XII пленум Центрального Совета ВПС «Региональная система оценки качества образования: участие институтов гражданского общества» (на примере московской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Инструменты Московского регистра качества образования Кукарин Игорь Николаевич, руководитель лаборатории методического.
Advertisements

Экспресс- анализ качества образования в классе. Основополагающие индексы.
Школьная система оценки качества образования (ШСОКО) МОУ Рождественская средняя общеобразовательная школа Казачинский район.
«Развитие информационной системы оценки качества образования в Москве» 1.
«Использование электронных приложений для отслеживания динамики развития и объективного анализа успеваемости учащихся»
Городская школьная информационная система ПРЕДСТАВЛЯЕТ КОМПЛЕКС СРЕДСТВ ИНТЕРАКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ШКОЛЫ, УЧИТЕЛЕЙ, УЧЕНИКОВ И РОДИТЕЛЕЙ.
СЕМИНАР « Формирование отчетов о качестве образовательных результатов по предмету физика на уровне учителя, класса » Дзябенко О. В. – методист ООС ГБОУ.
ПОКАЗАТЕЛИ: Прогнозируемые показатели: ИРВ – индекс реальных возможностей учащихся; ИУСВ – индекс полного усвоения учебного материала; ИНЕУСП – индекс.
ОКО Н.Б. Фомина, к.п.н., зав. лабораторией «Оценка качества образования» г. Формирование внутришкольной системы оценки качества образования.
Региональная автоматизированная информационная система мониторинга и оценки качества образования (РИС МКОТО)
Классный ли электронный классный журнал? Иванова Светлана Владимировна, зам. директора по ИКТ Гришин Максим Юрьевич, системный администратор МОУ «Лицей.
Начальная школа – детский сад компенсирующего вида 1639 Анализ результатов качества образования в начальной школе за 2 четверть Москва, 2012год.
Система оценки качества образования в современной школе: подходы, модели, технологии Сергеева Т.Ф., начальник отдела научно- методического обеспечения.
Оценка качества образования Определение комплекса критериев, процедур и технологий оценки Система получения объективной информации о результатах обучения.
О новых подходах к аттестации педагогических кадров в Красноярском крае Перспективы гг.
Модель школьной системы оценки качества образования МБОУ-СОШ 16 Основные задачи, цели и содержание ШСОКО: 1. Цели ШКОСО: Создание единой системы диагностики.
Внутришкольная система оценки качества образования ЦО 1089 «Коллаж» Целостная система аналитических диагностических экспертных оценочных процедур, обеспечивающих.
Руководитель ГЭП 1 уровня «Формирование ОК ОУ в современной школе» ГОУ ЦО 1985 Егорова Н.Н. Участник Совета ГЭП 1 уровня Руководитель МО ИЯ Седова К.В.
Московский регистр качества образования - инструмент управления в системе общего образования города Москвы. Рытов А.И.- директор ГБУ « Московский центр.
Городской семинар директоров г. «Возможность информационной образовательной среды в совершенствовании управления образовательным учреждением»
Транксрипт:

XII пленум Центрального Совета ВПС «Региональная система оценки качества образования: участие институтов гражданского общества» (на примере московской программы «Столичное образование-5») Москва 29 января 2009 года Всероссийское педагогическое собрание

Оценка качества обученности учащихся в системе внутришкольного управления ГОУ СОШ 26 ЮЗОУО ДО г. Москвы Е.В. Орлова, директор школы, к.п.н.

Комплексная система автоматизации учебного процесса и управления школой

Комплексная система автоматизации учебного процесса и управления школой

Используем мобильный компьютерный класс

Мобильный компьютерный класс Учитель Импорт текущих оценок в Электронный журнал» Сервер Администрация Сбор данных от классов Получение отчетов об успеваемости и других данных в реальном времени

Характеристики контрольных процедур Объективность оценок, обеспечиваемая унифицированным характером процедур оценки Валидность оценок, обеспечиваемая динамическим характером оценивания (с учетом предыдущих результатов, составляющих основу для прогнозирования) Регулярность и «встроенность» в привычные для школы оценки обученности Использование ИКТ для сбора первичных данных, комплексирования оценок, получения квалиметрических и статистических числовых результатов Открытость результатов для учащихся и их родителей, справедливость оценки, системное и полное накопление массива индивидуальных образовательных результатов

Технология анализа контрольных работ ИРВ=83% РЕЗ=78,5% ИУСВ=88,9%ОЦ=76% ИНЕУСП=17% ФИО ученика12349 Оце нкаРЕЗ 1Анкудинов Владимир ,88 2Анкудинова Виктория ,33 4Володин Святослав ,88 15Резго Георгий ,33 16Ужечкина Анастасия ,33 17Чистяков Василий ,44

Протокол анализа контрольной работы: результативность работы высокая [РЕЗ=79%] оценки выставлены объективно [РЕЗ=ОЦ] сильные учащиеся не справились с работой [УСВ

XII пленум Центрального Совета ВПС «Региональная система оценки качества образования: участие институтов гражданского общества» (на примере московской программы «Столичное образование-5») Москва 29 января 2009 года Всероссийское педагогическое собрание