Стимулирование труда учителей в условиях государственно- общественного характера управления ОУ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 13 г. Приморско – Ахтарск Директор Ясиновская В.А.
Доля учителей, получавших вознаграждение по результатам до перехода на НСОТ
Доля стимулирующей части ФОТ Базовые доплаты: классное руководство, проверка тетрадей, заведование учебными кабинетами и мастерскими, руководство школьными методическими объединениями, руководство школьными научными кафедрами; работа в профильных классах, внеклассная работа по физической культуре.
2.18. Согласовывает поощрительные выплаты по результатам труда педагогических работников по представлению руководителя общеобразовательного учреждения. [Положение об Управляющем совете.] [Положение об Управляющем совете.] 4. В процедуре установления стимулирующих выплат участвует Управляющий Совет МОУ СОШ 13, обеспечивающий демократический, государственно-общественный характер управления. [Положение о распределении стимулирующей (надтарифной) части фонда оплаты труда…] (надтарифной) части фонда оплаты труда…]
Управляющий совет МОУ СОШ 13 создан приказом УО 83 от г. Председатель Безручко Н.В. Положение об Управляющем совете 1.Общие положения 2.Компетенция Совета 3. Состав Совета 4. Организация деятельности Совета 5. Обязанности и ответственность Совета и его членов
Взаимодействие администрации школы и Управляющего Совета в вопросе стимулирования труда учителей. Директор школы представляет Совету на согласование предложения о распределении стимулирующей части в виде доклада, который содержит следующие разделы: - структура фонда оплаты труда на данный период (общий объем, базовая часть, стимулирующая часть); - предложения по «группам стимулирования», количество педагогов, объем стимулирования; - список педагогов по «группам стимулирования», с указанием объемов стимулирования; Совет согласовывает предложения директора или вносит рекомендации по их изменению/дополнению.
УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ Специальная комиссия (комитет) Директор ОУ Члены Управляющего Совета Руководители ШМО Председатель ПК
Функции комиссии осуществляет анализ и оценку объективности представленных результатов оценки в части установленных положением о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников критериев, показателей, формы, порядка и процедур оценки профессиональной деятельности;осуществляет анализ и оценку объективности представленных результатов оценки в части установленных положением о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников критериев, показателей, формы, порядка и процедур оценки профессиональной деятельности; обобщает данные для подготовки предложений;обобщает данные для подготовки предложений; вносит в Совет предложения по денежному весу одного балла оценки профессиональной деятельности работника;вносит в Совет предложения по денежному весу одного балла оценки профессиональной деятельности работника; вносит в Совет предложения персональным стимулирующим выплатам на основе данных оценки.вносит в Совет предложения персональным стимулирующим выплатам на основе данных оценки.
достижение учащимися высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения; подготовка призеров конкурсов, конференций различного уровня участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и расширенного изучения предметов; проведение уроков высокого качества; подготовка и проведение внеклассных мероприятий: на школьном районном уровне; применение на уроках наглядных информационных технологий; использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий (физкультминутки). Критерии построения рейтинговой таблицы.
участие педагога в методической работе (конференциях, семинарах, методических объединениях) ; организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся (тематические классные часы о здоровом образе жизни, дни здоровья, туристические походы и т.п.); проведение мероприятий по профилактике вредных привычек организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы у учащихся, родителей, общественности; снижение количества учащихся, стоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних; снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков без уважительной причины; снижение частоты обоснованных обращений учащихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций и высокой уровень решения конфликтных ситуаций; образцовое содержание кабинета; высокий уровень исполнительской дисциплины (подготовки отчетов, заполнения журналов, ведения личных дел и т.д.); ведение курсов предпрофильного и профильного обучения.