Результаты онлайн опроса «Предпочтения молодоженов» Опрос проведен свадебным порталом Nevesta.info с 28.09 по 11.10.2010 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Динамика аудитории издания «Стройка» (в тысячах человек и % от москвичей 16+) Полугодовая аудитория Аудитория одного номера (AIR) МОСКВА.
Advertisements

Рост беларусской интернет- аудитории за 2010 год.
Исследование рынка молочных продуктов. Москва Октябрь 2012.
Россия, , Москва, Садовая-Черногрязская, д. 8 Тел/факс: +7 (495) Электронная коммерция в России - что покупает.
Москва, 2011 Российские СМИ сегодня и их аудитория.
Россия, , Москва, Садовая-Черногрязская, д. 8 Тел/факс: +7 (495) ИПОТЕКА ГЛАЗАМИ РОССИЯН: ,
1 Сентябрь-Октябрь, 2009 г. Декабрь, 2009 MARKETING CONGRESS 2009 Потребительские предпочтения финансово активных.
Исключительно свадебное агентство FAMILY Санкт-Петербург, Лиговский пр., д.73 офис 619 Телефон:
Отношение к потребительским кредитам и уровень пользования кредитными картами Результаты всероссийских опросов населения Июль Январь 2008 г. Ольга.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
1 Группа Пользователей Данных Декабрь 2008 г.. 2 Установочное исследование 2008 г. –Изменение генеральной совокупности –Результаты УИ –Контрольные параметры.
Итоги ГИА-9 Предмет2008/092009/ /11 Русский язык 65%73%59% Округ57%60%76,5% Математика55%75% 76,7% Округ 68%75%68%
Портрет частного и корпоративного покупателя легального ПО в России Феликс Мучник, генеральный директор интернет-супермаркета ПО Softkey 02 октября 2009.
Отношение покупателей к различным маркировкам продовольственных товаров ( Август, 2010 ) 1 Отношение покупателей к различным маркировкам продовольственных.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Центрального федерального округа в январе- мае 2011 года.
Школа глазами общества МОСКВА, Социологическое исследование ОБРАЗОВАНИЕ МОСКВЫ 2.2 Основные тенденции в оценке сферы образования участниками образовательного.
Мотивация персонала 2009 Наталия Матусова, Управляющий директор KellyOCG.
Д. Дуброво д. Бортниково с. Никульское д. Подлужье д. Бакунино пос. Радужный - Песчаный карьер ООО ССП «Черкизово» - Граница сельского поселения - Граница.
Транксрипт:

Результаты онлайн опроса «Предпочтения молодоженов» Опрос проведен свадебным порталом Nevesta.info с по года

Описание исследования Онлайн опрос проводился с по г. на Московском свадебном портале Nevesta.info Генеральная совокупность: невесты и молодожены (до 5 лет супружеской жизни). Размер выборки: 1125 человек География исследования: - Москва – 77,33% - Подмосковье – 13,33% - Другие города (Краснодар, Саратов, Астрахань, Ростов-на-Дону и др.) – 9,34%

Основные социально-демографические характеристики респондентов Количество опрошенных – 1125 человек. Пол - мужской – 5,33% - женский – 94,67% Семейный статус - замужем/женат– 75,11% - не замужем/не женат– 22,67% - разведен (а)– 2,22% Лет супружеской жизни – До 1 года – 56,21% – 1-3 года – 33,73% – 3-5 лет – 6,51% – Более 5 лет – 3,55% Уровень материального обеспечения - ниже среднего – 10,67% - средний – 78,22% - выше среднего – 10,67% - чувствую себя богатым человеком – 0,44%.

Возраст Пол

Город проживания

Уровень дохода Семейный статус

Когда планируется Ваша свадьба?

Когда была Ваша свадьба?

Как долго вы встречались до свадьбы?

Какой бюджет Вашей свадьбы?

Соблюдали ли вы обряд венчания? (замужние)

Будете ли Вы соблюдать обряд венчания? (не замужем)

Соблюдали ли Вы (планируете ли) соблюдать обряд венчания?

Поменяли ли Вы (будете ли менять) свою фамилию после свадьбы?

В каком стиле была (будет) организована Ваша свадьба?

Самые распространенные виды тематических свадеб Винтаж Свадьба в стиле mini Сказка (Золушка и другие) Морская Греческая Пиратская Ретро-европейская Осени и подсолнухов Индейцы

Сколько человек было (будет) на Вашей свадьбе?

В какое время года у Вас была (будет) свадьба?

Сколько стоило (будет стоить) Ваше свадебное платье?

Ваше свадебное платье

Что для Вас самое главное при выборе ресторана для свадьбы? (можно выбрать несколько вариантов)

Что для Вас самое главное при выборе ресторана для свадьбы? (можно выбрать несколько вариантов). Другие варианты. Знакомство Обслуживание (отношение персонала) Зеленая территория/сад Развлечения рядом Место для выездной регистрации Соответствие тематике Место для танцев У воды Кондиционер, шумоизоляция

Стоимость свадебного банкета в расчете на одного человека

Будете ли Вы заказывать (заказывали ли Вы) услуги…?

Стоимость услуг свадебного фотографа Ответы 0,48% респондентов «Более 100 тысяч»: от 105 тыс. - до 150 тыс. рублей

Стоимость услуг видеографа Ответы 13,76% респондентов «Более 45 тысяч»: от 60 тыс. - до 150 тыс. рублей

Стоимость услуг свадебного распорядителя

Стоимость услуг свадебного ведущего (тамады)

Стоимость услуг диджея

Стоимость услуг стилиста (визажиста) Ответы 10,31% респондентов «Более 10 тыс.»: от 10,5 тыс. - до 25 тыс. рублей

Стоимость музыкального оркестра (группы)

Какие автомобили Вы использовали (будете использовать) на свадьбе?

На что Вы в первую очередь обращали (обращаете) внимание при выборе свадебных услуг? (можно выбрать несколько вариантов)

Где Вы искали (ищете) информацию о свадебных услугах? (можно выбрать несколько вариантов)

Пользовались ли Вы (будете ли пользоваться) услугами свадебных агентств?