Анализ аудитории сайта и оценка эффективности рекламных кампаний.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
А эффективен ли сайт? Дудка Виталий директор «Бизнес-Плюс» Группа компаний «СофтСервис»
Advertisements

Алексей Акимычев «Апрель Софт» «Апрель Софт», (831) ,
Управление эффективностью интернет-проекта РИФ-2006 Сергей Рыжиков директор компании «Битрикс» Секция «Состоится ли медиареволюция в рунете»
Комплексный анализ эффективности маркетинговых мероприятий на сайте.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Рекламная кампания и оценка её эффективности. Конференция «Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса» Йошкар-Ола 15 сентября 2011 г. 1 Фатхутдинов.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Рекламная кампания и оценка её эффективности. Дмитрий Демидов Компания Матрица Конференция «Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса» Казань.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Программный продукт «1С-Битрикс: Управление сайтом» Францев Вадим Ведущий консультант «1С-Битрикс»
Статистика как мерило эффективности и вспомогательный инструмент.
Дмитрий Салко, baikal.com Современная реклама в интернете и способы анализа эффективности.
Как эффективно продвигать тренинги в Интернете Докладчик: Артур Михно руководитель порталов TRN.com.ua, Work.com.ua.
1. Составление семантического ядра Выборка из систем статистики основных запросов (самых спрашиваемых) – от 1 до 10 в зависимости от тематики. Выборка.
Медийная реклама: как она работает? Евгения Марченко, Mail.Ru Group.
Совместная работа интернет-сайта «1С-Битрикс» и «1С:Управление торговлей 8» Артём Рябинков к.т.н., ведущий аналитик «1С-Битрикс»
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Оценка эффективности рекламной кампании. Наряду с оперативным размещением контекстной рекламы и постоянным мониторингом Ваших позиций в поисковых системах,
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Транксрипт:

Анализ аудитории сайта и оценка эффективности рекламных кампаний

Методики учета статистики I этап: Сегментация аудитории на потоки СтатистикаКонтентСобытия ROI Аудитория сайта СтатистикаКонтентСобытия ROI СтатистикаКонтентСобытия ROI СтатистикаКонтентСобытия ROI

Анализ потока посетителей II этап: Анализ выделенных потоков по 4 составляющим: 1. Статистические данные 2. Внимание к контенту 3. События 4. Финансовые показатели (ROI)

Статистические данные число переходов; число новых посетителей; число уникальных посетителей; уникальные хосты; число просмотренных страниц; добавление сайта в избранное; возвраты посетителей на сайт; статистика посетителей на возвратах; динамика потока по дням и графики. Аналитические коэффициенты: активность и внимательность; новые посетители; возвраты.

По выделенному потоку анализируются: посещаемость разделов и страниц точки входа на сайт точки выхода пути по сайту отрезки путей Внимание к контенту Посещаемость разделов

Анализ событий Механизм подсчета событий на сайте позволяет зарегистрировать любое действие (событие) посетителя на сайте: скачивание файла; уход на покупку; переход по ссылке; клик по баннеру; регистрация; заполнение анкеты; участие в опросе; сообщение в форуме. События настраиваются индивидуально для каждого сайта

Регистрация – событие на сайте Для оценки рекламных кампаний по привлечению партнеров регистрация (например, партнера) на сайте учитывается как событие. В отчете о рекламной кампании указывается, сколько партнеров было привлечено благодаря этой рекламе.

ROI или рентабельность рекламы Информация о прибыли, полученной по оплаченным заказам, фиксируется в системе статистики как доход от рекламной кампании. Затраты на рекламу автоматически вычитаются, и в отчете показывается только чистый доход от рекламной кампании. Коэффициент ROI* рассчитывается автоматически. *ROI (Return on Investments) – финансовый показатель эффективности рекламной кампании, процентное соотношение прибыли и затрат. Расчет ROI – цель анализа рекламных кампаний

Дополнительные критерии анализа Дополнительно система статистики анализирует: общую посещаемость сайта; географию по странам; индексацию сайта поисковиками; ссылающиеся сайты; поисковые фразы; сессии и хиты; историю посетителя; IP посетителя; посетителей online; стоп-лист. В системе используется механизм ежедневной очистки устаревших данных. График индексации сайта поисковиком Google

Оценка эффективности Какую рекламу можно анализировать? баннеры и рекламные объявления публикации новостей вашей компании ваши рассылки результаты поиска в Yandex, Google, Rambler и других поисковиках печатная реклама в журналах, на билбордах и др.

Баннерная реклама Перед проведением масштабной рекламной кампании рекомендуется оценить результаты пробной рекламной кампании и определить наиболее эффективные: рекламные площадки; инструменты (размер и расположение баннера); способы рекламы (контент баннера).

Новости и пресс-релизы Эффективность каналов распространения новостей и пресс-релизов определяется по трем критериям: Параметры в ссылке Ссылающиеся сайты Уникальный URL Поиск эффективных площадок

Почтовые рассылки Техническая реализация: Изображение в тексте /img/logo.gif – включает статистику и отдает файл /images/logo.gif Возможно начало рекламной кампании по открытию письма или создание события в рамках текущей рекламной кампании (открытие письма). Специальные ссылки - традиционный вариант выделения рекламной кампании.

Специальные маркетинговые программы По договоренности с рекламными площадками: 1.Размещаем рекламу на площадке. 2.Делаем ссылку с параметрами рекламной кампании. 3.Используя внутреннюю рекламу с таргетингом по данной рекламной кампании, формируем на сайте уникальное торговое предложение. 100% эффективности внутренней рекламы

Откажитесь от неэффективной рекламы Эффективная реклама (положительный ROI) Неэффективная реклама (отрицательный ROI) График посещаемости по РК

Офлайновая и VIP-реклама Оценка эффективности офлайновой и VIP-рекламы: 1. Выделение рекламного потока по доменному имени. 2. Размещение в офлайн-изданиях рекламы с ссылкой на сайт: a2.company.com либо спец доменное имя: создание рекламной кампании (в качестве критерия выделения потока используется доменное имя), возможен редирект на основной сайт компании с параметрами r1=promo.com&r2=PCmag 3. Анализ эффективности выделенной рекламной кампании. Оцените затраты на офлайн-рекламу!

Если продажи не через сайт, как считать деньги?

Управление эффективностью рекламы вовремя отказаться от неэффективнной рекламы сменить площадку изменить баннер управлять аудиторией сайта предложить специальные условия Динамика рекламной кампании

Работа с аудиторией Для показа избранного контента определенной аудитории используются специальные параметры управления внутренней рекламой: рекламная кампания; страна; разделы и страницы сайта; посетители (первый раз на сайте или вернулся); место размещения баннера на сайте; период показа с настройкой по часам и дням недели; количество кликов; общее число показов баннера; число показов для одного посетителя; число посетителей, которым будет показан баннер. Эффективная работа с аудиторией Внутренняя реклама на сайте как инструмент работы с потоками посетителей

Маркетологов придумали для того, чтобы синоптики на их фоне не выглядели так бледно. Профессиональная шутка маркетологов «Битрикс: Управление сайтом» придуман для того, чтобы маркетологи не выглядели синоптиками. «Битрикс»

Контактная информация Москва Телефоны (495) (495) Почтовый адрес , Россия, г. Москва, ул. Староалексеевская, д. 21, офис 410 Калининград Телефон (4012) Почтовый адрес , Россия, г. Калининград, Московский проспект, 261 отдела продаж: Адрес сайта: