Родительское собрание для родителей 2 кор. класса Подготовила дефектолог Долгих О. А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
К концу курса «Обучение грамоте» учащиеся должны уметь: - называть звуки, из которых состоит слово (ударные и безударные, глухие и звонкие, мягкие и твердые);
Advertisements

Ломакина Ия Владимировна, заместитель директора Обучение в 1 классе (родительское собрание) 14 сентября 2012 год БОУ г. Омска «Лицей 66»
Спиши небольшой текст.. Письмо по памяти. Придумай и запиши небольшой рассказ по картинке.
МБДОУ детский сад комбинированного вида 147 «Голубые дорожки» г.Брянска. Презентацию подготовила Щербакова Ольга Ивановна, воспитатель 1 квалификационной.
LOGO «Особенности обучения в 1 классе». Родительское собрание.
Консультация для родителей презентацию готовили: Педагог психолог: О. А. Елисеева Учитель-дефектолог: Ю.П. Мурашко Учитель-дефектолог: И.А. Принцева Готовность.
LOGO «Особенности обучения в 1 классе». 22 октября 2009 год Родительское собрание.
Уметь рассказать о себе, о своей семье. Составлять предложения с предложенными словами. Уметь располагать картинки в хронологической последовательности;
Как подготовить ребёнка к школе?. Перед поступлением в 1 класс ребенок должен знать: Основные цвета Дни недели Месяцы Времена года Понятия «право - лево»
Презентация к уроку (1 класс) на тему: Что должен знать первоклассник к концу года по прграмме "РИТМ"
Психолого-педагогическая характеристика детей, обучающихся по специальной (коррекционной) программе школы VIII вида.
Что должен знать будущий первоклассник ?. Внимание выполнять задание, не отвлекаясь около 15 минут; находить 5 – 6 отличий между предметами; удерживать.
Роль дефектолога в системе работы ПМПК в школе VIII вида Дефектолог, учитель математики ГБС(К)ОУ школа 21 VIII вида Паршина А.Г.
«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться» (Венгер Л.А.).
Цель – познакомить детей с доступными возрасту вопросами культуры речевого поведения, развивать речевые умения.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 69 Выступление на тему: « Как научить ребенка читать?» Подготовила учитель-логопед Киселева.
Физиологическая готовность Личностная готовность Эмоционально-волевая готовность Интеллектуальная готовность Психологическая готовность:
Кружковая работа как одна из форм предшкольной подготовки Даёт возможность воспитать человека с активной жизненной позицией, культурного, компетентного,
Кружок «Занимательная азбука» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад 45 «Флажок» Воробьева.
Как стать грамотным Дефектолог ПМПК Вергасова Т. П.
Транксрипт:

Родительское собрание для родителей 2 кор. класса Подготовила дефектолог Долгих О. А.

Чтение 1 уровеньУчащиеся должны уметь: - слушать небольшую сказку, стихотворение, рассказ; - соотносить прочитанный текст с иллюстрацией; - читать плавно по слогам короткие тексты с переходом на чтение целым словом двусложных слов, простых по семантике и структу­ре; - пересказывать по вопросам, картинно-символическому плану, серии картинок прочитанный или прослушанный текст; - выразительно читать наизусть 3-5 коротких стихотворений перед учащимися класса;

Практические грамматические упражнения, правописание - дифференцировать на слух и в произношении звонкие и глухие, [р] - [л], свистящие и шипящие, твердые и мягкие согласные; правильно обозначать их соответствующими буквами на письме (в сильной позиции); определять значение слов, соотнося их с картинками; - делить слова на слоги; - группировать слова - названия предметов и названия действий; приводить в качестве примеров слова этих категорий; - составлять предложения по заданию учителя, записывать их с большой буквы, в конце ставить точку; - списывать по слогам с рукописного и печатного текстов; - грамотно писать по памяти словарные слова; - писать под диктовку слова, предложения и текст из слов, написа­ ние которых не расходится с произношением (12-16 слов); 1 уровень Учащиеся должны уметь:

Конкретность мышления (не может отделить слово от обозначаемого содержания) «Сравнение слов» КАРАНДАШ и КАРАНДАШИК - Какое из этих слов короче? Почему? КИТ и КОТ, УДАВ И ЧЕРВЯЧОК – Какое из этих слов больше? Почему? «Игры – анаграммы». Расшифруй слова: Е, М, Р, О Р, А, Е, К Найдите смысловую ошибку в предложении ИЗ БЕРЛОГИ ВЫКАТИЛИСЬ ЗАЙЧАТА, ОЧНУВШИСЬ ОТ ЗИМНЕЙ СПЯЧКИ.

При письме сращивание и расщепление слов; слитное написание с предлогами Найдите спрятанные слова РИОГАЗЕТАВРОАТМНИВСЛШКТДОМРВМ ЧСТОЛРАПГКЮЛАДКУНЕЛГВАД

Математика - считать по единице и равными числовыми группами (по 2, по 5, по 3, по 4) в пределах 20 в прямом и обратном порядке; - сравнивать числа в пределах 20 (однозначные с двузначными, двузначные с двузначными); - использовать при сравнении чисел знаки «>», «

Развитие внимания Дорисуйте четвертый рисунок, чтобы сохранилось задуманное правило. ? ?

Назовите числа, которые были показаны вам перед презентацией

Спасибо за внимание