Мастер - класс «Многообразие в единстве или единство в многообразии» Уткин А.В. учитель химии, зам. директора по ИКТ МОБУ «Новосергиевская СОШ3»
Что такое мастер-класс? Мастер-класс это интерактивная форма обучения и обмена опытом, объединяющая формат тренинга и конференции. Мастер-класс (от английского masterclass: master лучший в какой-либо области + class занятие, урок) действительно является семинаром, который проводит эксперт в определённой дисциплине, для тех, кто хочет улучшить свои практические достижения в этом предмете. Очевидно, таким образом, что мастер-классы не показывают, а проводят. Придя в русский язык, слово «мастер-класс» и вовсе получило самое широкое значение; так теперь называют практически любой семинар, проводимый опытным человеком, неважно, в какой области знаний.
Идея мастер-класса Взаимообучение Взаимосовершенствование
Я знаю, как это делать. Я научу вас Мастер-класс это двусторонний процесс: «преподаватель слушатель» Мастер: показывает, включает в работу, просит повторить Слушатель-участник МК: выполняет предложенное, повторяет, предлагает свой способ Мастер-класс это двусторонний процесс: «преподаватель слушатель» Мастер: показывает, включает в работу, просит повторить Слушатель-участник МК: выполняет предложенное, повторяет, предлагает свой способ
Мастер-класс современная форма проведения обучающего тренинга- семинара для отработки практических навыков по различным методикам и технологиям с целью повышения профессионального уровня и обмена передовым опытом участников, расширения кругозора и приобщения к новейшим областям знания. Мастер-класс – это…
Рекомендации по подготовке мастер-класса 1.Выберите ведущую педагогическую идею, которую вы хотите проиллюстрировать на мастер-классе и свяжите ее с темой. 2. Определите цели и задачи в связи с темой, которые вы хотите достигнуть на мастер- классе. 3. Придумайте проблему, вопрос, парадокс, вводящие в вашу тему занятия и представляющие интерес для «учащихся». 4. Подберите технические средства (минимально) и различные формы работы к данным целям и задачам.
5.Придумайте неожиданные предметы или открытия в обычном удивительного, которые раскрывают ведущую педагогическую идею. 6. Включите фантазию, придумайте интересный замысел мастер-класса. 7. Составьте подробный план занятия. 8. Тщательно проверьте технику и работу микрофонов перед началом мастер-класса. 9. Расставьте стулья, столы и доску так, как вам нужно. 10. Когда все готово дайте команду организаторам, что можно начинать.
Кейс методика Урок химии 10 класс 2.ppt
Фрагмент мастер-класса «Разрушим скорлупу узкопредметности» Формальное образование поможет вам выжить. Самообразование приведет вас к успеху. Джим Рон
Александр Македонский предпринял военный поход в Индию и, попав в страну Голконду, в долину алмазов, не смог начать их вывоз из-за обилия ядовитых змей. Тогда полководец приказал зарезать тысячу овец и сбросить их в ущелье. Алмазы прилипли к кускам мяса, и таким образом орлы вынесли драгоценные камни из долины. Это реальная история или легенда? Найти истину непросто. Работать будем в группах - историки, биологи и физики.
Загадка загадкой и остается, ведь мастер-класс демонстрирует метапредметный подход, согласно которому нет однозначных ответов на жизненные вопросы... При разработке Мастер-класса был использован материал абсолютного победителя конкурса Учитель России Гарифзянова Андрея