МЕДИАКИТ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РЕКЛАМНОЙ АКТИВНОСТИ В ЖУРНАЛЕ САМАЯ Конфиденциально! 06.07.2005.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Содержание2 2.Об издательском доме «Edipresse Konliga»3 3.Общая информация о журнале4 4.Читательская аудитория журнала5 5.Что такое «Коллекция идей»?6.
Advertisements

ЖАРА Самые свежие новости из жизни известных людей, звезд шоу- бизнеса и спорта Периодичность выхода- еженедельно День выхода- среда Тираж экз.
цена: 1,25 грн. стоимость полосы рекламы: (с учетом налогов) тираж: периодичность:ежемесячно грн. читательская аудитория 1-го номера: (Источник:
WELCOME TO EXPRESS. Главное об издании EXPRESS in Ukraine Яркое, эмоциональное, познавательное, ежемесячное глянцевое издание Яркое, эмоциональное, познавательное,
МЕДИА-КИТ МЕДИА-КИТ 2014 Домашний Доктор. Ваш совет поможет всем! Кроме того, на страницах журнала читатели могут получить консультацию высококвалифицированных.
Информация об издании. Содержание Концепция журнала Факты В каждом номере Структура читательской аудитории Нестандартные возможности Карта распространения.
«Лиза. Гороскоп» - ежемесячный журнал для женщин, которые сверяют свою жизнь со звездами и любят положительные эмоции. Где найти большую любовь? В чем.
Медиа-поддержка промо-акции Работу выполнила: Воронова Владислава Олеговна.
National Business – журнал для руководителей нового поколения Сеть журналов National Business - сеть журналов для руководителей нового поколения, в котором.
« РАБОТА ДЛЯ ЮРИСТА » Рекламно-информационное приложение к газете «Юридическая практика»
Образец заголовка Образец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень 1.
Медиа-кит «Добрые советы. Люблю готовить!» журнал о вкусной еде, непохожий на другие кулинарные издания. Все опубликованные рецепты присланы в редакцию.
периодичность еженедельно тираж цена 1,75 грн. стоимость полосы рекламы грн. (с учетом налогов) читательская аудитория одного номера 1.
Твой навигатор в мире покупок!. Тираж – экземпляров Периодичность – ежемесячно Формат издания – А3 Объем – 32 страницы Язык издания – русский Распространение.
Газета «Столетник» Информация для распространителей Столетник.
Журнал-гид по рынку товаров для детей Республики Казахстан.
Издание первого бизнес-журнала ВАШ ДЕЛОВОЙ ПАРНТЕР Форма издания. Бизнес-справочник, журнал «Ваш Деловой Партнер» Периодичность издания. 1 раз в год. Формат.
МЕДИА-КИТ 2012 С Нами Интереснее. О сайте Сайт - это женский ежедневно обновляемый информационно-развлекательный онлайн журнал, рассчитанный.
Kulina.ru - один из крупных интернет-порталов, главной задачей которого является своевременная подача информации пользователям об услугах ресторанной,
Ваши возможности с Благотворительным Фондом «Катрен» Ваши возможности с Благотворительным Фондом «Катрен»
Транксрипт:

МЕДИАКИТ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РЕКЛАМНОЙ АКТИВНОСТИ В ЖУРНАЛЕ САМАЯ Конфиденциально!

1.Содержание2 2.Об издательском доме «Edipresse Konliga»3 3.О журнале «СамаЯ»4 4.Рубрики журнала7 5.Распространение журнала10 6.Конкурентные преимущества11 7.Концепция рекламной активности в рамках журнала12 8.Варианты размещения рекламно-информационных материалов13 9.Стоимость размещения16 10.Контакты17 СОДЕРЖАНИЕ 2

ОБ ИЗДАТЕЛЬСКОМ ДОМЕ «EDIPRESSE KONLIGA» Создан на основе российского издательского дома Конлига Пресс при участии швейцарского издательского дома Edipresse Group Edipresse Group существует с 1907 года и издает 125 изданий в 9 странах мира: Швейцария, Испания, Португалия, Польша, Греция, Румыния, Украина, Мексика, Россия Конлига Пресс существует с 1992 года. Занимает третье место по количеству наименований издаваемых журналов (29 изданий) и четвертое место по общему ежемесячному тиражу изданий в России. Лидер сектора B2B изданий в области моды. Среднемесячный тираж изданий – более экземпляров. КОНЛИГА ПРЕСС EDIPRESSE GROUP EDIPRESSE KONLIGA 3

О ЖУРНАЛЕ «САМАЯ» Новый проект издательского дома «Edipresse Konliga» в категории Womans Advisory (практичные советы для женщин) Издательский дом Edipresse Konliga Запуск Февраль 2005 года Периодичность 12 раз/год Тираж экземпляров Рекомендуемая цена 38 рублей Объем 148 полос Журналы в категории Womans Advisory имеют самую большую читательскую аудиторию в мире! Тираж журнала подтвержден независимой аудиторской компанией Baker Tilley RusAudit. NB! 4

О ЖУРНАЛЕ «САМАЯ» Молодая женщина лет Замужем, имеет ребенка, работает Проживает в крупных городах РФ Образование: среднее и высшее Доход: средний и выше среднего Типичная представительница среднего класса в России «СамаЯ» - надежный источник практичной информации и идей для современной женщины. «СамаЯ» содержит интересные материалы, затрагивающие все аспекты жизни женщины: мода и красота, отношения в семье и с друзьями, воспитание детей, дом и карьера. «СамаЯ» помогает читательнице быть счастливой, оставаться на плаву в круговороте современной насыщенной жизни и сфокусироваться на том, что для неё важнее всего. «СамаЯ» – это доброжелательный, теплый, поддерживающий и веселый тон, сочетающийся с современным взглядом на жизнь и позитивным отношением к ней. ЦА 5

О ЖУРНАЛЕ «САМАЯ» КОНКУРЕНТЫ Конкуренты на российском рынке женских журналов Домашний Очаг (Independent Media) Добрые советы (Burda) Лиза (Burda) 6

РУБРИКИ ЖУРНАЛА практичные советы, доступные каждой женщине мнение эксперта товары с ценами и названиями фирм адреса, телефоны, полезная информация 7

РУБРИКИ ЖУРНАЛА: ЗДРОВЬЕ, ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ Здоровье: профилактика и лечение Рецепт: краткие рекомендации врача по женским проблемам Дети: материал по диагностике и лечению детских болезней Вопрос-ответ: врачи отвечают на вопросы читательниц Коротко: новости, интересные факты, полезные советы Питание: советы по здоровому питанию; диеты для стройной фигуры; полезные продукты для поддержания тонуса, бодрости и активности Фитнес: комплексы упражнений для разных типов фигур от опытных инструкторов фитнес-клубов ВАШИ ТЕЛЕФОНЫ 8

РУБРИКИ ЖУРНАЛА: ЧУДО ТЕХНИКИ, КУЛИНАРИЯ Наш выбор: эксперт помогает выбрать бытовую технику; широкий ряд брендов различных производителей позволит сравнить параметры и разобраться в деталях последних моделей Новинки: новинки бытовой техники разных фирм с фотографиями и ценами Самое вкусное: простые и полезные блюда с комментариями диетологов Выбор: советы по определенному продукту: как выбрать и что из него приготовить Блюда месяца: домашняя коллекция рецептов на открытках ВАШИ ИНГРИДИЕНТЫ ВАШИ ПРОДУКТЫ ИЛИ ПРОДУКЦИЯ 9

РАСПРОСТРАНЕНИЕ ЖУРНАЛА Санкт-Петербург Северо-западный регион Москва Северный Кавказ Центральный район Урал Сибирь Дальний восток Поволжье 9% 30% 3% 6% 12% 8% 13% 3% РОССИЯ: МОСКВА | САНКТ-ПЕТЕРБУРГ | НОВОСИБИРСК | ЕКАТЕРИНБУРГ | ОМСК | KАЗАНЬ | УФА НИЖНИЙ НОВГОРОД | ЧЕЛЯБИНСК | ПЕРМЬ | РОСТОВ-НА-ДОНУ | ВОЛГОГРАД | САМАРА СТРАНЫ: СНГ | БАЛТИЯ 10

КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ЖУРНАЛА Первый Российский журнал в категории Womans Advisory (практичные советы для женщин) Широкий охват тем, волнующих российскую женщину Эксперты и консультанты – профессионалы с большим опытом работы Интерактивность Редакционный подарок в каждом номере – тематическое приложение Современный дизайн Высокое качество печати и иллюстраций Доступная цена Широко представлен в розничной продаже 11

КОНЦЕПЦИЯ РЕКЛАМНОЙ АКТИВНОСТИ В РАМКАХ ЖУРНАЛА Вы получаете варианты размещения, позволяющие достичь максимального охвата аудитории при максимальной экономической эффективности размещения. Вы можете сами выбрать наиболее подходящие Вам варианты размещения из числа предлагаемых нами вариантов Вы имеете возможность отслеживать эффективность размещения рекламно- информационных материалов при долгосрочном контракте и предлагать изменения форматов и позиций в рамках утвержденного бюджета Вы с помощью нашего журнала можете решить главную маркетинговую задачу компании: продавать чаще продавать за бóльшую цену продавать максимальному числу потребителей $ 12

ВАРИАНТЫ РАЗМЕЩЕНИЯ В ЖУРНАЛЕ: СТАНДАРТНЫЕ ВАРИАНТЫ Полосное размещение рекламы в журнале Формат размещения – от 1/4 полосы до разворота. Выбор места размещения (например, кредитование туризма в рубрике «Отдых») Размещение PR-статей на правах рекламы в тематической рубрике «Здоровье» В конце статьи размещается условное обозначение статьи «на правах рекламы» (буква «R») Статья готовится Клиентом или редакцией Статья оформляется дизайнерами редакции Спонсорство тематических рубрик Логотип и контакты Спонсора вверху или внизу каждой полосы рубрики 1/3 полосы в конце редакционного материала 13

Спонсорство бесплатного тематического редакционного приложения Тема книжки выбирается компанией-рекламодателем Книжка содержит информационные материалы, подготовленные редакцией совместно с компанией-рекламодателем Тема и материалы книжки напрямую связаны с достижением целей компании-рекламодателя (информация о продукции, ее полезности, отличия от других товаров своей категории) На обложке и страницах размещаются логотипы и контактная информация компании-рекламодателя Внутри книжки компания-рекламодатель имеет возможность размещать полосную рекламы и проводить product placement Формат книжки – ¼ полосы журнала Книжка вшивается в журнал на отдельной скрепке и можем быть отделена от журнала одним движением руки ВАРИАНТЫ РАЗМЕЩЕНИЯ В ЖУРНАЛЕ: НЕСТАНДАРТ 14

Размещение новостей компании на новостных полосах в тематических разделах Формат сообщений – от 1/6 до 1/5 полосы (текст + логотип или фото) Размещения «Мнения эксперта» компании в тематических статьях При наличии в номере тематических статей на тему вкусной и здоровой пищи, различных рецептов и др. Формат «мнения эксперта» - от 1/4 до 1/3 полосы (текст) В сообщении указывается ФИО автора «мнения», должность, название организации ВАРИАНТЫ РАЗМЕЩЕНИЯ В ЖУРНАЛЕ: БОНУСНЫЕ РАЗМЕЩЕНИЯ МНЕНИЕ ВАШЕГО ЭКСПЕРТА 15

РазмерЦенаФормат Внутренняя полоса 1\ Х 280 1/2 полосы Х 140 1/3 полосы Х 94 1/4 полосы Х 70 2-ая обложка Х ая обложка Х ая обложка Х 280 Разворот 1-ый Х 280 Разворот 2-ой Х 280 Разворот внутри Х 280 СТОИМОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ NB! Цена указана в долларах США (USD). Цена не включает НДС. 1616

КОНТАКТЫ ПОЖИДАЕВ Кирилл Вадимович Заместитель коммерческого директора Директор по корпоративным продажам Издательский дом «EDIPRESSE KONLIGA» , Москва, ул. Бакунинская, дом 71, стр. 10 Телефон/факс (095) (доб. 154)

СПАСИБО ЗА ВАШЕ ВНИМАНИЕ! 1818