Профессиональная аттестация Финско-русская школа г. Хельсинки Государственные учреждения Финляндии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
основана в 1955 году общеобразовательная языковая школа государственная школа государственная учебная программа углублённое изучение русского языка и.
Advertisements

Цель: выработка единых представлений участников педагогического процесса о целях предметного обучения в школе Задачи: Осмысление педагогами собственной.
Система обязательного школьного образования в Финляндии Шадиян Наталья Андреевна, директор МОУ «СОШ с.Горяйновка Духовницкого района Саратовской области»
Цель: выработка единых представлений участников педагогического процесса о генеральных целях предметного обучения в школе, работающей в режиме формирования.
Задачи: Осмысление педагогами собственной обучающей, развивающей и воспитательной деятельности в современных условиях. Определение уровня осознания участниками.
ГОЛОВЧЕНКО Елена Борисовна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 24» в условиях реализации ФГОС НОО.
Директор Центра аттестации Таипов Расул Рафанирович.
Структура профессиональной компетенции учителя начальных классов с точки зрения ФГОС второго поколения.
Родительское собрание Внедрение ФГОС в начальных классах.
Мониторинг уровня воспитанности учащихся детских объединений ДДТ Томского района МОУ ДОД ДДТ Томского района Педагог – психолог Мних Л.Р.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года 1.
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ В IX КЛАССАХ учебный год.
Кабинет 1 Начальные классы Кабинет 2 Начальные классы.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы Лисасина Н.В., заместитель директора по УВР МБОУ «Лицей 112». 31 января 2013г.
Всего учащихся, подлежащих аттестации – 623 Успевают на « отлично » - 39 (6,3%) Успевают на « хорошо » и « отлично » (41%) Имеют одну « тройку »
Всего учащихся, подлежащих аттестации – 576 Успевают на « отлично » - 49 (8,5%) Успевают на « хорошо » и « отлично » (38,6%) Имеют одну « тройку.
Положение о территориальной предметной комиссии, создаваемой для организации оценивания экзаменационных работ в рамках государственной ( итоговой ) аттестации.
Тема : Развитие коммуникативных навыков учащихся через представление позиции мнения класса на заседаниях органов самоуправления.
Приказ Минобрнауки РФ от г «Об утверждении Порядка проведения ЕГЭ» НОВОЕ В ЕГЭ П. 10. По истечении установленных сроков подачи заявлений.
Транксрипт:

Профессиональная аттестация Финско-русская школа г. Хельсинки Государственные учреждения Финляндии

Процедура проведения участники аттестации: директор и учитель учитель предварительно заполняет аттестационную анкету, в которой оценивает уровень своей профессиональной компетенции (критерии оценивания указаны в анкете) целью собеседования является двустороннее соглашение по итогам профессиональной аттестации информация является конфиденциальной продолжительность собеседования: не менее 1 часа время проведения аттестации: октябрь-ноябрь

Шкала оценивания 1 балл – необходимо больше работать над профессиональными навыками 2 балла – удовлетворительное исполнение 3 балла – хорошее исполнение требований 4 балла – отличное исполнение требований и их перевыполнение 5 баллов – превосходное исполнение требований и их перевыполнение (при оценивании можно использовать дополнительные 0,5 балла)

Факторы оценивания 1. Профессиональное мастерство 2. Результативность и продуктивность 3. Ответственность, сотрудничество, взаимоотношения

Профессиональное мастерство Оцениваются профессионализм, развитие профессиональных навыков и их проявление знает свои профессиональные обязанности владеет профессиональными умениями и навыками умеет составить целостное представление и увидеть конкретную задачу имеет квалифицированный опыт работы овладевает новыми знаниями и методами работами имеет специфическую компетенцию

Результативность и продуктивность Оцениваются эффективность и продуктивность, объём выполняемых работ и качество исполнения активно участвует в деятельности школы умеет принимать решения и отвечать за их последствие выполняет поставленные задачи умеет организовать свою деятельность и рационально распределить рабочее время умеет работать эффективно, добивается результата и качества овладевает новыми знаниями и методами работами

Ответственность, сотрудничество, взаимоотношения Оцениваются готовность и способность сотрудничать, возлагать на себя ответственность, проявлять инициативу умеет согласовывать своё рабочее время с общим режимом и придерживаться установленного графика работ ответственно относится к своим задачам и выполняет данные обещания соблюдает общепринятые правила вносит рациональные предложения, касающиеся круга его обязанностей умеет самостоятельно работать и принимать решения

умеет открыто, оперативно и согласованно работать в коллективе умеет правильно построить процесс общения с членами коллектива создаёт благоприятные условия для взаимного сотрудничества с родителями способен поделиться своим опытом, умениями и знаниями умеет действовать конструктивно в спорных ситуациях способен сформулировать своё мнение и учитывать мнение других

Часовая нагрузка учитель подготовительного класса 21 учитель начальных классов 24 родной язык и литература 16 иностранный язык 19 математика, физика, химия, рисование, музыка 20 религия, этическое воспитание 21 география, биология, история, домоводство, трудовое обучение 22 физкультура 23

Тарифный оклад разряд должностьтарифный оклад СОО4 учитель подготовительного класса 2 131,79 е СОО5 учитель начальных классов 2 288,62 е СОО6 учитель-предметник 2 585,54 е СОО8 заместитель директора 3 365,49 е СО10 директор 4 166,35 е

Тарифная надбавка по итогам аттестации кол-во баллов по итогам аттестации категорияпроцентная надбавка (%) 1 1 0,0 1,5 2 6, ,0 2,5 4 18, ,0 3,5 6 30, ,0 4,5 8 42, ,0