Проверим домашнее задание 2 чел. к доске (один с тетрадью)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по информатике и икт (5 класс) по теме: Передача информации. Презентация для 5 класса.
Advertisements

Передача информации. Какие действия человек совершает с информацией?
Процессор Дисплей Память Информация и знания урок в 7 классе.
1 Искусственные и естественные источники информации Урок 3 3 класс.
Рациональные неравенства Домашнее задание: § (а; б), 2.16 (а; б), 2.18 (б; г); 2.22 (в). Из учебника на стр. 18–21 коротко записать в тетради решение.
Типовая архитектура ПК Практическая работа 1 "Работа с клавиатурным тренажером" урок5.
Информация и информационные процессы Виды информации.
Действия с информацией. Обработка информации Слушая учителя, читая книгу, наблюдая мир вокруг себя,– мы получаем информацию; Люди обдумывают полученную.
Хранение и передача информации. Память Записная книжка.
1 Источники и приемники информации Урок 2 3 класс.
Что такое информация? (4 слова) Какие действия человек совершает с информацией? ( 4 слова) Как человек хранит информацию? (3 слова) Какие типы информации.
Виды информации. Информационные процессы Информатика – урок 2.
Передача информации Урок 11. Повтор пройденного материала Блиц-опрос по пройденным темам. Проверочная работа на листиках.
25 января 2008 год Тема урока: Графический диктант 26 января 2008 года.
©pechenkinasv. Цели : Ознакомление с разделами, темами, содержанием учебника русского языка для 3 класса; Вспомнить правила работы на уроке; * ПРАВИЛА.
Состав числа = = = = = = = = = 1+9.
Hello Hi Goodbye Bye. Домашнее задание: стр. 16 рабочей тетради.
Домашнее задание к следующему уроку §9 РТ: 101, 102, 104, 105.
АВТОР КРЕСТЬЯНИНОВА ТАТЬЯНА МИХАЙЛОВНА, УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ «МОАУ СОШ С УИОП 66»Г.КИРОВА. Урок по геометрии «Признаки равенства треугольников». 7 класс.
Сорокина О.П. Кодирование информации (информатика, 5 класс) Презентационное сопровождение урока 2009.
Транксрипт:

Проверим домашнее задание 2 чел. к доске (один с тетрадью)

1. Напишите четыре основных информационных процесса 2. Распределите по группам процессы и дайте каждой группе название: а) смотрю в окно, б) гуляю, в) слушаю музыку, г) выполняю домашнее задание по математике, д) фотографирую е) слушаю, что мне говорит мама, ж) рисую плакат, з) перевожу стихотворение с английского языка на русский, и) сохраняю файл на флешку, к) анализирую ответ одноклассника.

3. Какое действие в предыдущем вопросе осталось вне группы? Почему? 4. Заполните пропуски в предложениях: а) Номер дома, в котором я живу, я храню в _____________________ памяти. б) Когда я записываю что-либо в тетрадь, я сохраняю сведения в _____________________память. в) Оперативную память можно назвать еще _________________ памятью. г) Внешнюю память можно еще называют _____________________ памятью.

Что общего в данных действиях: Светит маяк Звучит сирена Работает светофор Учитель объясняет новую тему

Передача информации Источник информации Приемник информации КАНАЛ СВЯЗИ

Передача информации Источник информации Приемник информации КАНАЛ СВЯЗИ

Передача информации Источник информации Приемник информации КАНАЛ СВЯЗИ

Передача информации Источник информации Приемник информации КАНАЛ СВЯЗИ Звучит сирена

Передача информации Источник информации Приемник информации КАНАЛ СВЯЗИ

Передача информации Источник информации Приемник информации КАНАЛ СВЯЗИ 6 (стр. 12) рабочей тетради

учебник, стр. 23, вопросы 5, 6

учебник, стр. 24, вопрос 7

Домашнее задание §1.5. вопрос 8 (стр. 24) письменно 6 (стр. 12) рабочей тетради доделать