П РОГРАММА ПО КРАЕВЕДЕНИЮ « КУЛЬТУРА МОЕГО НАРОДА » ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-4 КЛАССОВ Содержание программы заключается в комплексно-системном подходе к изучению.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитание гуманной, духовно-нравственной личности, достойных граждан России, патриотов своего Отечества.
Advertisements

Нравственно – патриотическое воспитание дошкольников.
Проект на тему : «Мой край, моя родина». Составила : Воспитатель МДОУ Д/С 18 Двукраева Н.С.
Пропедевтический курс краеведения в начальной школе «Мой родной край»
Одним из интересных и приоритетных направлений современных исторических исследований является «микроистория». Цель: Формирование реальных представлений.
КРАЕВЕДЕНИЕ НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ. КРАЕВЕДЕНИЕ – ПУТЬ К ПОЗНАНИЮ РОДИНЫ «ЛЮБОВЬ К РОДНОМУ КРАЮ, ЗНАНИЕ ЕГО ИСТОРИИ – ОСНОВА, НА КОТОРОЙТОЛЬКО.
Реализация проектной деятельности с детьми с ТНР старшего дошкольного возраста в рамках темы: «На улицах нашего города»
Краеведческий кружок как средство развития социально-активной и творческой личности.
Воспитание младших школьников на краеведческом материале (Из опыта работы Ослоповских Г.Н.) Любить свой край, знать его богатства, Любить свой край, знать.
пр
Детско-родительский проект по гражданско- патриотическому воспитанию Руководитель проекта: воспитатель старшей группы НДОЧУ д/с 21 «Светлана» Савельева.
СИСТЕМА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МОУ «Сарсаз-Багряжская СОШ» Воспитывать интерес увлечения к народным промыслам, знакомить детей с произведениями наших земляков.
Крячкова Татьяна Владимировна Учитель географии I категории Нарышкинской средней общеобразовательной школы Вознесенского района Учитель географии I категории.
Краеведение в школьном образовании заместитель директора по УВР МОУ Кузьмино-Гатьевской сош Ивинская Н.И.
Руководитель Н.Н. Гордейчук Кружок «КРАЕВЕДЫ». Цель работы: способствовать процессу познания в области культуры, исторического прошлого нашего края, созданию.
«Любовь к Родине» Заведующая ГДОУ 32 Т.Е.Пичкова.
Аннотация Любовь к Родине, к Отечеству начинается с малого – любви к своим близким, к дому, к школе, городу, где ты живёшь. Выполняя данный проект, младшие.
Краеведение в ДОУ является одним из источников обогащения детей знаниями о родном крае, воспитания любви к нему и формирования нравственных качеств, раскрывает.
Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста на основе ознакомления с родным краем Выполнила воспитатель МБДОУ 92 Цховребова Юлия Владимировна.
Изменения, происходящие в обществе, определяют новые требования к системе образования. Проблема воспитания духовности, нравственности, ценностных ориентиров.
Транксрипт:

П РОГРАММА ПО КРАЕВЕДЕНИЮ « КУЛЬТУРА МОЕГО НАРОДА » ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-4 КЛАССОВ Содержание программы заключается в комплексно-системном подходе к изучению родного края. Такой подход дает возможность рассматривать социальные, культурные, природные факторы, формирующие и изменяющие состояние родного региона. Программа призвана дать полное и целостное представление об историческом прошлом Невьянского района. Практические и исследовательские методы и приёмы организации учебной деятельности нацелены на выработку у учащихся навыков работы со всевозможными источниками информации.

Д ЕТИ НА ЗАНЯТИЯХ ЗНАКОМЯТСЯ : С культурой Урала (народные приметы, народный месяцеслов, основные народные праздники, игры Урала) Промыслами и ремеслами Невьянского района Основами земледельческих работ Родословным древом своей семьи

О ЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ : Сформированность нравственной личности гражданина и патриота России. Развитие и укрепление у детей чувства любви к родному краю через познание истории и культуры родного края.