Тема: решение уравнений Цель урока: отработать навык алгоритма решения уравнений в группах, уметь дифференцировать задания, уметь оценивать работы других.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: ФОРМУЛЫ КОРНЕЙ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ Цели: повторить алгоритм решения полных квадратных уравнений, понятие и смысл дискриминанта; показать правила.
Advertisements

Решение уравнений с одной переменной. 7класс Учитель математики Герасимова Л.Н. МОУ «сош8» г. Елабуги.
Равенство, выполняемое при некоторых значениях переменной называется _____________________ Корнями уравнения называются значения переменной, при которых.
Решение уравнений с одной переменной 6 класс Учитель математики Дорошенко Л.В. ГОУ СОШ 255 г. Москва.
Алгебра 8 класс С.А.Теляковский МКОУ СОШ 14 г.Ипатово Науменко Н.А.
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Выполнила: Баграмян Наташа: 6 А класс.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Вариант Презентация "Осень золотая".
Математический тренажер по теме «Уравнение» ( для учащихся 6 класса ) Нажмите на вариант ответа. Если ответ правильный, то появится, если неправильный-
1. Какие из чисел 3; –2; 2 являются корнями следующих уравнений: а) 3х = –6; г) 4х – 4 = х + 5; б) 3х + 2 = 10 – х;д) 10х = 5(2х + 3); в) х + 3 = 6;е)
УРАВНЕНИЯ Решить уравнение – значит найти все его корни или установить, что их нет. Корень уравнения – число, при подстановке которого в уравнение получается.
Решение уравнений, требующих только переноса слагаемых и приведения подобных слагаемых 4х +30 = 6х – 50 4х – 6х = - 50 – х = - 80 |:(-2) х = 40.
Тема урока: Деление с остатком.. Математический диктант (если ты согласен с утверждением, то ставь +, а если не согласен, то -) Чтобы разделить число.
1) ) ( ) – 19 3) 0 : ) 1 : ) 5400 : 0 6) ) 60 · 600 8) 66 – ( ) 9) ( ) : 2.
Урок математики в 3 классе. Тема: «Решение уравнений вида а+х=в»
Тема: Решение линейных уравнений с одной переменной. Цель: Выработка знаний, умений и навыков учащихся в решении линейных уравнений.
Уравнения Урок в 5 классе.. Вычисли устно А)15*6 Б)88-19 В) :18 :23 :3 *19 * *4 ? ? ?
Теорема Виета. Разложение на множители квадратного трехчлена.

Транксрипт:

Тема: решение уравнений Цель урока: отработать навык алгоритма решения уравнений в группах, уметь дифференцировать задания, уметь оценивать работы других групп, в том числе осуществлять самооценку и самоконтроль

I группа Заполните пропуски 1) 2,5х – 6,1 – 1,2х= 0,4 2,5х - … = 0,4 + … х = … : … х = 5

II группа Заполните пропуски 1) 0,7x +3 = 1,5x – 1 0,7x … 1,5x = - 1 … 3 … x = - … x = … : … x= 5

III группа Заполните пропуски 1) 5(x-1) – (x-2) = 10 5x - … - x + … = 10 5x – x = 10 … 2 + … … x = … x = … : … x = 3,25

IV группа Заполните пропуски 1) 2(x+2) – 4(x-2) = 5 – 4(3x-1) 2x + … - 4x … … = 5 - … + … 2x – 4x … 12x = 5 … 8 … x = … x = … : … x = - 0,3

I группа Найдите ошибки в решении уравнения 2) 13 – 4x = 3(x+2) 13 – 4x = 3x = 4x – 3x = x + 2 x = 11

II группа Найдите ошибки в решении уравнения 2) 2(4y – 3) = 21 8y – 3 = 21 8y = y = 24 y = 3

III группа Найдите ошибки в решении уравнения 2) 6 – 12x = 4 12x = 4 – x = -2 x = 6

IV группа Найдите ошибки в решении уравнения 2) 2x + 15 = - 7 2x = 15 – 7 2x = 8 x = 4

Решите уравнение в следующем порядке 1)Уравнения, в которых не надо ни раскрывать скобки, ни переносить слагаемые из одной части уравнения в другую; 2) Уравнения, в которых не надо раскрывать скобки, но надо переносить слагаемые из одной части уравнения в другую; 3) Уравнения, в которых обязательно раскрывать скобки, но не надо переносить слагаемые; 4) Уравнения, в которых надо и раскрывать скобки, и переносить слагаемые.

Уравнения 1) x + 3 = 7 2) x – 3 = 8 3) 7 = 9 – x 4) 5x – 3 = 17 5) 2x +7 = 13 6) 20 – y = 13 7) – 3(2y +4) = 2(y+10) 8) 2x – 18 = 3x + 2x – 6 9) 9x = 27 10) 5x + 7x = 24 11) 7y + 5,5 = 2y + 5y 12) 10x + 36 – 20 x= 16 13) 3(16 – 3x) – 10(1+x) = 0 14) 5(9x – 10) = 85 15) x – 8x – 3x – 6x + x = ) 3(x – 2) = 4x – 6 17) 44,44 x = 222,2 – 22,2 – 222,2 + 22,2 18) 5x – 3x – 15x = ) 0,75x – 2x + 0,6x + 0,5 x = 9 20) x – (5 – x) = 3 21) 5(x+2) = 2(2х – 25) 22) 6(x + 3) – 2(3x + 9) = 0 23) х – 5х + 7 = 2 – 4х

-60-4Кор ней нет Х – люб ое овискьернау Составьте слово из букв, которые соответствуют ответам ваших уравнений

Проверь себя 1) Корень 2) Уравнение 3) Икс 4) Верно

Дополнительное задание Используя верное равенство 5*2 – 3 = 3 * составьте уравнение, корень которого равен а) 2 б) -3

Дополнительное задание Решите уравнение а) х – (10х + 9) = 12 б) 8(7-4y) + 5(8y – 1) = 18+ 7( 4y – 1)

Дополнительное задание Если задуманное число вычесть из 10, а затем результат умножить на 12, то получится задуманное число, увеличенное на 3. Какое число задумано?

Домашнее задание Реши дома это уравнение и ты узнаешь номер домашнего задания: 0,2 – 5(3,2х – 1) = 0,4(13 – 25х) Спасибо за урок!