«Настоящий человек начинается там, где есть святыни души. Конечная цель разумного воспитания детей заключается в постепенном изучении понимания вещей окружающего.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация работы по духовно-нравственному воспитанию детей в ДОУ. Воспитатель Кулагина И.А. филиал 2 «Ласточка»
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад комбинированного вида 136.
«Духовно-нравственное воспитание дошкольников на основе сотрудничества семьи и детского сада» Гончарова Н.Н. старший воспитатель МДОУ детский сад 18 «Малыш»
Работа с родителями. В помощь классному руководителю Пшукова Марина Хазраиловна МОУ СОШ 1 с.В.Куркужин.
Нравственное воспитание младшего школьника.. Нравственное воспитание- целенаправленный двухсторонний процесс формирования морального сознания, развития.
СЕМЬЯ И ШКОЛА. КАКОВО ИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ? Сутурина Елена Николаевна, ЗДВР МОУ НОШ 25 с. Бада.
Создание условий для формирования активной гражданской позиции дошкольника (описание опыта работы)» Воспитатель МБДОУ Калининский детский сад «Солнышко»
Система патриотического воспитания дошкольников Составитель: Воспитатель: Кузнецова Валентина Николаевна МДОУ «Детский сад 19 р. п. В. Синячиха общеразвивающего.
«Духовно-нравственное развитие и воспитание детей посредством школьного хора»
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Сентябрь: (предварительно) Спортивная эстафета «Выше, дальше, сильнее» (старшие, подготовительная группы). Октябрь: Досуг « Спортивный огород» (средние.
Консультация на тему: Организация работы с родителями в соответствии с требованиями ФГОС
«Я – гражданин России» Воспитательная программа для 7-8 классов.
L/O/G/O Педагогические чтения МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 52 «Родничок»
Программа работы классного руководителя с коллективом класса «Мир радости и добра» Разработала: учитель начальных классов МБОУ «Среднекибечская СОШ» Анатольева.
Внедрение традиций православной культуры в воспитательный процесс дошкольных образовательных учрежден ий Автор: Порфирьева М.И., воспитатель МБДОУ «Детский.
"Роль семьи в нравственно-эстетическом воспитании детей дош-ого возраста." Презентацию подготовила: воспитатель Куприна Л.А. МКОУ «Киреевский центр образования 2»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя Старшая группа.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 52 г Амурска, Амурского муниципального района, Хабаровского.
Транксрипт:

«Настоящий человек начинается там, где есть святыни души. Конечная цель разумного воспитания детей заключается в постепенном изучении понимания вещей окружающего мира». Н. И. Пирогов

Человек - основное понятие педагогики. «Если педагогика хочет воспитать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его во всех отношениях» К.Д. Ушинский К.Д. Ушинский Личность Личность Дух Душа Тело

«Нельзя прийти к духовному росту через развитие психических сил – интеллекта, воли или чувств, хотя духовная жизнь и опосредуется этим развитием душевной периферии» В.В.Зеньковский В.В.Зеньковский Духовная жизнь сама по себе не содержит критерия правильности её направления. Антропологический принцип в подходе к проблемам воспитания, использованный В.В. Зеньковским, позволил ему сделать глубокие выводы, имеющие большое практическое значение. Самым существенным в его педагогической системе является положение о иерархическом принципе устроения человека ( ребенка) о сохранении приоритета разума, духа над плотью при развитии всех его телесных сил и сторон. « Подавление какой-либо сферы души, неизбежно ведет к расстройству психического равновесия.

Программа духовно- нравственного воспитания. Цель: сохранение духовно-нравственного здоровья детей. Цель: сохранение духовно-нравственного здоровья детей. Задачи: Задачи: *Воспитывать уважение к нравственным формам христианской морали, *Воспитывать уважение к нравственным формам христианской морали, любить добро, творить добро. любить добро, творить добро. *Формировать чувство любви к Родине. *Формировать чувство любви к Родине. *Развивать музыкальную культуру. *Развивать музыкальную культуру. *Прививать трудовые навыки. *Прививать трудовые навыки.

Направление программы 1)Духовно-образовательное 1)Духовно-образовательное 2)Воспитательно-оздоровительное 2)Воспитательно-оздоровительное 3)Культурно-познавательное 3)Культурно-познавательное 4)Нравственно-трудовое 4)Нравственно-трудовое 5)Развитие творческих способностей учащихся 5)Развитие творческих способностей учащихся

Методы реализации программы Наглядный( рассказ, лекция, проведение дидактических игр, экскурсии, работа с текстами, иллюстрирование библейских сюжетов). Наглядный( рассказ, лекция, проведение дидактических игр, экскурсии, работа с текстами, иллюстрирование библейских сюжетов). Словесный( чтение литературных произведений, фрагментов из библий, творческий анализ поэтического текста, тематические вечера). Словесный( чтение литературных произведений, фрагментов из библий, творческий анализ поэтического текста, тематические вечера). Практический( организация продуктивной деятельности учащегося). Практический( организация продуктивной деятельности учащегося).

Формы работы с детьми Факультативное, индивидуально-групповые, беседы, игры нравственного содержания. Факультативное, индивидуально-групповые, беседы, игры нравственного содержания. Лекции, семинары, практикумы (в старших классах) Лекции, семинары, практикумы (в старших классах) Творческая художественная деятельность: рукоделие, рисование, развитие способностей сольного и хорового пения. Творческая художественная деятельность: рукоделие, рисование, развитие способностей сольного и хорового пения. Использование мультимедийных технологий. Использование мультимедийных технологий. Исследовательская деятельность учащихся. Исследовательская деятельность учащихся. Экскурсии. Экскурсии. Организация выставок. Организация выставок. Тематические и творческие вечера. Тематические и творческие вечера. Участие в смотрах-конкурсах, фестивалях, концертах. Участие в смотрах-конкурсах, фестивалях, концертах.

Формы работы с родителями Родительские собрания на духовно-нравственные темы. Родительские собрания на духовно-нравственные темы. Лекторий для родителей. Лекторий для родителей. Вечера вопросов и ответов. Вечера вопросов и ответов. Выставки и конкурсы. Выставки и конкурсы. Анкетирование родителей с целью выявления ошибок воспитания в семье. Анкетирование родителей с целью выявления ошибок воспитания в семье. Информационные стенды для родителей, выставки детских работ. Информационные стенды для родителей, выставки детских работ. Совместно организованные с родителями праздники. Совместно организованные с родителями праздники.