Проектная деятельность: создание книги «Руководство молодому ритору» Обобщение по темам: «Как мы говорим», «Учусь слушать».
Цели и задачи проектной деятельности: Повторить и обобщить изученный материал по оформлению устной речи. Повторить и обобщить изученный материал по оформлению устной речи. Создать книгу, в которой в сжатой форме были бы отражены основные практические рекомендации человеку, работающему над своим красноречием. Создать книгу, в которой в сжатой форме были бы отражены основные практические рекомендации человеку, работающему над своим красноречием.
РИТОРИКА Риторика- наука о красноречии, существовала давно. Своего расцвета она достигла в Древней Греции, примерно 2500 лет назад. Древние греки считали риторику очень важной наукой, нужной каждому человеку. Поэтому, риторике учили в специальных школах. Риторика- наука о красноречии, существовала давно. Своего расцвета она достигла в Древней Греции, примерно 2500 лет назад. Древние греки считали риторику очень важной наукой, нужной каждому человеку. Поэтому, риторике учили в специальных школах.
аналитики иллюстраторы экспериментаторы учащиеся
Аналитики Распределяют материал по главам. Экспериментаторы Придумывают заголовки. Иллюстраторы Выбирают из предложенных картинок необходимые и выполняют рисунки или аппликации.
Продукт проектной деятельности: Глава 1 Руководство молодому ритору Вступление Глава 2 Глава 3 Оглавление
Глава 1 Темп и громкость речи. Рассказывается о том, что от темпа и громкости речи зависит, поймут ли тебя слушатели.
Глава 2 Тон речи. Иногда бывает важно не что сказать, не что сказать, а как сказать. а как сказать.
Глава 3 Твои молчаливые помощники. Когда ты говоришь, учитывай не только то, как сказать, но и то, как ты выглядишь при этом. грустно радостно страшно удивленно
Работа выполнена группой учителей начальных классов МОУ гимназии г. Нерехта: Басманова Е.А., Селезнева Е.А., Гулящева О.Б., Княжевская И.А.