Личностные качества классного руководителя, формирующие положительную динамику развития ученического коллектива Зам. директора по ВР МОУ СОШ 11 г.Твери Мотова Е.В.
Классный руководитель одна из ключевых фигур в процессе развития и саморазвития ребенка, становления его мировоззрения.
Классный руководитель - это педагог, способный выйти за пределы нормативной деятельности, тонко улавливающий преимущества и недостатки педагогических нововведений, способный сам осваивать, создавать и внедрять новые ценности и технологии.
особенности психологических процессовэмоционально-волевые качества Влияние личности на коллектив социально-психологическими свойствами личности
Основные способы воздействия отдельного человека на коллектив и его социально-психологический климат являются убеждениевнушениеличный пример
Основные качества личности классного руководителя: коммуникативная идейностьобщественная активностьнравственная зрелость высокая требовательность к себе и своим учащимсяКоммуникативностьдружеское расположение
Информационные знания и умения классного руководителя умением ярко, выразительно, логично изложить свою мысль уметь убедитьпривлечь к себе
Основные качества классного руководителя: Тактич ность выдержка и самообладаниеОтзывчивость Наблюдатель ность ИскренностьНаходчивостьАккуратность внешняя опрятность
Успех работы классного руководителя зависит во многом и от наличия у него ряда прикладных, творческих умений умение петьиграть на музыкальных инструментах Танцевать рисовать,выразительно читать
Эффективность и качество воспитательной деятельности классного руководителя во многом зависитот систематической работы по повышению их квалификации
ведущие роли классного руководителя «Контролер»«Проводник по Стране знаний»«Нравственный наставник»«Носитель культуры»«Правозащитник»«Старший товарищ»«Фасилитатор»
Классное руководство – это не обязанность, а бесконечное творчество.