«Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление». Русский язык Автор: Рамзаева Тамара Григорьевна Рекомендовано Министерством образования и науки РФ.
«Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление». Русский язык 3 – 4 классы
«Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление». Русский язык Т.Г. Рамзаева. Русский язык в начальной школе. Справочник к учебникам для 1 – 4 классов. И.В. Гуркова. Тесты к учебникам Т.Г. Рамзаевой. Поурочные разработки у учебнику Т.Г. Рамзаевой Лебедев В.А., Мишуринская Г.И.
Изменения в курсе: 1.Текст 2. Словосочетание 3. Состав слова 4. Предложение 5. Части речи 6. Орфографическая работа 7. Связная речь («Речевая этика», нормы языка – орфоэпические, грамматические, правила словоупотребления) 8. Коммуникативные способности
Интеграция с другими дисциплинами Литература История Окружающий мир Математика Универсальные предметные умения
Результаты обучения 1.Метапредметные умения: -Активное использование речевых средств и средств информационно-коммуникативных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; -Использование различных способов сбора, обработки, передачи информации. 2. Личностные умения: -Принятие и освоение социальной роли ученика и мотивов учебной деятельности. 3. Предметные умения: -Формирование представлений о языке как основе национального самосознания; -Овладение основными нормами литературного языка; -Овладение правилами речевого этикета.
«Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление». Ч тение и литература. Автор: Джежелей Ольга Валентиновна Рекомендовано Министерством образования и науки РФ.
«Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление». Ч тение и литература классы
Строение курса Обучение грамоте (Уроки обучения письму, чтению, занятия с детской книгой, уроки-утренники) Литературное чтение (Работа с учебниками, инсценирование, постановка спектаклей и т.д.)
Содержание учебников 1 класс. «Дети и животные». 2 класс. «Я и природа». 3 класс. «Я и мои товарищи», «Семья». 4 класс. «Родина». Воспитание - Эстетическое - Нравственное - Патриотическое
Результаты обучения 1.Метапредметные умения: -Овладение навыками смыслового чтения текстов различных жанров, стилей, построение речевых высказываний, умение вести диалог. 2. Личностные умения: -Всестороннее развитие личности через взаимосвязь литературного чтения с театром, живописью, музыкой. 3. Предметные умения: -Осознание значимости чтения для личного развития, использование всех видов чтения (объяснительного, чтения- рассматривания, творческого чтения).
«Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление». Математика Автор: Александрова Эльвира Ивановна Рекомендовано Министерством образования и науки РФ.
«Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление». Математика классы
Основы формирования УУД 1. От содержания обучения зависит основа базовых понятий в предмете (Пр.: базовое понятие числа). 2. Логика развертывания содержания материала (Пр.: последовательность изучения материала, в том числе таблицы умножения: 9,2,5,6,4,8,3,7) Проблема деления: а) считаем слева направо; б) пропуск нулей; в) подбор частного; 3. Появление принципиально новых типов заданий (Пр.: задания с «ловушками» (софизмы, с ошибками)).
Структура изучения материала Предметные действия Графическое моделирование (Схема) Знаковое моделирование (Формула) Словесное моделирование (Определения, алгоритм) (А>B)
«Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление». Математика 1 класс
Результаты обучения 1.Метапредметные умения: - Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; -Формирование умения планировать учебные действия; -Приобретение первоначального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач. 2. Личностные умения: - Формирование сотрудничества, самостоятельности мышления. 3. Предметные умения: -Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов; -Формирование основ логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения, математической речи;
«Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление». Окружающий мир Авторы: Саплина Елена Витальевна, Саплин Андрей Иванович, Сивоглазов Владислав Иванович. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ.
«Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление». Окружающий мир
В.И. Сивоглазов, О.В. Крылова Е.В. Саплина А.И. Саплин
«Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление». Окружающий мир 1 – 4 классы
Содержание курса: 1 класс. «Человек и природа» 2 класс. «Человек и вселенная» 3 класс. «Человек и его соседи» 4 класс. «Человек на планете Земля»
«Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление». Окружающий мир 4 класс
Формирование УУД 1.Личностные. -Положительное отношение к школе, взаимодействие человека с природой, воспитание совести. -Основы гражданской идентичности. -Установка на здоровый образ жизни 2. Регулятивные. - Система дифференциации знаний. 3. Познавательные. -Умение выражать свою точку зрения. -Поиск дополнительной информации. 4. Коммуникативные. -Умение слушать, вести диалог, выполнять задания в паре, группе. -Выполнять проектную деятельность. -Знать права ребенка.
«Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление». И зобразительное искусство Авторы: Кузин Владимир Сергеевич, Кубышкина Эмма Ивановна Рекомендовано Министерством образования и науки РФ.
Содержание курса: 1.Лепка 2.Графика 3.Перспектива 4.Дизайн 5.Декоративная работа 6.Рисование на темы 7.Художественное конструирование
-Формирование эстетических потребностей, ценностей, чувств, бережное отношение к материальным и духовным ценностям. -Формирование первоначальных представлений о роли искусства в жизни. Формирование УУД
«Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление». Музыка Авторы: Алеев Виталий Владимирович, Кичак Татьяна Николаевна Рекомендовано Министерством образования и науки РФ.
«Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление». Музыка
Содержание курса: 1 класс. «Музыка, музыка всюду нам слышна..». 2 класс. «Музыкальная прогулка» 3 класс. «О чем рассказывает музыка». 4 класс. «Музыкальное путешествие».
Основные виды учебной деятельности: Слушание музыки Пение Инструментальное музицирование Музыкально-пластическое движение Драматизация музыкальных движений Функции изобразительного ряда: Иллюстративная Информативная Аналитическая
Формирование УУД 1.Личностные. -Формирование эстетических потребностей, ценностей, чувств, бережного отношения к материальным и духовным ценностям. 2. Предметные. -Формирование начальных представлений о роли музыки в жизни человека. -Умение воспринимать музыку и выражать свое отношение к ней. 3. Метапредметные. - Использование музыкального образования при создании театрализованных представлений, исполнении вокально-хоровых произведений, импровизации.
«Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление». Технология. Своими руками. Автор: Малышева Надежда Александровна Рекомендовано Министерством образования и науки РФ.
«Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление». Технология. Своими руками. Автор: Малышева Надежда Александровна
Содержание курса: -Конструирование, моделирование -Аппликации -Природные материалы -Текстильные материалы -Проектная деятельность -Создаем театр -Технический рисунок, чертеж -Оригами
«Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление». Физическая культура Иностранные языки Г.И. Погадаев Английский Немецкий Афанасьева О.В. Н.Д.Гальскова, Н.И.Гез
Учебно-методический комплект Русский язык Авторы: Ломакович Светлана Владимировна, Тимченко Лариса Ивановна. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ. 1 – 2 классы
Учебно-методический комплект Русский язык классы
Содержание курса Работа над связной речью Орфографическая работа Работа с разными видами словарей Работа над логическим ударением Работа с разными видами текстов Работа над частями речи
Результаты обучения 1.Метапредметные умения: - Освоение проблем творческого и поискового характера. 2. Личностные умения: - Развитие навыков сотрудничества, освоение социальной роли. 3. Предметные умения: -Осознание роли языка как государственного знака РФ; -Овладение учебными действиями с языковыми единицами и умение использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач; - Формирование позитивного отношения к правильной речи.
Учебно-методический комплект Литературное чтение Родное слово Авторы: Грехнева Галина Михайловна, Корепова Клара Евгеньевна. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ. 1 – 2 классы
Учебно-методический комплект Литературное чтение Родное слово классы Готовятся к изданию «Рабочие тетради» для 3 и 4 классов.
Содержание курса 1. Культура речевого общения и культуры письменной речи 2. Библиографическая культура 3. Развитие творческой деятельности 4. Различение набора слов и связного текста, текста художественного, учебного, научно-популярного 5. Обучение выразительному чтению
Виды воспитания 1.Экологическое воспитание. Разделы учебника: «Времена года», «Братья наши меньшие». 2. Патриотическое воспитание. Рассматривается через различные произведения из истории, а также на каждодневных поступках. 3. Эстетическое воспитание раскрывается в любви к русскому слову.
М.М. Безруких, Т.А. Филиппова