«Не стыдно не знать, стыдно не учиться»
Запишите: 1) Сумму 442 и 5. 2) Чему равна разность 68 и 34. 3) К количеству сторон у квадратного стола прибавьте число букв в названии столицы нашей Родины. 4) Умножьте количество углов в прямоугольнике на наибольшее однозначное число.
5) Любимую оценку отличника умножьте на количество дней в одной неделе. 6) Найдите ¼ от 60. 7) Запишите наибольшее трехзначное число. 8) Запишите чему равна 1/3 суток.
ечнлиивы величины
Повторить изученные величины, единицы измерения величин, соотношение единиц величин; Закрепить умения выполнять действия с величинами (сложение, вычитание), сравнивать однородные величины, выраженные в единицах разных наименований; Развивать умение решать задачи; Развивать логическое мышление, умение анализировать, сравнивать, классифицировать; Воспитывать Любовь к математике, активность, взаимопомощь.
Величины для измерения длины; Величины для измерения времени; Величины для измерения массы; Величины для измерения площади.
Час, ц, т, мин, кг, км, сут, см 2, дм 2, см, сек, м, дм, м 2, мм
ДлиныВремени МассыПлощади
Час, ц, т, мин, кг, км, сут, см 2, дм 2, см, сек, м, дм, м 2, мм
Длины Км См М Дм Мм Площад и Дм 2 М2М2 См 2 Массы Ц Т Кг Времен и Час Мин Сут Сек
74 м8 т 740 дм? 7400 см? мм?
74 м8 т 740 дм80 ц 7400 см8000 кг мм гр
72 ч30 сут 720 ч300 сут 7200 ч3 сут
3084 м дм 140 м м дм кг 5 м 9 дм 2 см + 8 м
3084 м дм 1 м = 10 дм 3084 м = дм дм = 3112 м 5 дм 3084 м дм = 3112 м 5дм
Х (т) груза доставил самолет, 6 · 3 (т) груза выгрузили, 62 (т) – осталось. Уравнение: Х – 6 · 3 = 62 Х – 18 = 62 Х = Х = 80 Ответ: 80 тонн груза доставил самолет.
600 – (80 – 25) = 100 : (172 – 18 · 4) = 5 · ( ) – 160 : (4 · 2) = ( – 100) : 100 =
600 – (80 – 25) = : (172 – 18 · 4) = 1 5 · ( ) – 160 : (4 · 2) = 980 ( – 100) : 100 = 39