Профессиональная аттестация Финско-русская школа г. Хельсинки Государственные учреждения Финляндии
Процедура проведения участники аттестации: директор и учитель учитель предварительно заполняет аттестационную анкету, в которой оценивает уровень своей профессиональной компетенции (критерии оценивания указаны в анкете) целью собеседования является двустороннее соглашение по итогам профессиональной аттестации информация является конфиденциальной продолжительность собеседования: не менее 1 часа время проведения аттестации: октябрь-ноябрь
Шкала оценивания 1 балл – необходимо больше работать над профессиональными навыками 2 балла – удовлетворительное исполнение 3 балла – хорошее исполнение требований 4 балла – отличное исполнение требований и их перевыполнение 5 баллов – превосходное исполнение требований и их перевыполнение (при оценивании можно использовать дополнительные 0,5 балла)
Факторы оценивания 1. Профессиональное мастерство 2. Результативность и продуктивность 3. Ответственность, сотрудничество, взаимоотношения
Профессиональное мастерство Оцениваются профессионализм, развитие профессиональных навыков и их проявление знает свои профессиональные обязанности владеет профессиональными умениями и навыками умеет составить целостное представление и увидеть конкретную задачу имеет квалифицированный опыт работы овладевает новыми знаниями и методами работами имеет специфическую компетенцию
Результативность и продуктивность Оцениваются эффективность и продуктивность, объём выполняемых работ и качество исполнения активно участвует в деятельности школы умеет принимать решения и отвечать за их последствие выполняет поставленные задачи умеет организовать свою деятельность и рационально распределить рабочее время умеет работать эффективно, добивается результата и качества овладевает новыми знаниями и методами работами
Ответственность, сотрудничество, взаимоотношения Оцениваются готовность и способность сотрудничать, возлагать на себя ответственность, проявлять инициативу умеет согласовывать своё рабочее время с общим режимом и придерживаться установленного графика работ ответственно относится к своим задачам и выполняет данные обещания соблюдает общепринятые правила вносит рациональные предложения, касающиеся круга его обязанностей умеет самостоятельно работать и принимать решения
умеет открыто, оперативно и согласованно работать в коллективе умеет правильно построить процесс общения с членами коллектива создаёт благоприятные условия для взаимного сотрудничества с родителями способен поделиться своим опытом, умениями и знаниями умеет действовать конструктивно в спорных ситуациях способен сформулировать своё мнение и учитывать мнение других
Часовая нагрузка учитель подготовительного класса 21 учитель начальных классов 24 родной язык и литература 16 иностранный язык 19 математика, физика, химия, рисование, музыка 20 религия, этическое воспитание 21 география, биология, история, домоводство, трудовое обучение 22 физкультура 23
Тарифный оклад разряд должностьтарифный оклад СОО4 учитель подготовительного класса 2 131,79 е СОО5 учитель начальных классов 2 288,62 е СОО6 учитель-предметник 2 585,54 е СОО8 заместитель директора 3 365,49 е СО10 директор 4 166,35 е
Тарифная надбавка по итогам аттестации кол-во баллов по итогам аттестации категорияпроцентная надбавка (%) 1 1 0,0 1,5 2 6, ,0 2,5 4 18, ,0 3,5 6 30, ,0 4,5 8 42, ,0