О ДНОКЛАССНИКИ, СВЕРСТНИКИ ДРУЗЬЯ. Урок по обществознанию в 6 классе.
П ОСМОТРИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО НА ТЕМУ Скажите ребята, почему в названии параграфа сразу три слова и через запятую? Чем отличаются эти слова? О чем же будет наш урок?
К РУГИ Э ЙЛЕРА Рисунки на сопоставление, соответствие, подчинение и т.д. Можно ли с помощью рисунка объяснить содержание темы? Давайте попробуем!
О СИНА Л ЕС Что больше как понятие? Значит, что у нас под по буквой А, а под буквой В?
У ЧЕНИК С ПОРТСМЕН
А ЧТО БОЛЬШЕ – СВЕРСТНИКИ ИЛИ ОДНОКЛАССНИКИ ? Значит как должен выглядеть рисунок? Как в первом случае или во втором, как то по другому? Почему?
П ОДУМАЙТЕ ? А как можно изобразить трёх друзей (Петю, Мишу и Костю) с помощью кругов Эйлера? Варианты?
П ОДУМАЙТЕ И НАПИШИТЕ. Чем отличается друг от товарища? ( 4-7 предложений) Воспользуйтесь алгоритмом: 1. Я думаю, что… Я считаю, что… 2. Потому, что…. 3. Например …. (пример из жизни, книги, кино и т.д.) 4. Вывод. Значит… Таким образом… Из сказанного мною понятно, что…
А ТЕПЕРЬ … На основе ваших сочинений (эссе) мы теперь сравним два понятия ( друг и товарищ ) с помощью кругов Эйлера.
А СЕЙЧАС, ВЫ ПОПРОБУЕТЕ ДУМАТЬ ЗА ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА ! (З АДАНИЕ НА ДОМ ). Прочитайте на стр. 117 задание 3. Дома напишите, что вы поняли, почему? Спросите своих родителей, старших братьев и сестёр, как они поняли вопросы после 3 задания. Напиши 7-12 предложений. По известной схеме. Что мы узнали нового? О чем была тема? Вы изменились за урок? В голову пришли какие то мысли? Задание по выбору для желающих стр Выбери одно и попробуй красиво сделать!