Домашнее задание ЕГЭ ДЕМО 2012. А13 НАЧАЛО ПОКА вниз ПОКА влево ПОКА вверх ПОКА вправо КОНЕЦ 1) 1 2) 2 3) 3 4) 4.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программирование Задания В2, В5. Оператор присваивания в языке программирования Задание В2 – базовый уровень, время – 2 мин.
Advertisements

1 Программирование на языке Паскаль Тема 1. Введение.
1 Программирование на языке Паскаль Тема 1. Введение Кулебякин В.В.
Э Алгоритмизация и программирование Е Г Школа 58 Иванцова С.А., МОУ СОШ 58, г.Н.Новгород.
1 Программирование на языке Паскаль Тема 1. Введение.
1 Программирование на языке Паскаль Тема 1. Введение.
Организация повторений в Паскале. i,1,n Действие 1 Действие 2 i,1,n Действие 1 Действие 2 FOR i:=1 TO N DO BEGIN действие 1; действие 2; END; FOR i:=1.
1 Программирование на языке Паскаль Тема 1. Введение.
Знакомство с языком Паскаль Структура программы Ветвление на Паскале Циклические программы Пример линейной программы Пример программы с ветвлением Пример.
Циклические алгоритмы. Цикл - это такая алгоритмическая структура, в которой осуществляется многократное повторение одной ( или нескольких ) команд.
Организация повторений в Паскале. Найди ошибки: Program new Uses crt; Var a, b, c integer Begin clrscr Readln(a,b); C:=a*a+b*b Wreteln(c); End.
1 Программирование на языке Паскаль Тема 4. Циклы.
АЛГОРИТМИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ЦИКЛ АЛГОРИТМИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ЦИКЛ В TURBO PASCAL Условие Оператор ДаНет Учитель информатики: Коваленко Татьяна Викторовна
Циклы на языке Pascal повторение. Циклы позволяют многократно выполнять одну или группу команд, причем в тексте программы нет необходимости записывать.
Циклические конструкции 1. Цикл с предусловием предусловием 2. Цикл с постусловием постусловием 3. Цикл с параметром параметром 4. Вложенные циклы Вложенные.
1 Программирование на языке Паскаль Тема 4. Циклы.
Программирование на языке Паскаль. 3 Циклы Цикл – это многократное выполнение одинаковой последовательности действий. цикл с известным числом шагов цикл.
Решение задания В 8 ( ЕГЭ -2014) ( анализ численного алгоритма ) Вишневская М. П., МАОУ « Гимназия 3» 24 марта 2014 г., г. Саратов.
Организация циклических процессов начало К:=1 S:=1 N:=5 K<=N S:=S*K K:=K+1 S конец данет При решении многих задач вычислительный процесс имеет циклический.
Операторы цикла. Цикл со счетчиком Операторы цикла применяют в тех случаях, когда в алгоритме есть серия последовательных команд, которые нужно повторить.
Транксрипт:

Домашнее задание ЕГЭ ДЕМО А13 НАЧАЛО ПОКА вниз ПОКА влево ПОКА вверх ПОКА вправо КОНЕЦ 1) 1 2) 2 3) 3 4) 4

Оператор присваивания

Домашнее задание ДЕМО В6

переменная – это величина, которая имеет имя, тип и значение; переменная может изменяться во время выполнения программы оператор присваивания служит для записи значения в переменную если в переменную записывают новое значение, старое стирается знаки +, -, *, / используются для обозначения операций сложения, вычитания, умножения и деления

запись вида a div b означает результат целочисленного деления a на b (остаток отбрасывается) запись вида a mod b означает остаток от деления a на b запись вида a := b + 2*c + 3; означает «вычислить значения выражения справа от знака присваивания := и записать результат в переменную a»; при этом значения других переменных (кроме a) не изменяются

для многократного выполнения одинаковых операций используют циклы; цикл с переменной выполняется N раз, в этом примере переменная i принимает последовательно все значения от 1 до N с шагом 1 for i:=1 to N do begin { что-то делаем } End;

цикл с условием выполняется до тех пор, пока условие в заголовке цикла не нарушится; while { условие } do begin { что-то делаем } end; главная опасность при использовании цикла с условием– зацикливание; эта такая ситуация, когда цикл работает бесконечно долго из-за того, что условие все время остается истинным

Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы. abc a := 5; 5 a := a + 6; 11 b := –a; –11 c := a – 2*b; 33 a := 5; a := a + 6; b := –a; c := a – 2*b;

Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы: a := 3 + 8*4; b := (a div 10) + 14; a := (b mod 10) + 2;

Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы: a := 1819; b := (a div 100)*10+9; a := (10*b–a) mod 100;

Определите значение целочисленных переменных x и y после выполнения фрагмента программы: х := 19; у := 3; z := у*2; у := х mod у; х := х - z; у := у + z;

Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы: a := 100; b := 30; a := a – b*3; if a > b then c := a – b else c := b – a;

Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы: a := 6; b := 15; a := b – a*2; if a > b then c := a + b else c := b – a;

Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы: a := -5; b := 14; b := b + a*2; if a > b then c := a + b else c := b – a;

В результате выполнения фрагмента программы while n 0 do begin write ( 2*(n mod 5 + 3) ); n := n div 10; end; на экран выведено число Какое число хранилось до этого в переменной n, если известно, что все цифры в нем нечетные?