«МОУ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4» «МОУ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4»ПРОЕКТ НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО УЧАЩИХСЯ«МЫСЛЬ»
О, СКОЛЬКО НАМ ОТКРЫТИЙ ЧУДНЫХ Г ОТОВЯТ ПРОСВЕЩЕНЬЯ ДУХ, Г ОТОВЯТ ПРОСВЕЩЕНЬЯ ДУХ, И ОПЫТ, СЫН ОШИБОК ТРУДНЫХ, И ОПЫТ, СЫН ОШИБОК ТРУДНЫХ, И ГЕНИЙ, ПАРАДОКСОВ ДРУГ… И ГЕНИЙ, ПАРАДОКСОВ ДРУГ… А.С. П УШКИН А.С. П УШКИН
ИНИЦИАТИВНАЯ ГРУППА ПО РАБОТЕ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ МАРТЫШЕВА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА, УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ ДЬЯЧКОВА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА, УЧИТЕЛЬ РУССКОГ ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ БЫСТРОВА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА, УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ ПИМЕНОВА ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА, УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КУДРЯВЦЕВА ТАТЬЯНА ЕВГЕНЬЕВНА, УЧИТЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ ДЬЯЧКОВА МАРИНА АЛЕКСАНДРОВНА, УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ
АКТУАЛЬНОСТЬ (ЗАЧЕМ?) Снижение качественного показателя обучения ( учебный год – 28,4%; ( учебный год – 28,4%; учебный год – 24%) учебный год – 24%) Снижение результативности участия учащихся в олимпиадном движении При сильном воспитательном процессе образовательный процесс отошёл на второй план
ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ Цели: -выявление и поддержка учеников, склонных к занятиям исследовательской деятельностью; -развитие интеллектуальных, творческих способностей; - поддержка научно-исследовательской работы в школе
РЕСУРСЫ РЕСУРСЫ ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ БАЗА УЧАСТНИКОВ ЭЛЕКТРОННАЯ БАЗА ОДАРЁННЫХ ДЕТЕЙ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 2 КОМПЬЮТЕРНЫХ КЛАССА,ОБЪЕДИНЁННЫХ ЛОКАЛЬНОЙ СЕТЬЮ; 2 ЛАБОРАТОРИИ, ОСНАЩЁННЫЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКОЙ КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧИТЕЛЯ-ИННОВАТОРЫ ФИНАНСОВАЯ ЧАСТЬ ФИНАНСИРОВАНИЕ ФАКУЛЬТАТИВОВ, ЭЛЕКТИВНЫХ КУРСОВ, ПООЩРЕНИЕ ДЕТЕЙ
Направления деятельности НОУ 1.Определение тематики научно-исследовательской работы учащихся. работы учащихся. 2.Организация проведения отдельных исследовательских работ под руководством преподавателей. 3.Организация школьных конкурсов, выступлений учащихся с результатами их работ в классах, на научно- практических конференциях разного уровня. 4. Организация проведения КОНСУЛЬТАЦИЙ.
СТРУКТУРА НОУ Совет НОУ Секция 1 Лингвистическая Руководитель секции 1 соруководитель секции 1 от учащихся Руководитель секции 2 соруководитель секции 2 от учащихся Руководитель секции 3 соруководитель секции 3 от учащихся Секция 4 Физико- математическая Секция 3 Первые шаги Секция 5 Естественнонаучн ая Руководитель секции 4 соруководитель секции 4 от учащихся Руководитель секции 5 соруководитель секции 5 от учащихся Руководитель секции 6 соруководитель секции 6 от учащихся Руководитель НОУ соруководитель НОУ от учащихся Секция 6 Искусствоведческа я Секция 2 Гуманитарная Научное общество учащихся (НОУ)
НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ КОНФЕРЕНЦИИ «Я ПОЗНАЮ МИР» «Я ПОЗНАЮ МИР»
ЦЕЛЬ КОНФЕРЕНЦИИ Формировать у учащихся навыки научно-исследовательской работы.
О ВЛИЯНИИ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК НА УСПЕВАЕМОСТЬ Цветкова Научный руководитель – Валентина Александровна, учитель биологии. Автор проекта – Бойцев Дмитрий, ученик 8 «Б» класса. ученик 8 «Б» класса.
О БЛАГОУСТРОЙСТВЕ ТЕРРИТОРИИ ВОКРУГ ШКОЛЫ Научный руководитель – Козлов Игорь Дмитриевич, учитель технологии. Авторы проекта : Воротов Владимир, Пархомец Михаил, ученики 7 «А» класса.
ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ В РЕЧИ Научный руководитель – Мартышева Наталья Александровна, учитель русского языка и литературы. Автор проекта – Яковлев Вадим, ученик 7 «А» класса. ученик 7 «А» класса.
О декоративно-прикладном искусстве Научный руководитель – Кудрявцева Татьяна Евгеньевна, учитель технологии. ПЛИТКИНА НИНА, УЧЕНИЦА 9 Б КЛАССА ГЛАДЫШЕВА СВЕТЛАНА, УЧЕНИЦА 9 Б КЛАССА СПИРИДОНОВА ПОЛИНА, УЧЕНИЦА 8 А КЛАССА ПАНИШКО ТАТЬЯНА, УЧЕНИЦА 10 А КЛАССА
О США О США НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: ПЛИСКО НИНА ВАСИЛЬЕВНА, УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КИСЕЛЁВ ЮРИЙ, УЧЕНИК 10 А КЛАССА
О СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ Научный Автор руководитель – проекта - Дьячкова 11 «А» класс, Марина гум. профиль. Александровна,учительистории.
ВНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗРИТЕЛИ
ЖЮРИ
СЛОВО ДИРЕКТОРА
ОТЗЫВЫ РОДИТЕЛЕЙ
ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ
Результаты деятельности НОУ Положение о научном обществе Положение о научном обществе Локальный акт о проведении конференции База одарённых детей Задействовано 40 учащихся Проекты учащихся Группа учителей-инноваторов Творческие работы учащихся
СОЗДАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ЦЕПОЧКИ ВЫПОЛНЕНИЯ НАУЧНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ
План работы НОУ в уч. годах Месяц Направление деятельности Ответственный за направление деятельности Сентябрь Заседание НОУ 1.Организация деятельности НОУ. Разработка структуры ШНО с учётом расширения состава Оформление тематического стенда ШНО Отбор тем проектов для участия в научно-практических конференциях Обсуждение критериев рецензирования представленных работ. Совет НОУ Координаторы и научные руководители секций Совет НОУ Октябрь Заседание НОУ 2.Организация деятельности НОУ. Проведение индивидуальных консультаций для педагогов и обучающихся по подготовке к конкурсам и конференциям. Проведение предметных семинаров Инициирование создания системы награждений и поощрений активных участников в работе НОУ Научные руководители секций Педагоги дополнительного образования Совет НОУ Ноябрь Заседание НОУ 3.Организация деятельности НОУ. Организация взаимодействия с другими организациями (научными обществами школ города, общественными объединениями и др.) Организация взаимодействия с другими организациями (научными обществами школ города, общественными объединениями и др.) Зам. директора по УВР Декабрь Осуществление информационного взаимодействия через Интернет (участие в Интернет- сообществах, турнирах, олимпиадах и др.) Учителя информатики Январь Проведение индивидуальных консультаций для педагогов и обучающихся по подготовке к конкурсам и конференциям Научные руководители секций Февраль Школьная конференция по секциями Совет НОУ Март Систематизация информационно-просветительской работы, расширение базы данных конкурсов, конференций и иных мероприятий для обучающихся и педагогов Учителя информатики Апрель Общешкольная конференция Организация издательской деятельности: выпуск сборника работ, тематических газет, журналов Совет НОУ Май Заседание НОУ 1. Об итогах работы НОУ. Подведение итогов. Совет НОУ
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Повышение интеллектуальных и творческих способностей учащихся Повышение интереса учащихся к учебной деятельности и научно- исследовательской работе Повышение качественного показателя обученности
Школа – это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать её в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее. А. Барбюс. А. Барбюс.