Цель: 1.Объяснить правило решения квадратных неравенств 2.Формировать умение сопоставлять алгоритм решения квадратного уравнения и неравенства второй степени. 3. Совершенствование навыков самостоятельной поисковой деятельности.
Определи квадратное уравнение! 2х 2 -7х+5>0 4х 2 -4х+1= х > 0
Определи квадратное уравнение! 2х 2 -7х+5>0 – 9х 2 +х-12 = 0 х 2 +х-12 < 0
Определи квадратное уравнение! х 2 +11х+ 3= 0 42х х+1< 0 4х 2 -4х+1 > 0
Квадратное уравнение : Нет корней
Сравни!!!!
Квадратное уравнение : Квадратное неравенство Нет корней
a>0 a
a>0 a
a>0 a
х 2 +х-12< 0; D=49 –2х 2 – 7х– 5> 0; D= 9 4х 2 -4х+1> 0; D = 0 –х 2 +6х – 9< 0; D= 0
ПРОВЕРЬ СЕБЯ!!!!
Домашнее задание:
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ АЛГЕБРА. Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений под редакцией С.А. Теляковского. Авторы: Ю.Н. Макарычев, И.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова. Москва «Просвещение» 2004 АЛГЕБРА. Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений под редакцией С.А. Теляковского. Авторы: Ю.Н. Макарычев, И.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова. Москва «Просвещение» 2004 Алгебра. Поурочные планы по учебнику Ю.Н. Макарычев и др./ авт.-сост. С.П. Ковалева.-Волгоград: Учитель, – 316с. ISBN Алгебра. Поурочные планы по учебнику Ю.Н. Макарычев и др./ авт.-сост. С.П. Ковалева.-Волгоград: Учитель, – 316с. ISBN