В поисках сокровищ Автор проекта: Марушкина Т.В. социальный педагог ноябрь, 2011г Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов Новый взгляд Автор.
Advertisements

И снова с чистого листа всё начну сначала МБОУ СОШ1 с углублённым изучением отдельных предметов Автор: Трофимова Ирина Юрьевна учитель начальных классов.
УГРОЗА ЗА СПИНОЙ МБОУ СОШ 1 с углубленным изучением отдельных предметов Ноябрь, 2011.
«Когда глаза говорят одно, а язык другое, опытный человек больше верит первым» М. Эмерсон.
В Солнечном царстве, Космическом государстве МБОУ СОШ 1 с углубленным изучением отдельных предметов Сургут, 2011 Автор проекта: Андриенко Л.А.
П ЫЛЬ : ЗА И ПРОТИВ. МБОУ СОШ 1 с углубленным изучением отдельных предметов ноябрь, 2011 Автор проекта: Сталбовская Л.А., учитель начальных классов.
Сказка ложь, да в ней намек… Авторы проекта: Медянникова Л.А. учитель физики, Громова С.Ф., учитель информатики.
Мы должны создать для нашей молодежи такую социальную программу, при которой они бы оставались самими собой и которая приносила бы им удовлетворение. Такая.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 41 Г. Томска ПРОЕКТ «Профессиональный успех» ПРОЕКТ Выполнили: обучающиеся.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Междуреченская средняя общеобразовательная школа.
Поёт зима – аукает… Поёт зима – аукает… Автор: Мустафина Елена Анатольевна учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 с углубленным изучением отдельных предметов.
МБОУ СОШ1 с углубленным изучением отдельных предметов В поисках сокровищ Авторы проекта: Рослик Вероника, Соболева Анастасия, учащиеся 10 Б класса ноябрь,
«Единственная красота, которую я знаю, это здоровье». Генрих Гейне Учебная тема проекта : Авторы: Михайлович О.А, Головина И. Ф., Ятова В. Н. 2008г.
Тема учебного проекта: Электрический ток Электрический ток в жидкостях в жидкостях Творческое название: Ионы «плюс» - ионы «минус» Автор: Кузьмина Евгения.
Волшебство в сказках братьев Гримм. Авторы: Филякина Наталия Сергеевна, Калинина Ксения Александровна.
МОУ «СОШ 35 с углублённым изучением отдельных предметов» Основы человеческого бытия Автор: Ильина Н.А., учитель литературы Чебоксары
Представленный проект является краткосрочным по теме «Путешествие».Работа над проектом побуждает к поиску дополнительной информации, способствует развитию.
Тема проекта «Сам себе издатель» Творческое название проекта « От А до Я» ежемесячный вестник для родителей Автор проекта: Сластенина Н. И. – учитель начальных.
Тема проекта: Тема проекта: «Здоровье малыша и компьютер» Автор проекта: Коробова Светлана Юрьевна – воспитатель МБДОУ детского сада комбинированного вида.
Курить – здоровью вредить Авторы: Кочетова О.А., ТОГОУ «Общеобразовательная школа-интернат начального общего образования 2», социальный педагог; Кочетова.
Транксрипт:

В поисках сокровищ Автор проекта: Марушкина Т.В. социальный педагог ноябрь, 2011г Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов

Человек открывает смысл человеческой жизни тогда, когда сажает тенистые деревья, зная что ему никогда не придется отдохнуть в их тени Элтон Трублад

Учебные предметы: человек, семья, общество; обществознание информатика и ИКТ Участники проекта: учащиеся 10 класса Сроки проведения: 5 недель Описание проекта

Может ли идеальное стать реальным? Основополагающий вопрос

1. Личностью рождаются или становятся? 2.Чего в мире больше добра или зла? Проблемно тематические вопросы

1. Способствовать формированию духовно- нравственных ценностей. 2. Развивать потребность в изучении своих личностных качеств 3.Формировать умения поиска, структурирования и анализа информации. 4.Побуждать к активной творческой деятельности. 5. Способствовать позитивному моделированию своего будущего. Дидактические цели проекта

1.Что такое личность, индивидуальность, направленность личности ? 2. Какие факторы влияют на формирование личности? 3.Какова роль развития в человеке духовно- нравственных ценностей? 4. В чем заключается роль исследования особенностей своей личности? Учебные цели проекта

1.Выбор темы проекта. 2.Формирование основополагающего вопроса и проблемно-тематических вопросов. 3.Формирование дидактических и учебных целей. 4.Создание модели проекта. 5.Организация проведения проекта. 6.Консультация учащихся. 7.Мониторинг за деятельностью учащихся. 8.Оценка результатов исследования. Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности учащегося 1.Выдвижение гипотезы исследования. 2.Формирование целей и задач исследования. 3.Распределение по группам. 4.Обсуждение плана работы в группе. 5.Подбор теоретического материала по теме. 6.Проведение эксперимента. 7.Оформление проекта. 8.Анализ результатов проекта.

1.Опрос 2.Тест 3.Кроссворд Контроль знаний учащихся

Публикаций Презентаций Проекта Критерии оценки проекта

1.Крысько В.Г. Социальная психология: Схемы и комментарии. - М.: Изд-во Владос. Пресс, с. 2.Майерс Д. Социальная психология. / Перевод с англ. - СПб.: Питер, с. 3.Настольная книга классного руководителя 8, 9, 10, 11 классов / Сост. Бескоровайная Л.С. - Ростов Н/Д: изд-во Феникс, с. 4. Прутченков А.С. Социально-психологический тренинг в школе 2е изд., доп. перераб., - М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс с. 5. Родионов В.А. и др. Я и другие. Тренинги социальных навыков. Для учащихся 1-11 классов. / Художник А.А. Селиванов. - Ярославль: Академия развития, с.: ил Использованная литература на печатной основе

lichnost.html lichnost.html faktory-formirovanija-lichnosti..html faktory-formirovanija-lichnosti..html