Ажиотажный маркетинг B2b сектор
Что общего? Юридические лица состоят из лиц физических
Составляющие I Отличие от сервисов и товаров конкурентов Гибкое ценообразование Реальное конкурентное преимущество
Составляющие II Ограничение предложения Отраслевой стандарт Престижный статус
Кому будет полезно? Вы стартап Максимизация прибыли Дзюдо-ситуация
Кому будет не полезно? Низкий и средне-низкий ценовой сегмент b2b massmarket Бизнес с высокой степенью диверсификации
Инструменты Собственная дистрибуция Таргетированный PR Избирательная и многоуровневая работа с клиентами
Продажи и дистрибуция Директ маркетинг Доверенные дистрибьюторы Обработка входящих
PR Отраслевые мероприятия Контролируемые утечки информации Благотворительность Медиасреда Мониторинг СМИ Мониторинг слухов Мониторинг социальных медиа Личный PR ключевого персонала
Работа с нарастающим клиентопотоком Ура, я клиент %brandname% Нам тоже это нужно Ура, мы тоже клиенты%brand name% Какого черта?
Клиентское сообщество Поступление клиента Первичная работа с менеджером Персонализация работы с клиентом Обязательная дифференциация по уровням приоритета Дифференциация по типам компаний Адаптация стандартов сотрудничества
Спасибо (916)