Креативные способы Интернет-PR Сергей Даниленко, креативный директор Fine Web 26 сентября 2009 г., Украина, Симферополь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Креативные способы Интернет-PR Сергей Даниленко, креативный директор Fine Web 03 апреля 2009 г., Беларусь, Минск.
Advertisements

1/24 Микроблоги и бренды Николай Белоусов Специально для RIW 2009.
1 Формирование мнения (SMM) Алексей Довжиков – Директор по развитию тел: +7 (812) (495) е-mail:
Как найти клиентов и не потерять деньги в интернете Киев Алексей Чуксин Директор по маркетингу ЗАО МЕТА.
Комплексный Интернет маркетинг: Скажи НЕТ гарантиям.
Агентство цифрового маркетинга сентябрь 2011 SMM в центре Digital-стратегии - как интегрироваться с другими активностями.
Поздравляем Вас с Хэллоуином!. Так как насчет сотрудничества с нами?
SMM – маркетинг в социальных медиа Сафонов Женя О чём этот доклад -Социальные сети -Маркетинг в социальных сетях -Мифы SMM -Стратегия POEM -Инструменты.
Сергей Кузнецов Из всех стволов: продвижение бренда в эпоху социальных сетей e-target Москва, 27 марта 2009 года.
Все для Клиента: внедрение изменений в корпоративном сознании.
II Этап Обсуждение кандидатов Главное управление социальных коммуникаций Московской области.
Традиционные книги в электронном мире, или Где мы ищем читателя?
Мероприятие, дата Название презентации Возможности комплексного интернет-маркетинга для развития бизнеса Александр Смирнов коммерческий директор Конференция.
Hiddenmarketing.ru Что такое хорошо и что такое плохо в Social Media Marketing.
[Отчет о продвижении в интернете ] АО «Агентство Хабар»
(044) из 28 Эффективное управление контекстной рекламой на основании данных веб-аналитики.
Продвигаем личный бренд Алексей Дубинский. BlogcampCEE' Киев Обойдемся без точных определений
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА И СЕРВИСЫ ВЕБ 2.0 В.Г. Апальков, к.п.н., доцент, научный руководитель учителей иностранных языков.
Г. Москва, 11 ноября 2009г. Новые и старые медиа, консерватизм и новации Кто ближе к цели? Выступление Управляющего партнера Агентства «Социальные Сети»
Вирусный маркетинг: российские уроки. Типичные ошибки рекламодателей при запуске вирусных и интерактивных кампаний.
Транксрипт:

Креативные способы Интернет-PR Сергей Даниленко, креативный директор Fine Web 26 сентября 2009 г., Украина, Симферополь.

Связи со СМИ Презентация PR 2.0 7

Web 2.0 marketing 12 Публикация информации на открытых коммуникационных площадках. Презентация PR 2.0

Комментарии и дискусии 8 Участие в дискуссиях и обсуждениях в блогах, на форумах, комментариях под публикациями. Презентация PR 2.0

Запустить вирус 2 Презентация PR 2.0

Вирусный маркетинг 2 Презентация PR 2.0

Создать сообщества в социальных сетях 2 Презентация PR 2.0

Создать рассылку 2 Презентация PR 2.0

Промо-сайт 2 Презентация PR 2.0

Интернет медиа-кит 2 Презентация PR 2.0

Презентационные материалы для Web 15 Видеоролики. Скринкасты. Слайдкасты. Презентация PR 2.0

Креативная презентация 15 Презентация PR 2.0

Создать символику проекта 2 Презентация PR 2.0

Гостевые посты в блогах 2 Презентация PR 2.0

Организовать флеш-моб 2 Презентация PR 2.0

Организовать флеш-моб-2 2 Презентация PR 2.0

Сайт-шутка 2 Презентация PR 2.0

Праздничные логотипы 2 Презентация PR 2.0

Фоторепортажи 2 Презентация PR 2.0

Запуск слухов 2 Презентация PR 2.0

Раздать бесплатно 2 Презентация PR 2.0

Сделать перевод 2 Презентация PR 2.0

Кого-нибудь наградить 2 Презентация PR 2.0

Создать анти-фанклуб 2 Презентация PR 2.0

Постебаться над конкурентом 2 Презентация PR 2.0

Завести себе комьюнити-менеджера 2 Презентация PR 2.0

Благотворительность 2 Презентация PR 2.0

Создать корпоративный блог 19 Презентация PR 2.0

Sex sells 2 Презентация PR 2.0

Sex sells-2 2 Презентация PR 2.0

Интерактивное видео 2 Презентация PR 2.0

Поздравить партнеров и друзей 2 Презентация PR 2.0

Billboard & POS 2 Презентация PR 2.0

URL на асфальте 2 Презентация PR 2.0

Печатная пресса 2 Презентация PR 2.0

Обмен линками с друзьями 2 Презентация PR 2.0

Обмен информерами 2 Презентация PR 2.0

Купить трафика 2 Презентация PR 2.0

Презентации в вузах и школах 2 Презентация PR 2.0

Hand-in 2 Презентация PR 2.0

Мобильный блоггинг 2 Презентация PR 2.0

Брендирование веб-странички 2 Презентация PR 2.0

Купить красивый домен 2 Презентация PR 2.0

Стартовать кампанию приглашений 2 Презентация PR 2.0

Провести веб-конференцию 10 Презентация PR 2.0

Не забыть о Wiki 11 Презентация PR 2.0

Создать Podcast 13 Презентация PR 2.0

Антикризисный PR 14 Переговоры о снятии с сайтов нежелательных публикаций. Презентация PR 2.0

Спросить у пользователей 16 «Я рідко зберігаю цитати або щось схоже, але для зберігання інформації, яка мене цікавить, я використовую One Notes від Microsoft Office або закладки в Mozilla. Зайшла на Deepmemo.com. Так от, перше враження – прикольно…» Оксана Завойко, маркетинг- директор соціальної мережі професіоналів Profeo.com.ua. Презентация PR 2.0

Встретиться в оффлайне 17 Презентация PR 2.0

20 A List of Social Media Marketing Examples Examples of Corporate Social Media in Action Интересно в тему 256 кейсов PR 2.0. The Clue Train manifesto Презентация PR 2.0

Контактная информация Сергей Даниленко (044) г. Киев, ул. Артема 14а, офис 65 24