ниже указанного в демоверсии порогового балла (5 баллов, красная линия на диаграмме) семеро – 5 и 6 баллов Можно сделать вывод о неадекватной оценке результатов образования в некоторых ОУ города.

Выводы Учащиеся ОУ города, претендующие на награждение золотыми и серебряными медалями готовы к решению только заданий тестового типа базового уровня сложности; затруднения вызывают задания повышенного уровня сложности, базирующиеся на материале курса алгебры и геометрии основной школы, требующие записи полного решения; не готовы к выполнению заданий высокого уровня сложности.