О ДНОКЛАССНИКИ, СВЕРСТНИКИ ДРУЗЬЯ. Урок по обществознанию в 6 классе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В сочинении на тему Кем я хочу стать я написал счастливым. Мне сказали : Ты не понял задание я им сказал : Вы не поняли жизнь.
Advertisements

Алгоритм написания эссе на экзамене по обществознанию.
Ответ: 6 Вариант 1. Вариант 2. Задание 3. Выполни рисунок по алгоритму.
5 класс Учитель: Белоус С.Н. МКОУ «СОШ 8» Г. Черкесска Задачи на части.
Знакомство с учебником. Какая бывает речь? Выполнила: Полина Л.В., учитель начальных классов МБОУ СОШ 19 г. Новосибирска.
. Для большинства выбор профессии необдуманный, поспешный шаг. Спросите у любого человека: как он выбирал свою будущую профессию? Мало кто сможет обосновать.
Давайте вспомнить! Выбери из списка два понятия информатики, между которыми несимметричные отношения «род вид». данные данный момент графические данные.
Лев Абрамович Кассиль. Рассказ «Отметки Риммы Лебедевой»
Социальная среда подростка. (Урок-практикум). Фёдор Решетников «Опять двойка» Ответь на вопросы: Кто изображен на картине? Как ты думаешь: о чем думает.
Как Русь начиналась … Окружающий мир 2 класс. История – это… Действительность в её развитии, движении Наука о развитии человеческого общества Ход развития,
Повторение темы Тема «Ребенок в семье». Задание 1 (письменно) Заполните таблицу: ВозрастЧему учится ребенок От рождения до 3 лет От 3 до 6 лет От 6 до.
Выполнила: Полина Л.В. учитель МБОУ СОШ 19 г. Новосибирск Числа от 1 до 20.
Проект: «Права и обязанности учащихся». Здравствуйте, одноклассники. Для защиты проекта я выбрала тему : «Права и обязанности ученика 4«А»класса».Потому.
Тема урока: Деление с остатком веселые задач И веселые задачи.
Обучение, ориентированное на результат: проблемы,поиски,решения.
Как написать эссе? Матвиенко В.А. Учитель истории и обществознания Сыртинская СОШ.
Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по русскому языку (9 класс) по теме: Презентация "Подготовка к сочинению ГИА на лингвистическую тему"
«Экономика есть искусство управления безграничными потребностями при ограниченных ресурсах» Питер.
Памятки по выполнению домашнего задания Выполнила воспитатель ГПД: Попова Н.В.
Х х -3 1 А. Нивен «Незаконченное предложение» 1. Неравенства вида aх>b где а и b некоторые числа, х - переменная, называются… 2. Неравенство содержащие.
Транксрипт:

О ДНОКЛАССНИКИ, СВЕРСТНИКИ ДРУЗЬЯ. Урок по обществознанию в 6 классе.

П ОСМОТРИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО НА ТЕМУ Скажите ребята, почему в названии параграфа сразу три слова и через запятую? Чем отличаются эти слова? О чем же будет наш урок?

К РУГИ Э ЙЛЕРА Рисунки на сопоставление, соответствие, подчинение и т.д. Можно ли с помощью рисунка объяснить содержание темы? Давайте попробуем!

О СИНА Л ЕС Что больше как понятие? Значит, что у нас под по буквой А, а под буквой В?

У ЧЕНИК С ПОРТСМЕН

А ЧТО БОЛЬШЕ – СВЕРСТНИКИ ИЛИ ОДНОКЛАССНИКИ ? Значит как должен выглядеть рисунок? Как в первом случае или во втором, как то по другому? Почему?

П ОДУМАЙТЕ ? А как можно изобразить трёх друзей (Петю, Мишу и Костю) с помощью кругов Эйлера? Варианты?

П ОДУМАЙТЕ И НАПИШИТЕ. Чем отличается друг от товарища? ( 4-7 предложений) Воспользуйтесь алгоритмом: 1. Я думаю, что… Я считаю, что… 2. Потому, что…. 3. Например …. (пример из жизни, книги, кино и т.д.) 4. Вывод. Значит… Таким образом… Из сказанного мною понятно, что…

А ТЕПЕРЬ … На основе ваших сочинений (эссе) мы теперь сравним два понятия ( друг и товарищ ) с помощью кругов Эйлера.

А СЕЙЧАС, ВЫ ПОПРОБУЕТЕ ДУМАТЬ ЗА ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА ! (З АДАНИЕ НА ДОМ ). Прочитайте на стр. 117 задание 3. Дома напишите, что вы поняли, почему? Спросите своих родителей, старших братьев и сестёр, как они поняли вопросы после 3 задания. Напиши 7-12 предложений. По известной схеме. Что мы узнали нового? О чем была тема? Вы изменились за урок? В голову пришли какие то мысли? Задание по выбору для желающих стр Выбери одно и попробуй красиво сделать!